Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
владелец гольфа

Лимиты содержания элементов в лабораторных анализах методом ASTM D 5185

Recommended Posts

Лимиты содержания элементов в лабораторных анализах методом ASTM D 5185
 

В любой отработке посмотрите - там нормы прописаны.

Даниил, можно чтобы кто-то кто в теме дал ссылку на то, где можно почитать о пределах металлов и элементов в отработках/новых маслах
а то вот я беру текущую отработку в бензиновых что пока в топе:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28816-dragon-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-otrabotka-na-peugeot-308-posle-1142-km/
и там указано, что железа должно быть до 100, свинца до 30.... а по отработкам если железа выскакивает 30-40, все пишут что проблемы с ним...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

нет таких лимитов что бы  конкретно вот этот двигатель не имел износа более 50ppm железа. Ты просишь не выполнимого. Все двигатели разные, и дают разный износ. Норма это для него, или не норма, можно предположить только собрав по ним отработки и подведя статистику. 

 

Shell например ограничивается общими лимитами износа дизельных двигателей.

Shell-Limits.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


torcon,тогда, можно в принципе сказать, что в тестах отработок (как и нового масла) указаны не верные пределы. или, что было бы лучше - их вообще не указывать. а то получается путаница - пределов никто не знает, но значения пределов указываются и мы все дружно обсуждаем, плохо это или хорошо

а мы нигде не настаиваем на данных лимитах, они указаны для примерного ориентирование, что плохо а что нормально. :) Эти данные брались с лимитов Шелл по ICP правда не из показанного мной документа. Такие лимиты есть у многих лабораторий. Так принято. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз :) Разные двигатели дают разный износ, для одного двигателя 8 цилиндрового с цепью ГРМ износ нормальный, для другого 4х цилиндрового с ремнем ГРМ - этот же износ критичный. Ты просишь невыполнимые и взаимоисключающие вещи. ASTM D 5185 не подразумевает под собой "средней температуры по больнице", каждую серию двигателей нужно рассматривать отдельно. Производители анализаторов ICP или лаборатории могут дать только очень примерные лимиты - не претендующие на истину. 

 

Для 8 цилиндрового двигателя с цепью ГРМ (в два раза больше горшков чем у 4х цилиндрового на ремне ГРМ)

Fe = 60ppm 

Al = 15ppm

Сr = 4ppm

может оказаться нормой. А для 4х цилиндрового японца с ремнем ГРМ - это не очень хорошие показатели. 

 

Так же износ увеличивается с пробегом, один проехал 15 000км, другой 5000км. Как ты представляешь себе такие жесткие рекомендации лимитов в среднем по больнице от серьезных людей, ученых инженеров химиков? :) Это работает. Это актуально. Это имеет смысл. Но это нельзя свести к общему знаменателю и возвести в канон!

 

Например уровень гемоглобина в крови у женщин и мужчин имеет разное нормальное содержание. Так и тут, есть статистическая норма для одного двигателя и норма для другого двигателя, это собирается статистикой анализов и не возводиться в аксиому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По видимому ты не хочешь услышать меня :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну...так проще всего написать, когда не можешь дать ответа. а ответа ты на самом деле дать не можешь, потому что его нет в природе. в итоге, просто льется вода, а настоящего обсуждения и нет

 

Вы в таком тоне пишете, как будто вам тут что-то должны: "Объясните мне, покажите мне, подайте мне". Тут никого на зарплате нет, чтобы вам по первому требованию что-то доказывать и объяснять. С таким подходом и желающих вам что-то объяснять и не найдётся. Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

@владелец гольфа, я уже дал ответ и очень подробно, ты мой ответ проигнорил и продолжаешь троллировать тему... Значит есть такая задача и задачи услышать кого то, у тебя нет  :)

Какие то вопросы? Читай тему сначала. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все проще. В реальности отбор проб и анализ их резуьтатов чаще всего делаются крупными автопарками с однотипным транспортом для определения рациональных интервалов ТО. Если хотя бы 20 однотипных машин в парке, одна и та же лаборатория и отбор проб через определенное количество км/мч, то можно набрать статистику через какое-то время и экстраполировать данные на 2-3 точки пробега вперед.

 

Для обычного владельца имеет смысл применять этот анализ для накопления статистики по своему дрыглу с новья. И тут тоже нюанс - верно отобрать пробу. И деньги... Раз хотя бы в 5000 км, лучше в 2500. Первые тыщ 30-40. Зато потом будет довольно хорошо отслеживаться состояние агрегата. И определен рациональный для пары ДВС-масло интервал ТО.

Edited by medvezavr

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.oelcheck.de/wissen-von-a-z/uebersichten-und-tabellen/limitwerte/limitwerte-fuer-verschleissmetalle.html

 

Речь идет не о лимитах, а о предупреждающих значениях, основанных на статистических данных.

 

https://www.oelcheck.de/wissen-von-a-z/komplexe-begriffe/verschleissmetalle-oelchecker-fruehjahr-2001.html

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×