Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не подобран зазор поршень -цилиндр ,неселективная сборка ШПГ  . Для страны 3 мира сойдет . Отзывать не будут . Забить или продать следующим счастливым владельцам .

Золотые слова.

Но какая печалька осознавать что продаваны народ за быдло держат... :poz: :poz: :poz:

"Доказывать людям что-либо, особенно купившим дорогое авто, бессмысленно. Чисто психологически человек не примет довод, что его нае...ывают и его покупка - говно. Это надо быть в теме и понимать неизбежность действительности. И относиться философски. Не все к этому готовы, даже если ткнешь носом в проблему." ©

Ссылка на сообщение

я после заводского заливал 5-20 и постепенно стали появляться посторонние звуки при холодном запуске. Причем сразу после заливки. Были морозы -20 и заводское масло заводилось без единого постороннего звука, иногда казалось,  что двигатель не работает. Залил равенол 5-20 и при первом холодном пуске был звук похожий на цокание цепи. Потом залил LF звук присутствовал пару секунд и дальше тишина, а после пробега 3 тыс, на холодную звук уже был сильнее и дольше. Сейчас на разных маслах по разному. Но звуки никуда не ушли

А если лить с новья оригинал 5W-20 постоянно, как аналог конвейерной заливки, который с завода льёт производитель? Например хотя бы с заменой раз в 7500км, ну или на моточасы ориентироваться. Никто ж этого не делал, все льют что попало, меняя вязкости туда-сюда, что не сказывается на нормальной работоспособности двигателя.

Мне просто интересно чисто гипотетически избавит это от задиров или нет и сколько можно так проехать без проблем.

Ссылка на сообщение

"Доказывать людям что-либо, особенно купившим дорогое авто, бессмысленно. Чисто психологически человек не примет довод, что его нае...ывают и его покупка - говно. Это надо быть в теме и понимать неизбежность действительности. И относиться философски. Не все к этому готовы, даже если ткнешь носом в проблему." ©

Я вот не могу сказать прямо что покупка говно, я отьездил 5 лет и все нормально. Вот то что отношусь философски это да, общей истерии не понимаю, езжу постоянно и не парюсь, вечно все равно ездить не буду, года 2 еще максимум и хватит, 7 лет нормальный срок для любого авто для его продажи.

Остальным предлагаю также - ездить и не париться, соблюдать определенные правила по использованию вязкостей масла и его своевременной замене, менять вовремя антифриз и чистить изредка радиатор.

Ссылка на сообщение

 

 


Но какая печалька осознавать что продаваны народ за быдло держат...
Печаль конечно, но владельцы этих дорогих машин с дефектным сердцем  сами так себя повели . Нужно было шумиху поднимать и нагинать хундай (хендай ) на исправление ошибок .Отзывы по гарантии , тем более там 5 лет вроде . 
Ссылка на сообщение

А если лить с новья оригинал 5W-20 постоянно, как аналог конвейерной заливки, который с завода льёт производитель? Например хотя бы с заменой раз в 7500км, ну или на моточасы ориентироваться. Никто ж этого не делал, все льют что попало, меняя вязкости туда-сюда, что не сказывается на нормальной работоспособности двигателя.

Мне просто интересно чисто гипотетически избавит это от задиров или нет и сколько можно так проехать без проблем.

я же написал. Я залил равенол 5-20 оно посильнее чем оригинал 5-20. Через 600 км залил оригинал 5-20 потому что на равеноле испугался появившегося звука. Проехал на оригинале 5-20, через 2 тыс при запуске стуков было хоть отбавляй. А через 4 тыс масло угорело с отметки макс до отметки мин на щупе. И я его поменял на после 4 тыс на ликви моли АА 5-30. Из всех масел которые я пробовал меня больше всего устроил тотал HKS. И по тишине и угара нет на нем за 7500 км. Сейчас kixx 5-30 dexos залит. После 3 тыс пробега добавил 150 грамм масла. И двигатель при разгоне дребезжит

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

на заводской заливке двигатель работает тихо, без всяких дизелений, стуков и т.д, а вот при следующих заменах народ начинает обращать внимание

Масло тут не при чем. Любой новый мотор всегда тише. Особенно цепной или с фазами, а также с вихревыми заслонками во впуске. Я заливал w20 в Рио, через 3500км затарахтело так что пришлось сменить.

Ссылка на сообщение

Масло тут не при чем. Любой новый мотор всегда тише. Особенно цепной или с фазами, а также с вихревыми заслонками во впуске. Я заливал w20 в Рио, через 3500км затарахтело так что пришлось сменить.

Речь идет про то когда меняешь и сразу посторонние звуки появляются. С первым запуском на новом масле. К примеру. Завел на заводском утром все отлично. В обед поменял. На следующий день утром завел и появились звуки

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 Через 600 км залил оригинал 5-20 потому что на равеноле испугался появившегося звука. Проехал на оригинале 5-20, через 2 тыс при запуске стуков было хоть отбавляй.

Какие-то звуки будут всегда, у меня сейчас  цокотит и рокотит,   раньше как-то  вообще не придавал значения, сейчас да есть рокот,  что это фиг его знает, масло не угорает, расход в норме.

Ссылка на сообщение

На 4500 слил заводское и залил дилерское масло тоталь, сейчас пробег 9000 в марте первое ТО. Пока все норм)) но и машина больше стоит чем ездит

Ссылка на сообщение

Какие-то звуки будут всегда, у меня сейчас  цокотит и рокотит,   раньше как-то  вообще не придавал значения, сейчас да есть рокот,  что это фиг его знает, масло не угорает, расход в норме.

https://www.youtube.com/watch?v=A-RH7k0hLoQ&feature=youtu.be

Для 1.6 это нормально (на Элантре также было). Когда прогреется и зазоры выйдут на рабочий режим, то движок тихо работает.
Ссылка на сообщение
,Так на 1.6 же нет проблем с задирами так ведь ? 1.6 на i30 элантре такой же мотор как на Киа Сид?
Ссылка на сообщение

Для 1.6 это нормально (на Элантре также было). Когда прогреется и зазоры выйдут на рабочий режим, то движок тихо работает.

Всё же есть какой-то рокот или дизеление пока не знаю что это

 

Ссылка на сообщение

, 1.6 на i30 элантре такой же мотор как на Киа Сид?

аналогичный как и на Сиде, Рио и т.д.

Ссылка на сообщение

Всё же есть какой-то рокот или дизеление пока не знаю что это

 

https://www.youtube.com/watch?v=3yM21D4qyy8&feature=youtu.be

Ну у меня не так было. Постукивало только в ГБЦ, когда зазоры были маленькие между кулачком распредвала и толкателем клапана.Такого рокота не было. Какое масло заливаете?

,Так на 1.6 же нет проблем с задирами так ведь ? 1.6 на i30 элантре такой же мотор как на Киа Сид?

Да, такой же Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...