Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для citroen c4 new.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Хотел у вас попросить совета. У меня citroen c4 2011 года, 120 л.с., автомат, мотор 5FS (EP6C). Пробег 82 тысячи. Предыдущий хозяин лил total ineo ecs 5w30. Мне кажется масло это не очень хорошее. Чтобы вы посоветовали на замену. Проживаю в СПБ, эксплуатация в 90% город, пробки. Температура эксплуатации от -20 до +25:))) Заранее буду благодарен за совет :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, dimm7777 сказал:

Да, с ситроенами не всё "чисто" к сожалению

Да нет,там не сложно. Это миф,что N13 и EP6 одно и тоже. Их роднит совместная разработка немцев с французами. Да там много одинаковых деталей и всё. ЭБУ двигателя и прошивки разные,отсюда режимы работы мотора ,соответственно разные допуски по маслу. К примеру N13 который 125 kw не устанавливался ни на одну машину производства PSA. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Igor7805 сказал:

Да нет,там не сложно. Это миф,что N13 и EP6 одно и тоже.

Igor7805 , речь шла не о N13, а N12B16A :

 

The 1.6 L engine is used in the second-generation MINI and various Peugeot 207models. It has an 85.8 mm (3.38 in) stroke for a total of 1,598 cc (1.6 L) of displacement.

The naturally aspirated variant (EP6, EP6C[9]) has conventional fuel injection and lost-foam cast cylinder heads. Its 11:1 compression ratio creates an output of 120 PS (88 kW; 118 bhp) at 6000 rpm with a redline of 6500 rpm. Torque is 160 N⋅m (118 lb⋅ft) at 4250 rpm.[10]

Applications:

Ссылка на сообщение
On 4/24/2017 at 5:49 PM, DEMOS1905 said:

Добрый день. Хотел у вас попросить совета. У меня citroen c4 2011 года, 120 л.с., автомат, мотор 5FS (EP6C). Пробег 82 тысячи. Предыдущий хозяин лил total ineo ecs 5w30. Мне кажется масло это не очень хорошее. Чтобы вы посоветовали на замену. Проживаю в СПБ, эксплуатация в 90% город, пробки. Температура эксплуатации от -20 до +25:))) Заранее буду благодарен за совет :)

 

У меня такой же Ситроен, тоже после окончания гарантии задумался о смене масла. Не слишком хорошие тогда были отзывы о Тотал, а Мотюль по тестам всегда был в первой тройке. В общем перешел на Мотюль, уже 5 замен сделал, пробег на нем 40 тыс. (общий 76 тыс). Заливаю Motul 8100 Eco-Clean 5W30 постоянно. Масложор есть, в пределах 1.5л на 10 тыс. Режим также 90% город, но без пробок.

Ссылка на сообщение

Конечно, мотюль или бардаль!

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
5 часов назад, vcc сказал:

Масложор есть, в пределах 1.5л на 10 тыс. Режим также 90% город, но без пробок.

дорогое  удовольствие..за 1 литр платить 800р...какая средняя скорость ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, масленкин сказал:

дорогое  удовольствие..за 1 литр платить 800р...какая средняя скорость ?

Не стоит считать чужие деньги, тем более для масел из первой тройки! 

Не стоит экономить на душевном спокойствии!

Ссылка на сообщение
On 6/22/2019 at 9:13 PM, масленкин said:

дорогое  удовольствие..за 1 литр платить 800р...какая средняя скорость ?

 

Средняя по городу 28-29 км/ч. А литр масла, ну это мелочи, по сравнению с тем сколько уходит на бензин, да и ТО тоже.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vcc сказал:

 

Средняя по городу 28-29 км/ч. А литр масла, ну это мелочи, по сравнению с тем сколько уходит на бензин, да и ТО тоже.

 

Да ты прав,,,Бензин -это Всё...

Ссылка на сообщение

Для EP6C и его турбированного собрата 1.6THP лучшие масла ‐ Pennzoil Platinum Euro 0w-40 и 5w-40, вязкость у них 12.8 при 100°C, API SN Plus и LSPI Protection.

Ссылка на сообщение

не Слабо так стоит..

Pennzoil 071611005371

Масло моторное синтетическое "Platinum Euro Full Synthetic Motor Oil 0W-40", 0.946л
PENNZOIL PLATINUM® EURO FULL SYNTHETIC MOTOR OIL WITH PUREPLUS™ TECHNOLOGY 
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 
Специально разработанное полностью синтетическое моторное масло по технологии GAS to LIQUID (жидкость из газа), обеспечивающее полную защиту двигателя. 
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА 
PurePlus™ Technology является запатентованной технологией по производству масел из природного газа, данные масла являются высококачественными маслами на основе синтетических базовых масел. 
Базовое масло производится из природного газа, поэтому обеспечивается его абсолютная чистота от различных примесей, которые возможно при производстве базового масла из нефти, которое является основой для большинства минеральных и синтетических моторных масел. Также при производстве добавляется комплекс присадок по технологии Active Cleansing Agents, что позволяет Pennzoil Platinum обеспечить бескомпромиссную защиту двигателя. 
ЧИСТОТА ПОРШНЕЙ 
Обеспечивает чистоту поршней на 25% больше по сравнению с обычными синтетическими маслами. Чистота поршня двигателя V6 определяется стандартом ASTM Sequence IIIG, регулирующим количество отложений. 
НАИЛУЧШАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 
Экономия топлива измеряется дважды: по требованиям CAFE FTP75. усреднено за 550 миль в смешанном цикле (городской и шоссейный режимы) и по национальным требованиям США усреднено за 13,476 милей в год, и составляет на 4.1% выше топливную экономичность. Следуйте рекомендациям автопроизводителей по интервалам замены масла. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ 
Рекомендовано к применению в бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков. 

Допуски и спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4; Fiat 9.55535.72,MB 226.5,MB 229.3,MB 229.5,Porsche A40,VW 502.00,VW 505.00 
Ссылка на сообщение

масленкин Shell HU 0W-40 не напоминает)) И дешевле. 

Ссылка на сообщение

Палыч314 Сменил религию :D

Но тут ты прав. Согласен. 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...