Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

1. Toyota Corolla 2008г. левый руль.

2. Двигатель 1ZR-FE (бензин)

3. Заправочный объём 3.9л.

4. Пенза. Морозы максимму до -30. Машина используются только когда температура окр. среды не ниже -1. Зимой стоит в тёплом гараже.

5. Езжу в основном город, 1 раз в год езжу на наши *Юга* (Сочи). Иногда до деревни 100км.

6. Масло буду менять столько сколько лучше всего будет для машина. В основном это 7-8т.к. если нужно раньше, буду раньше.

7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан.

8. Масло могу заказать любое. Есть Exist, Emex, Ixora и т.д.

9. Выписка из тех. данных в книге про автомобиль:

 

Двигатель 1ZR-FE

10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20:

Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC.

 

post-1296-0-01011300-1379669297.jpgd449658s-960.jpg

 

P.s. машина эксплуатируется только в Летний период времени. До сегодняшнего дня в машину заливал Toyota 5W-30 в жестянке.

Предпоследний раз покупая в жести видимо попал на подделку, т.к. за 7т.к. долил почти 1л. Последний раз заказал тоже самое только не 4л. канистру, а по 1л. На нём проехал уже 7т.к. ушло 200-300г. Больше экспериментировать не хочу, да и Toyota не производит масла.

 

+ прошу совета стоит ли мне переходить на 0W-20, как рекомендует Toyota?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уже да, подустал двигун.. У меня на сотню меньше (последние 5-6 лет меньше ездить стал на ней), пока от замены до замены мм в мм, на любом масле.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Толстый Макс сказал:

Уже да, подустал двигун.. У меня на сотню меньше (последние 5-6 лет меньше ездить стал на ней), пока от замены до замены мм в мм, на любом масле.

Да надо масло съемные колпачки поменять попробовать. Многие говорят на 40 переходить.но чё то нет желания. Вернусь наверное назад на 5-30

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

Да надо масло съемные колпачки поменять попробовать. Многие говорят на 40 переходить.но чё то нет желания. Вернусь наверное назад на 5-30

Не думаю, что потребление масла связано с ее вязкостью. Мне дилер лил 5-40, я не заморачивался по этому поводу, так до 140 т.км ездил. Потом на 5-30 перешёл. И как писал, на любом масле расход 0. Сейчас на РН М-8В, это 20ка, только 600 км, не показательно, но все равно расход 0. Просто устал двигун...

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Толстый Макс сказал:

Сейчас на РН М-8В, это 20ка, только 600 км, не показательно, но все равно расход 0. Просто устал двигун...

Ты на ней сначала проедь по трассе тысячи 1-2. потом выводы по другим моторам делай.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, hik сказал:

Ты на ней сначала проедь по трассе тысячи 1-2. потом выводы по другим моторам делай.

Средняя скорость сейчас, после обнуления - 79. Сам я улетал, ключи оставлял, чтобы пользовались. Ну учитывая, что ездила она в основном о М4 и в очень раннее или очень позднее время суток, то притаплиаали на ней нормально. Сам только в выходные пока выезжал. По "Дону" 130 км/ч в основном (стараюсь нарушать в разумных пределах). Поэтому думаю, можно это засчитать "за трассу".

Относительно выводов по другим моторах, то у меня мотор точно такой же, только пробег меньше. Любое масло при интервалах замены от сервисных 10 т.км, до 4 т.км. Поэтому выводы могу делать.

Ссылка на сообщение

hik по трассе не поеду. В багажнике РН Макстек 5-30 лежит, планирую в ближайшее время сменить. Вот на нем поеду по трассе, 1200 км в один конец примерно. Говорят и пишут, что это масло знатно жрут двигуны, вот и посмотрю. Масло ли это такое, или дело не в масле.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Толстый Макс сказал:

РН М-8В

Толстый Макс я те про твое

Ссылка на сообщение
17 минут назад, hik сказал:

Толстый Макс я те про твое

Читай внимательно, что я написал ранее:

"Сейчас на РН М-8В, это 20ка, только 600 км, не показательно, но все равно расход 0"

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Толстый Макс сказал:

Читай внимательно, что я написал ранее:

"Сейчас на РН М-8В, это 20ка, только 600 км, не показательно, но все равно расход 0"

Интересно тогда, зачем ты его залил в горячий движок с такими хреновыми маслосъемными кольцами.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, hik сказал:

Интересно тогда, зачем ты его залил в горячий движок с такими хреновыми маслосъемными кольцами.

Когда это 1ZR-FE стал "горячим"? Это опелевские "XERы", как и  F16D4 (на жененой машине стоит), F18D4 - "горячие".

Залил после профилактики "бг109", на сутки - двое промыть. Но пока езжу. И все норм. 

Компрессию недавно мерил - 12,3-12,5 во всех горшках, масло не жрет. Норм двигун, есть знакомцы, на бензине, не на газу, за 300 т.км перевалил, на потребление масла не жалуются. Норм кольца.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

1zr алюминевый и холодный в априоре

Я считал что чугунные холодные, я не термостат имел в виду.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kamyshik8 сказал:

1zr алюминевый и холодный в априоре

+100500. Там термостат на 80 "с копейками".

Ссылка на сообщение
Только что, Толстый Макс сказал:

+100500. Там термостат на 80 "с копейками".

Кстати может ли изза дого что подогревал его масло жрать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...