Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
владелец гольфа

Лимиты содержания элементов в лабораторных анализах методом ASTM D 5185

Рекомендуемые сообщения

Лимиты содержания элементов в лабораторных анализах методом ASTM D 5185
 

В любой отработке посмотрите - там нормы прописаны.

Даниил, можно чтобы кто-то кто в теме дал ссылку на то, где можно почитать о пределах металлов и элементов в отработках/новых маслах
а то вот я беру текущую отработку в бензиновых что пока в топе:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28816-dragon-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-otrabotka-na-peugeot-308-posle-1142-km/
и там указано, что железа должно быть до 100, свинца до 30.... а по отработкам если железа выскакивает 30-40, все пишут что проблемы с ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет таких лимитов что бы  конкретно вот этот двигатель не имел износа более 50ppm железа. Ты просишь не выполнимого. Все двигатели разные, и дают разный износ. Норма это для него, или не норма, можно предположить только собрав по ним отработки и подведя статистику. 

 

Shell например ограничивается общими лимитами износа дизельных двигателей.

Shell-Limits.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


torcon,тогда, можно в принципе сказать, что в тестах отработок (как и нового масла) указаны не верные пределы. или, что было бы лучше - их вообще не указывать. а то получается путаница - пределов никто не знает, но значения пределов указываются и мы все дружно обсуждаем, плохо это или хорошо

а мы нигде не настаиваем на данных лимитах, они указаны для примерного ориентирование, что плохо а что нормально. :) Эти данные брались с лимитов Шелл по ICP правда не из показанного мной документа. Такие лимиты есть у многих лабораторий. Так принято. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз :) Разные двигатели дают разный износ, для одного двигателя 8 цилиндрового с цепью ГРМ износ нормальный, для другого 4х цилиндрового с ремнем ГРМ - этот же износ критичный. Ты просишь невыполнимые и взаимоисключающие вещи. ASTM D 5185 не подразумевает под собой "средней температуры по больнице", каждую серию двигателей нужно рассматривать отдельно. Производители анализаторов ICP или лаборатории могут дать только очень примерные лимиты - не претендующие на истину. 

 

Для 8 цилиндрового двигателя с цепью ГРМ (в два раза больше горшков чем у 4х цилиндрового на ремне ГРМ)

Fe = 60ppm 

Al = 15ppm

Сr = 4ppm

может оказаться нормой. А для 4х цилиндрового японца с ремнем ГРМ - это не очень хорошие показатели. 

 

Так же износ увеличивается с пробегом, один проехал 15 000км, другой 5000км. Как ты представляешь себе такие жесткие рекомендации лимитов в среднем по больнице от серьезных людей, ученых инженеров химиков? :) Это работает. Это актуально. Это имеет смысл. Но это нельзя свести к общему знаменателю и возвести в канон!

 

Например уровень гемоглобина в крови у женщин и мужчин имеет разное нормальное содержание. Так и тут, есть статистическая норма для одного двигателя и норма для другого двигателя, это собирается статистикой анализов и не возводиться в аксиому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По видимому ты не хочешь услышать меня :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну...так проще всего написать, когда не можешь дать ответа. а ответа ты на самом деле дать не можешь, потому что его нет в природе. в итоге, просто льется вода, а настоящего обсуждения и нет

 

Вы в таком тоне пишете, как будто вам тут что-то должны: "Объясните мне, покажите мне, подайте мне". Тут никого на зарплате нет, чтобы вам по первому требованию что-то доказывать и объяснять. С таким подходом и желающих вам что-то объяснять и не найдётся. Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@владелец гольфа, я уже дал ответ и очень подробно, ты мой ответ проигнорил и продолжаешь троллировать тему... Значит есть такая задача и задачи услышать кого то, у тебя нет  :)

Какие то вопросы? Читай тему сначала. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все проще. В реальности отбор проб и анализ их резуьтатов чаще всего делаются крупными автопарками с однотипным транспортом для определения рациональных интервалов ТО. Если хотя бы 20 однотипных машин в парке, одна и та же лаборатория и отбор проб через определенное количество км/мч, то можно набрать статистику через какое-то время и экстраполировать данные на 2-3 точки пробега вперед.

 

Для обычного владельца имеет смысл применять этот анализ для накопления статистики по своему дрыглу с новья. И тут тоже нюанс - верно отобрать пробу. И деньги... Раз хотя бы в 5000 км, лучше в 2500. Первые тыщ 30-40. Зато потом будет довольно хорошо отслеживаться состояние агрегата. И определен рациональный для пары ДВС-масло интервал ТО.

Изменено пользователем medvezavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.oelcheck.de/wissen-von-a-z/uebersichten-und-tabellen/limitwerte/limitwerte-fuer-verschleissmetalle.html

 

Речь идет не о лимитах, а о предупреждающих значениях, основанных на статистических данных.

 

https://www.oelcheck.de/wissen-von-a-z/komplexe-begriffe/verschleissmetalle-oelchecker-fruehjahr-2001.html

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×