Перейти к публикации

Выбор масла в Ford Focus II 2.0


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

 

Имеется авто с двухлитровым Duratec HE с пробегом 130 000 км.

 

Вполне устраивала родная Formula F 5W30, но ровно то того момента, пока не пошла волна левака и покупка этого масла не превратилась лотерею.

 

Стою перед выбором что брать взамен.

 

1. Comma Xtech 5W30.

 

2. Neste City Standart 5W30.

 

3. Lukoil Genesis Armortech 5W30

 

4. Lukoil Люкс 5W30.

 

Мои личные предпочтения в том порядке, в котором перечислены.

По тому, что что читал на форуме, ясной картины не сложилось.

Первые три позиции по цене практически одинаковы, поэтому вопрос скорее не в стоимости, а в том, что лучше, что хуже. И почему.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Маслоканалы тоже шире не стали.40 ка слишком толсто там.Проверено.5 лет сороковки и кольца легли в 0.

скажите, что значит легли-залегли или стерлись? если залегли, то это говорит о попадании масла в КС и его коксование между кольцевыми канавками поршня, еще такая проблема бывает когда долгий период не даешь высоких оборотов-залегание

Изменено пользователем sprut94
Ссылка на сообщение

скажите, что значит легли-залегли или стерлись? если залегли, то это говорит о попадании масла в КС и его коксование между кольцевыми канавками поршня, еще такая проблема бывает когда долгий период не даешь высоких оборотов-залегание

Залегли от того,что лили гуталин и меняли раз в 15 тысяч в городе.Стерлись-значит геометрия кольца стала меньшего диаметра,т.е кольцо уже не прилегало с стенкам цилиндра.

А как по другому масло в атмосферном двигателе попадает в КС?Только через поршневую или через клапана.Чудес не бывае т.

Ссылка на сообщение

Залегли от того,что лили гуталин и меняли раз в 15 тысяч в городе.Стерлись-значит геометрия кольца стала меньшего диаметра,т.е кольцо уже не прилегало с стенкам цилиндра.

А как по другому масло в атмосферном двигателе попадает в КС?Только через поршневую или через клапана.Чудес не бывае т.

я так понял Вы шел хеликс льете? что по поводу Татнефть или Газпрем думаете? 

вообще странно конечно что 5/40 могло так сказаться, тут скорее масляное голодание было бы из за плохой прокачиваемости...может общая усталость мотора?

Изменено пользователем sprut94
Ссылка на сообщение

я так понял Вы шел хеликс льете? что по поводу Татнефть или Газпрем думаете?

вообще странно конечно что 5/40 могло так сказаться...может общая усталость мотора?

Может быть.

 

Шелл уже не лью.Сейсас залит польский Лотос 5w-30 с 913-d.

 

По поводу Татнефть и Газпрома-думаю там все хорошо,анализы тут есть.Главное не перекатывать.

Ссылка на сообщение

Может быть.

 

Шелл уже не лью.Сейсас залит польский Лотос 5w-30 с 913-d.

 

По поводу Татнефть и Газпрома-думаю там все хорошо,анализы тут есть.Главное не перекатывать.

надо еще почитать темки по фф...

Ссылка на сообщение

надо еще почитать темки по фф...

Почитайте.Но тут никто не льет 5-40.Наоборот,есть те кто льет 0-20 или 5-20.И все отлично.
Ссылка на сообщение

Почитайте.Но тут никто не льет 5-40.Наоборот,есть те кто льет 0-20 или 5-20.И все отлично.

Больше и добавить нечего. Нафиг сороковки, оставьте гонщикам

Ссылка на сообщение

Думаю на нгн норд 5/30 остановиться,а там понаблюдать

Разве что для присутствия эстеров

Ссылка на сообщение

Лукоил Люкс в таком моторе угорал у меня раза в 1.5 больше других масел w30, включая ругаемый кастрол. Хотя именно они делают прекрасный оригинал.

Лучше всего лить именно оригинал, масло шикарное, тем более теперь есть защита от подделок. W20 и W40 нафиг не нужны. Хотя выше и написан бред про вред от W40, тем не менее в эти моторы нужно просто с фордовским допуском, а они не W40.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Лукоил Люкс в таком моторе угорал у меня раза в 1.5 больше других масел w30, включая ругаемый кастрол. Хотя именно они делают прекрасный оригинал.

Лучше всего лить именно оригинал, масло шикарное, тем более теперь есть защита от подделок. W20 и W40 нафиг не нужны. Хотя выше и написан бред про вред от W40, тем не менее в эти моторы нужно просто с фордовским допуском, а они не W40.

Не бред а реальный опыт эксплуатации. Причем не одного Фодрда с Зетеками/Люратеками. Ложаться там кольца на 40-ках, причем массово.
Ссылка на сообщение

Лукоил Люкс в таком моторе угорал у меня раза в 1.5 больше других масел w30, 

Скажу обратное, доливок данный двс на люксе 5-30 не требует(совсем). Пробег за сто, бывают перекаты до 600 мото часов.

Ссылка на сообщение

Не бред а реальный опыт эксплуатации. Причем не одного Фодрда с Зетеками/Люратеками. Ложаться там кольца на 40-ках, причем массово.

Ну вы физику то понимаете? При чем тут масло?
Ссылка на сообщение

Ну вы физику то понимаете? При чем тут масло?

Не понимаю. Но факт остается фактом-кто ездил на 40-ке-уже двигатели или в ремонте или на помойке. Кто ездил на 30-ке все ок.
Ссылка на сообщение

Ну вы физику то понимаете? При чем тут масло?

Можно поподробнее про физику и залегание колец не от масла. Интересно услышать что же происходит?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...