Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Что имеем:

4Т 150 сс китайский двигатель воздушный (обдув принудительный).

Масляного фильтра и радиатора - НЕТ.

Ввиду убогой конструкции возможен подсос воздуха в обход фильтра.

Эксплуатация - жесточайшая: в любую погоду, преимущественно по грязи (основное), долгие пробеги по асфальту на полном газу. Обычное явление после бездорожья - красная выхлопная труба на выходе из цилиндра.

Сейчас пробег 1500 км.

Тянет, едет, мощность устраивает.

Встал вопрос о вязкости масла.

Хорошая моторка автомобильная:

5w50? 5w40?

10w?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Зачем плодить одинаковые темы?

Твой вопрос тянет за собой другой:

А зачем весь этот форум с его тестами, душными многостраничными изливаниями мозга, если производитель техники задал допуски, указав их в мануалах, а многочисленные фасовщики отходов нефтянки удовлетворят страждущих, напечатав на этикетке требуемый допуск?

Обрати внимание на вводные:

Скутер не используется для вялого перемещения в ларек за пивом на даче.

Его основная задача - заехать и выехать из дебрей болотно-полевых-лесных, когда на выезде выхлоп светится в темноте.

До сих пор ездил на Кастроле скутерном 5w40.

Edited by Oligo Fren
Link to post
Share on other sites

Еще добавлю: масло чисто моторное (трансмиссия изолирована) и допускаю некий износ КШМ и поршневой, а следовательно и увеличенные зазоры.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...