Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Oligo Fren

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Oligo Fren

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ленинград
  • Масло
    total

Старые поля

  • Авто
    l200
  1. Еще добавлю: масло чисто моторное (трансмиссия изолирована) и допускаю некий износ КШМ и поршневой, а следовательно и увеличенные зазоры.
  2. Твой вопрос тянет за собой другой:А зачем весь этот форум с его тестами, душными многостраничными изливаниями мозга, если производитель техники задал допуски, указав их в мануалах, а многочисленные фасовщики отходов нефтянки удовлетворят страждущих, напечатав на этикетке требуемый допуск? Обрати внимание на вводные: Скутер не используется для вялого перемещения в ларек за пивом на даче. Его основная задача - заехать и выехать из дебрей болотно-полевых-лесных, когда на выезде выхлоп светится в темноте. До сих пор ездил на Кастроле скутерном 5w40.
  3. Обьем масла - 750 мл. Смена по настроению, но не реже чем через 150-300 км.
  4. Что имеем: 4Т 150 сс китайский двигатель воздушный (обдув принудительный). Масляного фильтра и радиатора - НЕТ. Ввиду убогой конструкции возможен подсос воздуха в обход фильтра. Эксплуатация - жесточайшая: в любую погоду, преимущественно по грязи (основное), долгие пробеги по асфальту на полном газу. Обычное явление после бездорожья - красная выхлопная труба на выходе из цилиндра. Сейчас пробег 1500 км. Тянет, едет, мощность устраивает. Встал вопрос о вязкости масла. Хорошая моторка автомобильная: 5w50? 5w40? 10w?
  5. Зачем маслоуловитель на исправном двигателе? Почему у меня патрубки чистые и не возникает мысли ставить куда-то маслоуловители? Возможно надо не маслоуловите ставить, а разбираться в причине оного явления, не? Ну какие 5.8 литра максимальных??? откуда вы все берете эти значения??? Что за ересь??? я лью 6,3-6,4 литра. Ничего никуда не давит, ничего никуда не выплескивается, выхлоп не дымит, уровень не уходит, патрубки сухие, за пробег 7,5 т.км. уровень держится примерно около максимальной метки на щупе. Что я делаю не так?? З.Ы. Фраза "я экспериментатор" - многое объясняет...
  6. Да все элементарно с этими двигателями - есть две категории пользователей машин с ними (L200 и НМПС): 1) Просто пользователи. Ездят по 15 000 как предписано в регламенте, обслуживаются у дилера, льют штатное масло и никуда не лезут. 2) ДжЫперы и просто озабоченные зудом в шаловливых руках. Вот тут начинается трэш, угар и содомия. У абсолютного большинства нет ни знаний, ни умений в ремонте и обслуживании. Выбор масла для этого двигателя просто песня: одни свято веруют в Энеос и с маниакальной упертостью вопят о его превосходстве, другие начинают экспериментировать со всем, что видят на полке магазина, иные тупо льют сами или у дилера "фирменное" масло... Уровень масла в этом двигателе просто сказочная тема: люди с линейкой меряют уровень ПО ЩУПУ (который предназначен только для одного - примерно понять есть масло, его нет или оно в допуске между рисками), ЛОВЯ МИЛЛИЛИТРЫ, отсасывая 50 мл излишка шприцами, сливая по капелькам из под пробки... С уровнем там есть только одна заморочка: от года выпуска заливается разное значение (7,4 и 6,4 литра). Льют же от 5 до 7 литров, вопя на форумах о мифических 5.5,5.8,5.9 максимальных литрах. Характерный пример потока сознания владельца автомобиля с 4D56: И такое повсеместно, на каждом форуме, в каждом гараже или на каждой полупъяной покатушке... Дальше начинают лезть в двигатель: срезают балансирный ремень, хотя там есть его натяжитель, который очень заморочно подтягивать, но это надо делать, заливают черти какие прошивки и прочие "чип-тюнинХи", от которых дым с выхлопа начинает влить при любой перегазовке, черти как и черти из чего ставят заглушки егр, клапана регулируют используя старые мятые и ржавые щупы и т.д. Потом начинается: ой у меня ремни оборвало, ой у меня ремень был неправильно одет (внезапно! на зуб несовпадение), ой у меня самопальная заглушка егр прогорела, ой у меня сальники потекли... Ну и манера езды. Либо паническая боязнь крутить двигатель выше 2500, либо выкручивание его в звон, до предела (особенно в говнах, на покатушках выходного дня)... И да, вспомнил про маслоуловители на картерные газы... Многие ставят их на эти двигатели, но немногие знают, что в маслоуловителях очень неплохо скапливается конденсат... Ну и солярка, да. Кто чего льет, какие антигели и присадки, откуда сливают и как фильтруют - отдельная эпичная тема... Вот поэтому и такие разбросы, Все что написано мной выше можно прочесть например в этом посте (про криворукие ремонты, про уровень масла и т.д.)
