Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
IZELBOR

Скидывать ГБЦ или нет.

Recommended Posts

В сентябре прошлого года на расширительном бачке сделал контрольную отметку, чтоб проконтролировать состояние системы охлаждения. С того момента по нынишнее время ушло около одного сантиметра по уровню. Пузырьков в бачке при прогреве не наблюдается, но надо ещё помониторить. Клал тряпку под выхлопную трубу в поисках зелёных капель от антифриза, но там криминала не нашёл, чистая водичка капает, и очень быстро прекращается, даже пар исчезает буквально через минуту. Нашёл запотевание сзади двигателя, под впускным коллектором, поэтому долго не замечал. Это запотевание по прокладке между блоком цилиндров и ГБЦ. Похоже оттуда и сочится постепенно. Сэтой течью можно ездить, так как делаю вывод что выливается наруж а не вовнутрь, эмульсии в масле не наблюдаю. Но ситуация как бы намекает что в будущем скажем через годик надо будет сделать небольшой ремонт. Собственно главный вопрос- в чём он может заключаться? Замена прокладки между головкой и блоком дело хлопотное. Герметик применять не хочу, изгадишь только всё. Можно ли просто подтянуть болты в ГБЦ- (читал что они могут банально растягиваться со временем и ослабевать), которые прижимают её к блоку цилиндров? Эти болты на сколько я знаю одноразовые, и старые тянуть не рекомендуют. Можно ли сначала ослабить болты не отворачивая их до конца, и потом менять их на новые в затягивая в порядке приведёном в мануале по ремонту. Стоит ли так поступать, какие шансы что это запотевание уйдёт, или всё же скидывать голову?

Есть конечно более радикальный способ, раскидать двигатель, и все заменить, но это дольше, дороже, и буду делать не ранее следующего года, приурочив к регулировке клапанов.

В общем как лучше поступить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Поменять прокладку ГБЦ и забыть. Можно самому с перекурами управится за пол дня. Не вижу никакой проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IZELBOR, можно просто подтянуть болты крепления ГБЦ, но не "от балды", а динам. ключем с усилием как в книжке по этому мотору. Можно чуть сильнее, но не более чем на 5-10%. На вскидку думаю там гдет 80н/м. Вот с усилием 85-90 их можно подтянуть, но опять же не "от балды", а по схеме затяжки. Если вдруг начнут тянуться с меньшим усилием, то тогда сделать круг не "на полную катушку"

Да, они бывают ослабляются со временем

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×