LuckyStrike 0 Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 Доброго времени суток, пользователи Oil-club`a! Озадачился выбором моторного масла для своего автомобиля. Довольно много читал про масла, смотрел фотографии вскрытых двигателей, читал про виды и.т.д. Однако, чем больше я читал, тем все сложнее представлялся выбор, и в конечном счете, встал в тупик. Прошу помочь с выбором. 1. Автомобиль: Mercedes-Benz W124 300E 1987 г.в. Двигатель M103.983 Заправочный объем 6 литров 2. Пробег: Не поддается вычислению. Минимум ~250т. и до бесконечности. Может быть и 400 т.км и 500 т.км и.т.д. 3. Эксплуатация: 65%-трасса, 35%-город. 4. Цена не имеет значения, в разумных пределах. Если нужна еще какая- либо информация, то обязательно напишу. Заранее благодарю за ответы. Ссылка на сообщение
Палыч314 1 334 Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 @LuckyStrike, TOTAL Quartz Energy 5w-40 или Quartz 5w-40. Ссылка на сообщение
Палтус 5 207 Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 Допуск 229.5. Вязкость 5W-40. Любое недорогое брендовое. Ссылка на сообщение
LuckyStrike 0 Опубликовано: 25 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Там разве допуск не 229.1 (пока еще не нашел информации по допуску для мотора в MB EWA) и почему лучше использовать недорогое масло? Ссылка на сообщение
LuckyStrike 0 Опубликовано: 25 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Да, вчера совсем вылетело из головы) Сразу после покупки, расход был очень большой, но сразу же была заменена ГБЦ маслосъемные колпачки и.т.д. Сейчас расход по ощущения грамм 250-350. лучше чаще делать замену дешевым А менять планирую каждые 5 т. км. Ссылка на сообщение
LuckyStrike 0 Опубликовано: 25 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 (изменено) Придется доливать. Кольца ведь не меняли ? А есть ли шанс отделаться малой кровью? Лавром попробовать например? Изменено 25 марта 2017 пользователем LuckyStrike Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 810 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Да, вчера совсем вылетело из головы) Сразу после покупки, расход был очень большой, но сразу же была заменена ГБЦ маслосъемные колпачки и.т.д. Сейчас расход по ощущения грамм 250-350. А менять планирую каждые 5 т. км. Плисс, это расход на 1 тыс.км. или 10 тыс.? Ссылка на сообщение
LuckyStrike 0 Опубликовано: 25 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Плисс, это расход на 1 тыс.км. или 10 тыс.? На 1 т.км. конечно) Но после ГБЦ замены еще и 2х тысяч не проехал, сейчас как раз планирую менять, вот и озадачился выбором. Ссылка на сообщение
Палтус 5 207 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Там разве допуск не 229.1 (пока еще не нашел информации по допуску для мотора в MB EWA) и почему лучше использовать недорогое масло? Не трать время.Не найдёшь. :dance: Ссылка на сообщение
Палтус 5 207 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 А есть ли шанс отделаться малой кровью? Лавром попробовать например? Нет. Только если к бабкам. :)) Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 810 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 А есть ли шанс отделаться малой кровью? Лавром попробовать например? Для начала замерь компрессию с маслом/без, много времени не займёт. Зато будешь точно знать. Ну а дальше, ...... решать. Ссылка на сообщение
RenatMini 3 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Мой выбор JB 10w40 полусин ОКО GAS, один постоянно берёт, не нарадуется. Ссылка на сообщение
Палтус 5 207 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Для начала замерь компрессию с маслом/без, много времени не займёт. Зато будешь точно знать. Ну а дальше, ...... решать.Ничего это не даст. Даже при залёгших маслосъёмных кольцах компрессия будет будь здоров,а то и больше. Состояние цпг надо было смотреть при снятой голове,а сейчас только танцы с бубном. Там блок чугунный если мне память не изменяет. Убить его сложно. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 810 Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 Ничего это не даст. Даже при залёгших маслосъёмных кольцах компрессия будет будь здоров,а то и больше. Состояние цпг надо было смотреть при снятой голове,а сейчас только танцы с бубном. Там блок чугунный если мне память не изменяет. Убить его сложно. Так надо мерить 2 раза: - на тёплом просто стартером; - в каждый горшок по очереди по 30 гр. масла и мерить. Что не ясно? А так рассуждать вероятно/не вероятно..... сделал и убедился. Зачем философствовать и опираться на "опыт". Ссылка на сообщение
Палтус 5 207 Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 Так надо мерить 2 раза: - на тёплом просто стартером; - в каждый горшок по очереди по 30 гр. масла и мерить. Что не ясно? А так рассуждать вероятно/не вероятно..... сделал и убедился. Зачем философствовать и опираться на "опыт". Так Я же и говорю всё равно танцы с бубном.И безусловно шаман должен быть с "опытом" :dash3: Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас