Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, val_kaz сказал:

Они уменьшили дозу молибдена в 2 раза

Что, было много выше 1000 ррм? Стало порядка 800 ррм. Могло ли это повлечь уменьшение концентрации самой присадки в готовом масле?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ddis сказал:

возможно и скорей всего в первых выпусках, не была внесена ошибка в конструкцию двигателя. (догадываюсь)

Потом узкоглазые покумекали и решили, что мотор должен быть по крайней мере не лучше, чем VW/BMW .

Скажем так свою работу они выполнили на 5 с плюсом. 

Какой то детский ресурс двигателя, не серьезно это.

Если ошибка внесена в систему охлаждения блока, не поможет ни поршня от ММС ни гильзы.

охлаждается он вроде хорошо кто то тут ставил эксперементы. единственное у меня нет сеток в бампере а многим их с салона пихали говорят что при скорости 90км/ч сетка воще отсекает воздух напрочь. бенз 95 лью и раз в месяц а то и два 98 сейчас 100 машинка оживает на нем. и как писалось выше на 20ке мотор греется меньше.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
6 часов назад, val_kaz сказал:

Они уменьшили дозу молибдена в 2 раза

масло тайота 0w20 новое в жестяной банки пишут что оно получше идумитсу и база крепче можно менять раз в 8000-10000км.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
6 часов назад, val_kaz сказал:

Они уменьшили дозу молибдена в 2 раза

масло тайота 0w20 новое в жестяной банки пишут что оно получше идумитсу будет.вот у СОРЕНТО и санта фе 2.4 не было проблем с задирами была с вкладышами но узкоглазые их постоянно модернизировали сейчас проблема отпала также и в мотор 2.0л они воткнули форсунки и чего то там ещё  .ну и цена выросла .

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Paulson сказал:

 

Уверен? создаётся впечатление, что они и сами в недоумении и ответа не знают - ладно, если ищут, а то и "болт забили" - проще шорт-блоки менять...

 

7 часов назад, VV"351 сказал:

Да, знаешь, я считаю, что имея подобный двигатель на стенде, обвешанный датчиками и все возможности по опробированию всего и вся в этом моторе, они должны были бы докопаться до истины в проблеме. Неужто им, прищуренным халявщикам, самим не интересно, как поправить ситуацию и понять, что же там происходит. Ведь, сцуко, работают похоже, над решением проблемы, экспериментируют, ставят маслофорсы, в рубашку охлаждения вставляют преобразователь потока жидкости, не помню точно, что-то ещё тоже подверглось апгрейду в движках от 2017 года.

 

Им интересна прибыль - машины хорошо продаются, процент "грюкнувших" движков относительно мал

А их эксперименты, перечисленные тобой - это скорее действия наугад, попытка лечить последствия - но не саму причину - как аспирин от головной боли или боли в мышцах...

Не удивлюсь, если и часть шорт-блоков под замену идёт не с конвейера, а из восстановленных...

 

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Все дружно Бежим в Тойоту!

 

Сейчас глобализация - и взаимное проникновение моделей и марок "друг в друга"
Та же Мицубиси - уже не совсем Мицубиси после того, как её контролирует Рено-Ниссан

И прежде, и сейчас, в зависимости от владения - платформы и движки ставились  и ставятся от разных владельцев - вспомним английские машины - Ленд Ровер с фордовскими движками, Вольво - движки Рено и Форд, Джип - Фиат, и прочее

БМВ ставит дизели от Пежо

Пежо-Ситроен-Форд,  коммерческие авто - дизель есть общий (Пума по Фордовской классификации)

Даже мой фордовский Дюратек - он же маздовский

 

Что касается Тойоты:

---------

https://motor.ru/selector/smallbut.htm#16

Mazda2
Самая компактная Mazda продается в Западной Европе в форм-факторе хэтчбека, а в США – в виде седана (и под брендом Toyota).

---------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

Да, знаешь, я считаю, что имея подобный двигатель на стенде, обвешанный датчиками и все возможности по опробированию всего и вся в этом моторе, они должны были бы докопаться до истины в проблеме. Неужто им, прищуренным халявщикам, самим не интересно, как поправить ситуацию и понять, что же там происходит. Ведь, сцукр, работают похоже, над решением проблемы, экспериментируют, ставят маслофорсы, в рубашку охлаждения вставляют преобразователь потока жидкости, не помню точно, что-то ещё тоже подверглось апгрейду в движках от 2017 года.

Изменили д. и ход поршня (было 86*86, стало 81*97) Смещена ось коленвала относительно оси цилиндров, чтобы убрать (уменьшить) нагрузку с поршней (боковое биение). Вроде еще м.насос изменили. Повысили производительность.

Ссылка на сообщение

Про обороты двигателя.

Я тоже стал постоянно  ездить пв Drive mode. Обороты ниже 2000 не опускаются.

https://kiaclub.ru/index.php?threads/kapitalnyj-remont-dvigatelja-ili-kak-ja-otkapitalilsja.21915/page-125

Может в этом причина?

Постоянная нагрузка на поршневой при режиме "в натяг".

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkadiy75 сказал:

Изменили д. и ход поршня (было 86*86, стало 81*97) Смещена ось коленвала относительно оси цилиндров, чтобы убрать (уменьшить) нагрузку с поршней (боковое биение). Вроде еще м.насос изменили. Повысили производительность.

 

Длинноходность - это хорошо, для большего момента на низах - но вот диаметр уменьшили - это хуже, думаю - скорее ухудшили, чем улучшили...

 

1 час назад, Arkadiy75 сказал:

Про обороты двигателя.

Я тоже стал постоянно  ездить пв Drive mode. Обороты ниже 2000 не опускаются.

https://kiaclub.ru/index.php?threads/kapitalnyj-remont-dvigatelja-ili-kak-ja-otkapitalilsja.21915/page-125

Может в этом причина?

Постоянная нагрузка на поршневой при режиме "в натяг".

 

В смысле - сейчас ездишь выше 2000, езды внатяг практически нет - или ты про прежнюю езду - на каких же оборотах ездил? 1500-1800?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Paulson сказал:

 

Длинноходность - это хорошо, для большего момента на низах - но вот диаметр уменьшили - это хуже, думаю - скорее ухудшили, чем улучшили...

 

 

В смысле - сейчас ездишь выше 2000, езды внатяг практически нет - или ты про прежнюю езду - на каких же оборотах ездил? 1500-1800?

Сейчас езжу выше 2000 (drive mode). В обычном режиме акпп быстро переходит на высшую передачу и происходит постоянная езда в натяг.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Сейчас езжу выше 2000 (drive mode). В обычном режиме акпп быстро переходит на высшую передачу и происходит постоянная езда в натяг.

 

Ну теперь понятно, АКПП же не обороты занижает обычно, а выше переходит - как-то притупил слегка :)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ronik сказал:

Миллион на Элантре 1.8

https://www.drive2.ru/l/518585759825920259/

Интересно на каком масле....

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ronik сказал:

Миллион на Элантре 1.8

https://www.drive2.ru/l/518585759825920259/

800 км каждые сутки на протяжении 5 лет просто нереально проехать - это надо жить в машине.

Ссылка на сообщение

Новое видео из Набережных Челнов.

В комментариях к-пауринг рекомендует масло 5w40 и не в коем случае w20/30!!!

 Допуски - ЛЮБЫЕ!!!

Мир перевернулся в моих глазах!:shok::crazy:

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...