Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
tema150

Двигатель MR18DE Ниссан Тиида пробег 80000

Recommended Posts

Сейчас езжу на ликви молли 5-30, что рекомендуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

tema150,чтобы дать правильный совет желательно знать как Вы эксплуатируете авто.Если Вас не затруднит ...заполните форму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вас не затруднит, пожалуйста, заполните форму

 

Выбор моторного масла

torcon

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниссан тиида 2009г

двигатель MR18DE

​входит при заливке 4,1 литра

место обитание- центральное черноземье

поезди по трассе - 80%. город - 20%

меняю масло каждые 7000

марки доступны любые

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы какой допуск предпочитаете АСЕА А3 или А5?

Пока что могу сказать, при 80% трассы можно и до 10 тысяч доезжать, особенно летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АСЕА А3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему ACEA A3 ? Расход масла присутствует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, расхода нет. Не уходит от замены до замены - хотя с ветерком люблю прокатиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Пока что могу сказать, при 80% трассы можно и до 10 тысяч доезжать, особенно летом.

Да что уж там, и поболее

 

 

 


Почему ACEA A3 ? Расход масла присутствует?

Вряд ли человек знает отличия А3 и А5, наверное поэтому и зашел

Share this post


Link to post
Share on other sites

АСЕА А3

5W-30 ACEA A3/B4

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Superlite Arctic 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

Neste City Pro LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Valvoline Maxlife 5W-30

 

Из этих по вашим критериям на лето: Несте, Шелл НХ, Макслайф

На зиму или же круглогодично: НГН/Еврол

 

Да что уж там, и поболее

 

 

Вряд ли человек знает отличия А3 и А5, наверное поэтому и зашел

По интервалу я с запасом прикинул, но для А3 действительно больше можно

Может просто как и все гонщики ищет пленку потолще

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


По интервалу я с запасом прикинул, но для А3 действительно больше можно

Не согласен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы в японский двигатель не лить их ILSAC GF-5? Выбора валом, от крутого Амсойл СС, до бюджетных корейцев.

80% трассы, это легкий режим. 7-7.5 ткм смена масла  :up:

Edited by stv

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена не проблема - необходима защита и чистота

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по поводу гонщика - нет, просто иногда катаюсь быстро, а крутить движок до 6000 иногда приходиться - но не всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена не проблема - необходима защита и чистота

Защита и чистота идут рука об руку- чем свежее масло, тем чище. На работу присадок также влияет температура, у вас трассы много так что проблем не будет. В таких условиях А3(5) отходят в пределах 10ткм, ILSAC или dexos1 как и писали уже тысяч 7-8.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×