Перейти к публикации

Масло для Ниссан Кашкай (MR20DE) с ГБО и жором масла


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую.

Подскажите, что заливать. Исходные данные:

Ниссан Кашкай 2 л с МКПП 2008 г.в. Приобретен в декабре 2016. На спидометре было 110000 км, но, судя по рычагу переключения МКПП и рулю- точно за 200000. Что заливал прежний хозя- х.з, что-то 5-40. Евро 3 с завода, периодически загорался чек по датчику кислорода. Жор масла тогда был 500-700 гр на 1 т. км. Он заправлял 92, я продолжил (Газпромнефть). Проехав по трассе 1500 км заменил масло на Лук люкс 5-40 (син). Чек погас, расход снизился до 300-500 гр на 1 т.км. Прошел на нем по трассе еще 1700 км. В самом конце пути снова загорелся чек.  МКПП 6, поэтому рабочие обороты- 2800-3200. Пробег- 95% трасса (2800-3200), не гонщик, постоянная крейсерская. Сразу, при покупке, зная про характерный жор на этом ДВС настроился на капиталку. Купил комплект прокладок (с колпачками, полный, оригинал), комплект колец (Tp 34162-STD ), обе цепи, выпускные клапана, свечи. Человек, делавший ремонт, (вроде, спец, специализируется на ино ДВС, в основном на япах), сказал, что двс в хорошем состоянии, цилиндры без задиров, хон в норме, вкладыши тоже, большая цепь немного растянута(заменил), клапана тоже были в норме, но заменили, раз уж купил. Кольца, по словам этого чела залегли. Ну я обрадовался, так-как с самого начала грешил на них, значит, причина жора должна быть устранена. Перед тем, как отдать машину в ремонт снова погас чек, даже подумал, что машина не хочет, чтобы я ее в ремонт отдавал). Проблема в том, что сам я не очень разбираюсь в тонкостях ремонта двс, поэтому не контролировал работу, в понедельник отдал, в субботу забрал. По словам чела, он все сделал. Залил снова Лук люкс 5-40. Думал, ну все, проблема устранена, обкатал на бензе 3000 км и установил ГБО. Сразу-же, после первой поездки (1150 км, у меня это стандарт) обнаружил, что масло по прежнему жрет, 700-800 гр на 1 т. Подьехал к этому челу, он побожился, что все сделал хорошо и просто новым кольцам нужно дать приработаться (набить элипс). Жор не проходил, снова загорелся чек (все тот-же датчик кисл) У меня оставалась 5 л Тотала  5-30 G-310 (спец прод. для Киа, Франция), залил его, думал, может меньше сожжет- вылетало в трубу по 1000-1200 гр, доливал в него румынский тотал 9000 5-40, расход вернулся в 700-800. Езжу много (почти 40000 за 3 месяца). Последнее время постоянно горел чек, поэтому выбил каты (у меня 2), поставил обманку. В выхл. трубе черная сажа. Сейчас перепрошил на евро 2 (прошивка хорошая, заточена больше на газ). Есть экономия газа (4-5%), стала немного резвее, но, что самое главное, уменьшился угар до 500-600 гр.

Машина нравится, поэтому избавляться пока не собираюсь, но и мириться с таким диким расходом не готов. От безысходности даже заказал набор Супротека (3 актива плюс и регуляр), но заливать его очкую пока.

Набрал масла в Мосавтошине по акции Мобил Супер 3000 *1 5-40 по 1400 р (4 по 4 л).

Сейчас вообще в Тотали доливаю ашановский "каждый день" 5-40 ( Обнинская "типо синтетика")по 150 р за 1 л.

Блин, прочитал, что написал, больше похоже на ной неудачника...

Что мне заливать?

Есть 4 по 4л Мобила (Финка), есть 5 л румынского Тотала 9000, думал попробовать Мобил пик лайф 5-50... Уже просто руки опускаются.

А может, все-таки обработать супротеком?

Извиняюсь за "много букв" и очень надеюсь на дельные советы..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кольца купленные не ахти - фирма такая

Второе - кольца не прирабатываются, и эллипс в цилиндрах ни сам по себе, ни с помощью колец не исправляется

МСК колпачки и клапана поменяли - а то, что во втулках-направляющих клапанов зазоры могут быть больше допустимого, клапана там могут болтаться, как карандаш в стакане, и масло через них гонит?

В общем, любое масло тут от масложора не поможет - считаю так, как и присадки всевозможные

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это TP - "не ахти - фирма такая"? 

Teikoku Piston Ring Co Ltd - поставщик на конвейеры Toyota, Mitsubishi, Honda, Daihatsu, Isuzu, Nissan Diesel, Yanmar, Komatsu, Yamaha и других японских автопроизводителей. Компания образована в 1939 году, как производитель поршневых колец для авиационных и судовых двигателей. Сегодня TPR основной поставщик Toyota Motor Corporation и крупнейший в мире производитель цилиндровых гильз. Головной офис находится в Токио и два основных завода расположены в префектурах Нагано и Гифу. У компании есть представительства и совместные предприятия во многих странах мира, но TPR единственный производитель поршневых колец, 100% продукции которого, изготавливается в Японии.

 

Вероятнее всего, моторист нифига не сделал (либо тупо почистил старые кольца). В наше гнилое время верить никому нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это TP - "не ахти - фирма такая"?

Ладно, пусть ахти - не буду спорить, это уже не по теме

 

Вероятнее всего, моторист нифига не сделал (либо тупо почистил старые кольца). В наше гнилое время верить никому нельзя.

А смысл? себе новые прикарманил, что ли?

Да и новые толку не дадут, писал выше - если только старые были стёрты, а не просто закоксованы

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ОФФ.

 

Paulson смысл для таких горе-ремонтников бывает разный: зачем делать двс, если можно по быстрому срубить денег с клиента, особенно не разбирающегося в технике? "Сэкономленные" кольца можно продать другому клиенту, предварительно разведя его на ремонт двс. Машин таких много, кольца обязательно продадутся. Если мастер и сделал что-то - то просто поменял маслосъемные колпачки без съема башки, "авось прокатит". Ну может еще раскоксовку сделал :DD По работе я сталкиваюсь с обманом на сто регулярно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...