Перейти к публикации

Замена синт. Idemitsu 5w40 на Neste синт. 5w30 или п/синт. 5w40?


Рекомендованные сообщения

Как положено, рассказываю, для какого ТС нужно:

Nissan Primera P12 2005г.в. 2,0л (QR20De), пробег по одометру 162000+ км.

 

Уже второй год лью в неё Idemitsu 5W-40 SN/CF FULLY-SYNTHETIC     

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/idemitsu/idemitsu-5w-40-sn-cf-detail

 

якобы Сингапурского производства - со слов в общем-то неплохих людей, продавцов з/частей и сопутствующих товаров для японских автомобилей, они же мне его и посоветовали два года назад, когда оно не было так общепринято известно, т.е. "не на слуху". Несмотря на его изначально тёмно-медовый цвет и густоту :).

 

В принципе, в принципе, масло меня устраивало, особенно после совсем мне не подошедшего Мобил 3000 Супер 5w30 А5/В5 - то у меня сожрало целую 4 литровую банку всего за одно жаркое лето, Идемитсу себе таких вольностей не позволяло, хотя масло я менял примерно через 5000 км - ну так получалось, на доливку уходили остатки от замены.

 

Но после крайней смены в эти Новогодние праздники его съело уже 450 мл на 5000 км (округлил). Я вполне себе отдаю отчёт, что это и мотор может устать - кольца, колпачки, вполне реально.

 

Но не понравилось мне, что вот именно это "сингапурское" Идемитсу в крайнее время на любом углу продаётся, и даже в телевизоре его рекламируют, а для меня это верный признак - или лейбл уже отжали и качество в скором времени крайне ухудшится(ухудшилось) или просто ухудшится качество потому, что в валовом потоке в России именно так всё и происходит и примеров у меня просто тьма.

 

И давно уже поглядываю на масло Несте:

1. живу недалеко (сравнительно) от Суоми;

2. по месту есть АЗС Несте и там продают масла с таким подходом, как и в Суоми;

3. в розничной продаже появилось масло 5в40, подходимое по выбору производителя на упомянутое ТС (раньше его не было) - Neste Premium 5W-40.

 

Периодически, очень нечасто, но бывает, я езжу по трассе и достаточно динамично и на повышенных оборотах, в том числе и летом. 5в30 Мобил горело, Идемитсу 5в40 вполне держит такой режим, ну и я как-то тоже решил остановиться на такой летней цифре вязкости.

 

А вопрос вот в чём: Idemitsu 5w40 - full syntetic (так написано на банке, я честно говоря - без понятия), Neste Premium 5W-40 - полусинтетика, с очень подходящими спецификациями API SL/CF ACEA A3/B4:

https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/054011_ru.pdf

 

Производитель советуют подходить к выбору Neste Premium с осторожкой:

-----------------------------------------------------------------------------------------------

выполняет требования к качеству большинства изготовителей автомобилей, однако, следует проверить пригодность продукта по эксплуатационной инструкции автомобиля. Продукт может быть использован для более старых автомобилей и при необходимости его можно смешивать с моторным маслом соответствующего класса производительности ...

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Я не понимаю, как дилетант - сопоставимо ли оно по классу производительности с тем же Idemitsu 5W-40 SN/CF FULLY-SYNTHETIC или только хуже станет двигателю от такой перемены слагаемых?

 

И возможно ли безболезненно вернуться после полусинтетики Несте на полностью синтетическое Идемитсу, если Несте чем-то не понравится?

 

Или нужно брать тогда другое масло по подбору производителя, полностью синтетическое NESTE CITY PRO LL 5W-30 ACEA A3/B4 API SL/CF ?

https://www.neste.fi/ru/lub?vehicle=[object%20Object]

https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/013311_ru.pdf

 

 

Рассудите, меня, пожалуйста, а то у Несте сейчас акция на масла -30% и всего до конца месяца, а я в свойствах и составляющих масле плаваю, как топор.

 

ПС. Я выполняю мягкую промывку в процедуре каждой смены масла промывочными маслами и десятиминуткой Маннол, в два подхода, с использованием промежуточного фильтра. Я это уточняю, если вопрос встанет об остатках предыдущего масла в системе. 

Изменено пользователем AS-v
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если Идемитсу нравится, может имеет смысл попробовать его из жестяной банки (серия Zepro)? А так Нести масла хорошие. На заправке на подделку не нарвешься.

И еще, ты на 100% уверен, что тебе наливают Идемитсу в этом салоне японских запчастей? Ты ведь в розлив берешь, как я понял?

Ссылка на сообщение

Если Идемитсу нравится, может имеет смысл попробовать его из жестяной банки (серия Zepro)? А так Нести масла хорошие. На заправке на подделку не нарвешься.

И еще, ты на 100% уверен, что тебе наливают Идемитсу в этом салоне японских запчастей? Ты ведь в розлив берешь, как я понял?

 

Ну в общем-то об этом и речь: я сразу акцентирую, что есть подозрения по качеству Идемитсу, который к тому слишком подозрительно стали раскручивать в последнее время, это на фоне-то "импортозамещения". Нескладушечки выходят. В разлив ещё не брал, покупал всю дорогу в ластиковых банках.

В жестяной банке - Зепро стоит 2400 рублей за 4 л банка, Несте Про ЛЛ - 1400,+ сейчас по акции.

Ссылка на сообщение

Увы, кроме то, что они производятся на мощностях Вэлволин, я ничего больше о них не знаю.

Ссылка на сообщение

Ну в общем-то об этом и речь: я сразу акцентирую, что есть подозрения по качеству Идемитсу, который к тому слишком подозрительно стали раскручивать в последнее время, это на фоне-то "импортозамещения". Нескладушечки выходят. В разлив ещё не брал, покупал всю дорогу в ластиковых банках.

В жестяной банке - Зепро стоит 2400 рублей за 4 л банка, Несте Про ЛЛ - 1400,+ сейчас по акции.

Цена на Нести очень хорошая. Пока сам не попробуешь не поймешь подходит оно тебе или нет.

Ссылка на сообщение

Странно, что ACEA A2, оно, насколько я понимаю, с HTHS>3,5

И в то же время GF-2, то есть энергосберегающее.

А в японских мануалах на этот мотор 0w-20 идет. Думаю, стоит попробовать, учитывая постоянное стояние в пробках

Я бы лил масло не гуще 5w-30 A5 (A1), от себя посоветую Лукойл Люкс 5w-30 (оно же Genesis Armortech 5w-30, Uzautooil и т. д.) или Genesis Gladitech. Качественное и недорогое масло :up:

Ну и при ваших пробках менять лучше все же через 5000 км даже самую лучшую синтетику.

Но ведь лук до HTHS>3,5 не дотягивает...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...