Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 отработка на Toyota Land Сruiser после 5000км


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 отработка на Toyota Land Сruiser после 5000км

Масло: Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 (куплено в Гиперавто, Благовещенск)

Автомобиль: Toyota Land Сruiser 200 V8 4.6IVD-FTV 2013 г.(с DPFи EGR)
Общий пробег на одометре: 130000км
Пробег на масле: 5 000км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: 1188л.-
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: -
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации: 6месяцев
Топливо:ДТ Green Eco NEO евро-5, ННК Альянс (топливо с присадками, машина едитвеселее чем на топливе от Роснефть)
Режимы: Город 70%, трасса 30%, прогрев 10-15 минут
Фильтр масляный: 
vic
Фильтр воздушный: Toyotadenso
Объем заливаемого масла: 9,5/10.5л. по мануалу, реалино~8,5-8,7; Искал причину такой разницы в интернете – люди подтверждают последний  1 литр можно слить только вакуумомпри чём официалы этого не делают сливая масло «по регламенту» с пробки.
Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в полиэтиленовую бутылку из под воды 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000км. 

(до 115 000 точно не известно)

115000– 120000 TOYOTA Castle Diesel Oil RV Special CF-4 10W-30

120000 - 125000 TOYOTA Castle Diesel Oil RV Special CF-4 10W-30

125000– 130000  Idemitsuzeprodieseldl-1 5w30(переход на это масло в связи со сменой региона использования авто – зимой до  -45С)

Промывкапромывочныммаслом: при последней замене использовалась быстрая промывка двигателя LiquiMolyOilsystemSpulungEffektiv

Присадки: не добавлял.

 

 

Idemitsu-Zepro-Diesel-5W-30-JASO-DL-1-Toyota-Land-Сruiser-5000км-v-k-p-_UAO-BASE_.jpgIdemitsu-Zepro-Diesel-5W-30-JASO-DL-1-PLM.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Проходящий мимо сказал:

можешь попробовать делать миксы из Sintec Premium 9000 0W-20 С5 и Sintec Premium 9000 0W-30 С3, сливать через 5 тыщ или 200 моточасов. Можно попробовать.

Конечно нет. Исключено. Я не хочу заморачиваться так. Если вы думаете, что  Kixx на 10 тыс хватит, то на нем и остановлюсь при следующей замене, а Idemitsu я позавчера только поменял. Так и сделаю, поменяю через 5 тыс и залью Kixx.

Ссылка на сообщение

ivantener я за переход на ACEA C2 или С3, первое в ваш автомобиль и рекомендуются в Европе. Kixx PAO1 0W-30 один из идеальных вариантов. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, torcon сказал:

ivantener я за переход на ACEA C2 или С3

Поясни, что значит «я за переход на с2-с3»? Он на таких маслах обязан ездить….

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Проходящий мимо сказал:

Поясни, что значит «я за переход на с2-с3»? Он на таких маслах обязан ездить….

Я , получается езжу на DL-1. Может это имеется ввиду, что бы перейти с азиатских допусков на европейские.

Ссылка на сообщение
05.05.2017 в 16:14, torcon сказал:

Если качественная соляра, сажевика нет, каталика нет, есть Common Rail Direct Injection - то рулят масла API CJ-4; ACEA E6/E7/E9/E4 на роде вот этого Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 или ACEA C3 например 5W-30; 5W-40.

 

А, такое S-oil seven gold #9 5W30 A5B5, A1B1 подойдёт на 200-250 часов? Когда закончились запасы Мобил ЕСП, было 2 замены Valvoline FE 5W30 A1B1 A5B5. Прицепа нет, бездорожья тоже А3В4 не хотелось бы. Было бы в продаже Тотал Рубия, сейчас бы на него перешёл бы без всяких заморочек. 

 

Из темы по маслам А5/В5 увидел, что у Мобила вязкость при 100 около 11, а у Valvoline FE чуть меньше 10, у Соила 10 с небольшими. У анализируемой отработки 9,8. То есть, вязкость на горячую 10 нормально для такого дизеля?

Уж извините за много букв

Ссылка на сообщение

Pavlic в Европе так и рекомендовали в дизельные моторы TLC без сажевого фильтра A1/B1 5W-30. Думаю что подойдет. Но я бы лил туда 5W-30 ACEA C3 5W-30 - дисперсантов много, щелочное высокое не нужно - не выработаешь. Вязкость чуть повыше для дизеля.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...