Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
IZELBOR

Скидывать ГБЦ или нет.

Рекомендуемые сообщения

В сентябре прошлого года на расширительном бачке сделал контрольную отметку, чтоб проконтролировать состояние системы охлаждения. С того момента по нынишнее время ушло около одного сантиметра по уровню. Пузырьков в бачке при прогреве не наблюдается, но надо ещё помониторить. Клал тряпку под выхлопную трубу в поисках зелёных капель от антифриза, но там криминала не нашёл, чистая водичка капает, и очень быстро прекращается, даже пар исчезает буквально через минуту. Нашёл запотевание сзади двигателя, под впускным коллектором, поэтому долго не замечал. Это запотевание по прокладке между блоком цилиндров и ГБЦ. Похоже оттуда и сочится постепенно. Сэтой течью можно ездить, так как делаю вывод что выливается наруж а не вовнутрь, эмульсии в масле не наблюдаю. Но ситуация как бы намекает что в будущем скажем через годик надо будет сделать небольшой ремонт. Собственно главный вопрос- в чём он может заключаться? Замена прокладки между головкой и блоком дело хлопотное. Герметик применять не хочу, изгадишь только всё. Можно ли просто подтянуть болты в ГБЦ- (читал что они могут банально растягиваться со временем и ослабевать), которые прижимают её к блоку цилиндров? Эти болты на сколько я знаю одноразовые, и старые тянуть не рекомендуют. Можно ли сначала ослабить болты не отворачивая их до конца, и потом менять их на новые в затягивая в порядке приведёном в мануале по ремонту. Стоит ли так поступать, какие шансы что это запотевание уйдёт, или всё же скидывать голову?

Есть конечно более радикальный способ, раскидать двигатель, и все заменить, но это дольше, дороже, и буду делать не ранее следующего года, приурочив к регулировке клапанов.

В общем как лучше поступить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Поменять прокладку ГБЦ и забыть. Можно самому с перекурами управится за пол дня. Не вижу никакой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IZELBOR, можно просто подтянуть болты крепления ГБЦ, но не "от балды", а динам. ключем с усилием как в книжке по этому мотору. Можно чуть сильнее, но не более чем на 5-10%. На вскидку думаю там гдет 80н/м. Вот с усилием 85-90 их можно подтянуть, но опять же не "от балды", а по схеме затяжки. Если вдруг начнут тянуться с меньшим усилием, то тогда сделать круг не "на полную катушку"

Да, они бывают ослабляются со временем

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×