Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
59 минут назад, Sportage72 сказал:

я хз что значит гремит мотор? 

пока чищу с утра машину, часто слышу как заводятся рядом всякие другие авто, могу с уверенностью сказать что бОльшая часть из них работает громче чем работал мой Sportage, отечественные вообще прилично постукивают на холодную, реношные что 1.6 что 2.0 дизелят на холодную тоже громко, даже новая CX5 тоже неплохо так дизелит и ещё всякие другие.

 

 

если ваш мотор не гремит , то не нужно убеждать людей в том , что их гремящий мотор им только кажется.:beer: 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

если ваш мотор не гремит , то не нужно убеждать людей в том , что их гремящий мотор им только кажется.:beer: 

есть специфичная работа мотора, свойственная ему конструкционными особенностями или вы будете утверждать что все моторы работают одинаково тихо?

 

а также тут прослеживается, что у некоторых уже навязчивое состояние, этакое психологическое расстройство, когда нужно обязательно каждый день прислушиваться к звукам мотора, выискивая новые звуки и по звукам ставить "диагнозы" что масло плохое и что мотору вообще скоро конец, когда навязчивая мысль что нужно обязательно что то делать с мотором, а иначе он дальше ездить не сможет и т.д. 

Ссылка на сообщение

Парни, первый раз на форуме. Летом купил б/у ix35, пробег 108т. Как положено, заменил свечи, масло и т. д. Залил shell 5w40, в мануале2012года написано можно. О проблемах задиров ещё не знал. При замене свечей глянул с фонариком на поршни, показалось чистые. Недавно обратил внимание на постукивание при прогреве. Заказал за 250р зндоскоп, задиры-не задиры, но приличные царапки присутствуют. Поршни в нагаре, в местах задиров(царапин) как бы отлетевший нагар. С перепугу залил 5w30, пока изменений не заметил. Может правда не в масле дело?? Тогда откуда нагар, расхода масла нет. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Mishgun72 сказал:

Парни, первый раз на форуме. Летом купил б/у ix35, пробег 108т. Как положено, заменил свечи, масло и т. д. Залил shell 5w40, в мануале2012года написано можно. О проблемах задиров ещё не знал. При замене свечей глянул с фонариком на поршни, показалось чистые. Недавно обратил внимание на постукивание при прогреве. Заказал за 250р зндоскоп, задиры-не задиры, но приличные царапки присутствуют. Поршни в нагаре, в местах задиров(царапин) как бы отлетевший нагар. С перепугу залил 5w30, пока изменений не заметил. Может правда не в масле дело?? Тогда откуда нагар, расхода масла нет. 

Фотки выложи

Ссылка на сообщение

https://youtu.be/yAigqo8mL6w

Друзья!

Поздравляю Вас с началом Весны и Пятницей!!!:friends::beer:

Спасибо Вам за поддержку!!!

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение

Mishgun72 царапки есть, насколько глубокие - не видно. А вот нагар на поршнях говорит о перекатах, меняйте чаще масло).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dumus сказал:

Mishgun72 царапки есть, насколько глубокие - не видно. А вот нагар на поршнях говорит о перекатах, меняйте чаще масло).

Последний раз заменил через 5тыс

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mishgun72 сказал:

Последний раз заменил через 5тыс

Пока на 5w30 c3 проехал 500км, залил на всякий случай феном. Может стоит опять заменить на А5, или уж проехать ещё 4-5 тыс, все таки скоро тепло, на запуске пожиже будет? 

Ссылка на сообщение

Причины задиров всегда одинаковые:
— залегание колец (севшие кольца), допускающие сильный перекос поршня в ВМТ и касание юбкой о стенки цилиндра; особенно свойственно для коротких поршней
— перегрев и расширение металлов, юбка расширяется и начинает драть цилиндр (наиболее частая причина  — забитый радиатор двигателя, скрытый за радиатором кондея и сетки на бампер)
— езда на масле израсходовавшем ресурс, особенно при тонкой масляной пленке
— нагрузки на холодный мотор, когда зазоры еще "не встали плотно"
— конструктивно низкое давление масла 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sportage72 сказал:

есть специфичная работа мотора, свойственная ему конструкционными особенностями или вы будете утверждать что все моторы работают одинаково тихо и  тут прослеживается, что у некоторых уже навязчивое состояние, этакое психологическое расстройство, когда нужно обязательно каждый день прислушиваться к звукам мотора, 

Моторы не все работают одинаково , это факт !, но грохот в моторе , ЕСЛИ он конечно ЕСТЬ, не является особенностью работы мотора .:pardon:

Ссылка на сообщение
19 часов назад, VV"351 сказал:

Смотрели все уже: 

Машинка 2010 г.в., очень интересно было бы знать, а для этого увидеть его мотор со снятым поддоном, с целью определить, какой он по качеству сборки - клон от Митцу с полноценными противовесами, отверстиями в шатунах, или обычный G4KD? Задирчики у него имеются, в каком-то предыдущем видео с пробегом далеко за 100 тыс.км он делал эндоскопию, но они мотор не сожрали, тем не менее. Лил всегда  5-30 А5, бывало и А3, агитировал за него, ну и пробеги почти полностью междугородние в области Московской, и да, на ручке, это тоже не плохо.

Был у моего друга близкого 11 года на автомате спортяга такой. Купил он его с пробегом 100000 и диллерскими интервалами смены масла. Шелл 5-30 был указан. Сам лил енеос 5-30.gf4, где то до 150000,потом 5-40(по старинке, больше пробег--гуще масло)) к 200000 стал постукивать. Проверили зазоры клапанов, цепь- все в норме. К 230000 застучал погромче, курим инет)), эндоскоп с али, задиры во всех горшках. Масло не жрал. Дальше авито, продажа, прошёл год машина ездит., чел не парится. Двадцаток и нулевок мотор не видел. Картер был 6 литровый. Каждый день я эти моторы стучащие слышу, тот спорт по сравнению с этими просто шептал даже с задирами

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Mishgun72 царапки есть, насколько глубокие - не видно. А вот нагар на поршнях говорит о перекатах, меняйте чаще масло).

Похоже нужно и масло с максимальной температурой вспышки ! (Я так думаю (с)) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...