tema150 0 Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 Сейчас езжу на ликви молли 5-30, что рекомендуете? 0 Quote Link to post Share on other sites
apologize 1,916 Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 tema150,чтобы дать правильный совет желательно знать как Вы эксплуатируете авто.Если Вас не затруднит ...заполните форму. 0 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,115 Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 Если вас не затруднит, пожалуйста, заполните форму Выбор моторного масла torcon Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать! Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте: 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый) 2) Двигатель (3s-fe бензиновый) 3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме. 4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40) 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье) 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью) 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? 8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) 9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять. 0 Quote Link to post Share on other sites
tema150 0 Posted March 27, 2017 Author Share Posted March 27, 2017 Ниссан тиида 2009г двигатель MR18DE входит при заливке 4,1 литра место обитание- центральное черноземье поезди по трассе - 80%. город - 20% меняю масло каждые 7000 марки доступны любые 0 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,115 Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 А вы какой допуск предпочитаете АСЕА А3 или А5? Пока что могу сказать, при 80% трассы можно и до 10 тысяч доезжать, особенно летом. 0 Quote Link to post Share on other sites
tema150 0 Posted March 27, 2017 Author Share Posted March 27, 2017 АСЕА А3 0 Quote Link to post Share on other sites
apologize 1,916 Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 Почему ACEA A3 ? Расход масла присутствует? 0 Quote Link to post Share on other sites
tema150 0 Posted March 27, 2017 Author Share Posted March 27, 2017 Нет, расхода нет. Не уходит от замены до замены - хотя с ветерком люблю прокатиться. 0 Quote Link to post Share on other sites
jungler 1,133 Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 Пока что могу сказать, при 80% трассы можно и до 10 тысяч доезжать, особенно летом. Да что уж там, и поболее Почему ACEA A3 ? Расход масла присутствует? Вряд ли человек знает отличия А3 и А5, наверное поэтому и зашел 0 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,115 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 АСЕА А35W-30 ACEA A3/B4Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Superlite Arctic 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 Neste City Pro LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 Shell Helix Ultra 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30 Valvoline Maxlife 5W-30 Из этих по вашим критериям на лето: Несте, Шелл НХ, Макслайф На зиму или же круглогодично: НГН/Еврол Да что уж там, и поболее Вряд ли человек знает отличия А3 и А5, наверное поэтому и зашел По интервалу я с запасом прикинул, но для А3 действительно больше можноМожет просто как и все гонщики ищет пленку потолще 0 Quote Link to post Share on other sites
jungler 1,133 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 По интервалу я с запасом прикинул, но для А3 действительно больше можно Не согласен :) 0 Quote Link to post Share on other sites
stv 480 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 (edited) Почему бы в японский двигатель не лить их ILSAC GF-5? Выбора валом, от крутого Амсойл СС, до бюджетных корейцев. 80% трассы, это легкий режим. 7-7.5 ткм смена масла :up: Edited March 28, 2017 by stv 1 Quote Link to post Share on other sites
tema150 0 Posted March 28, 2017 Author Share Posted March 28, 2017 цена не проблема - необходима защита и чистота 0 Quote Link to post Share on other sites
tema150 0 Posted March 28, 2017 Author Share Posted March 28, 2017 а по поводу гонщика - нет, просто иногда катаюсь быстро, а крутить движок до 6000 иногда приходиться - но не всегда. 0 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,115 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 цена не проблема - необходима защита и чистота Защита и чистота идут рука об руку- чем свежее масло, тем чище. На работу присадок также влияет температура, у вас трассы много так что проблем не будет. В таких условиях А3(5) отходят в пределах 10ткм, ILSAC или dexos1 как и писали уже тысяч 7-8. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.