  7. Храни закрытым в сухом темном месте и ничего ему не случится. Ну не сливочное же масло чтобы по суткам годность исчислять)))))
  8. Оно есть и в 5-ти литровых канистрах. Но под заказ и надо найти того, кто его привезет. Дилеры Ситроена и Пежо в СПб согласились, но только коробкой. В коробке 3 жбана по 5-ть литров. Не выгодно получилось. 20 литров неплохая расфасовка для 4D56 после 2012 года: 6.4Х3+0,8 литра на долив. Как раз три замены или 22,5 т.км.
  9. я купил в середине апреля 2016 в СПб шеврон дело 400 ЛЕ 5W40 по 1700 рублей за галлон (3,785 л.).
  10. Мне официалы доказывали, что на дизельном двигателе темное масло сразу после замены это нормально. Как оказалось в итоге не был заменен масляный фильтр, а просто протерт тряпкой. Разумеется масло сразу потемнело. Официалы вообще затейники известные. 6,4 литра заливается. 6,2 литра страховка от перелива. Хотя от чего страхуются я понять не могу до сих пор: перелив на 100-200 мл. при таком общем объеме в 6,4 литра никаких бед не принесет. Ни сальники не подавит, ни турбину не закидает. Вот 0,5-1 литр - тут да, может быть проблема, но так перелить уровень надо еще умудриться. Да забейте вы все болт на этот щуп в этом двигателе!! уровень по щупу всегда был исключительно ориентировочный (нет масла, норма, перелив). Никто в здравом уме не вычислял миллилитры по уровню на щупе. Ну ты еще там точки цветные изучать начни. Ну сказано лить 6,4 (полный объем) или 7,4 на ранних - ну и лейте вы его. боитесь перелить - лейте 6,2. А чего еще надо? Анализов тут огромное количество. Списки обширные. Гм... 7,5 т.км. в самый раз замена на любом масле. Можно чаще, но оно надо? Лично мои предпочтения: тоталь рубия 9900 (остановила только цена в 9000 рублей за 20 литров), шеврон дело 400 (залил сейчас). К мобилу, лукойлу, зику лично у меня неприятие, не связанное с их характеристиками.
  11. С этими двигателями вообще аномалия: народ устроил такую канитель по поводу объема масла, что только удивляться можно... Шаманские пляски с бубнами около точек на щупе устроили... . Там же элементарно все: было 7,4. Изменили картер стало 6,4. В чем проблема слить масло я вообще не понимаю - там за полчаса теплое масло сливается полностью, ну может и остается что-то в каналах, но не более того. Я в последний раз слил 6 литра с поддона и еще примерно 300 мл с фильтра, без учета пролитого масла когда скручивал фильтр. Не поленился, специально в емкость мерную сливал... В чем там у вас всех проблемы с объемом заливаемого - не могу понять... Я видел отзывы, что народ вообще только 5 литров льет, с пеной у рта утверждая, что это нормально и правильно, о чем ему говорят цветные точки на щупе... Единственно чем можно объяснить количество неслитого масла - спешка при замене. Я лично видел, как механик у дилера закрутил сливную пробку когда еще масло текло с поддона. В этом случае разумеется оно не сольется полностью, новое почернеет сразу и при попытке залить расчетные 6,4 будет превышение уровня... Других причин кроме спешки не вижу.
  12. 6,4 литра заливается. Сливать масло надо нормально, а не торопясь оставлять 0,5-1 литр отработанного. По маслу - я залил Шеврон Дело 400 ЛЕ 5w40. Еще годный вариант Тоталь Рубия ТИР 9900 5W30
  13. Ситроен., двигатель EP6 (120 л.с., без турбины, бензин). Общий пробег - 200 000 км. Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Круглогодичная эксплуатация СЗФО. Замена 10 000 км. Долива требовало только при трассовом режиме на постоянных скоростях более 120 км/час. Примерно 100 мг на 1000 км. Пример: СПб-Сочи-СПб (5000 км.) - долито 0,5 литра.
  14. У меня объем 6,4 (включая фильтр, радиатор и картер). Он и сливается и заливается. Как раз по верхней метке на щупе. Я до сих пор не понимаю почему народ устраивает мозгоклюйство по поводу объема в этих двигателях (было 7,4, изменили картер стало 6,4) и как умудряются залить всего 5 литров под верхнюю отметку или слить всего 4,5. Хотя... рукожопость многих не удивляет. Лично я никогда не испытывал трудностей со сливанием масла и заливкой по верхнюю точку. Сальники не потели, не выдавливало их. Турбины не закидывало маслом. И да, у меня масло никогда не чернело "сразу после смены" или к 500-1000 км. пробега. Что я делаю не так?
  15. Жаба придавила: 9000 рублей за 20 литров. Хотя и масло годное, и Тоталь, и емкость (как раз на 3-и заливки ибо я лью 6,4 литра, умудрясь его почти полностью сливать). Итогом взял Шеврон Delo 400 LE 5W40. 1700 рублей за галлон. Расфасовка дурная (3,785), но на канистре есть указатель и метрический емкости. С калькулятором в руках заливал)))))

×