Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Леха1709

Масло для Ниссан Кашкай (MR20DE) с ГБО и жором масла

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

Подскажите, что заливать. Исходные данные:

Ниссан Кашкай 2 л с МКПП 2008 г.в. Приобретен в декабре 2016. На спидометре было 110000 км, но, судя по рычагу переключения МКПП и рулю- точно за 200000. Что заливал прежний хозя- х.з, что-то 5-40. Евро 3 с завода, периодически загорался чек по датчику кислорода. Жор масла тогда был 500-700 гр на 1 т. км. Он заправлял 92, я продолжил (Газпромнефть). Проехав по трассе 1500 км заменил масло на Лук люкс 5-40 (син). Чек погас, расход снизился до 300-500 гр на 1 т.км. Прошел на нем по трассе еще 1700 км. В самом конце пути снова загорелся чек.  МКПП 6, поэтому рабочие обороты- 2800-3200. Пробег- 95% трасса (2800-3200), не гонщик, постоянная крейсерская. Сразу, при покупке, зная про характерный жор на этом ДВС настроился на капиталку. Купил комплект прокладок (с колпачками, полный, оригинал), комплект колец (Tp 34162-STD ), обе цепи, выпускные клапана, свечи. Человек, делавший ремонт, (вроде, спец, специализируется на ино ДВС, в основном на япах), сказал, что двс в хорошем состоянии, цилиндры без задиров, хон в норме, вкладыши тоже, большая цепь немного растянута(заменил), клапана тоже были в норме, но заменили, раз уж купил. Кольца, по словам этого чела залегли. Ну я обрадовался, так-как с самого начала грешил на них, значит, причина жора должна быть устранена. Перед тем, как отдать машину в ремонт снова погас чек, даже подумал, что машина не хочет, чтобы я ее в ремонт отдавал). Проблема в том, что сам я не очень разбираюсь в тонкостях ремонта двс, поэтому не контролировал работу, в понедельник отдал, в субботу забрал. По словам чела, он все сделал. Залил снова Лук люкс 5-40. Думал, ну все, проблема устранена, обкатал на бензе 3000 км и установил ГБО. Сразу-же, после первой поездки (1150 км, у меня это стандарт) обнаружил, что масло по прежнему жрет, 700-800 гр на 1 т. Подьехал к этому челу, он побожился, что все сделал хорошо и просто новым кольцам нужно дать приработаться (набить элипс). Жор не проходил, снова загорелся чек (все тот-же датчик кисл) У меня оставалась 5 л Тотала  5-30 G-310 (спец прод. для Киа, Франция), залил его, думал, может меньше сожжет- вылетало в трубу по 1000-1200 гр, доливал в него румынский тотал 9000 5-40, расход вернулся в 700-800. Езжу много (почти 40000 за 3 месяца). Последнее время постоянно горел чек, поэтому выбил каты (у меня 2), поставил обманку. В выхл. трубе черная сажа. Сейчас перепрошил на евро 2 (прошивка хорошая, заточена больше на газ). Есть экономия газа (4-5%), стала немного резвее, но, что самое главное, уменьшился угар до 500-600 гр.

Машина нравится, поэтому избавляться пока не собираюсь, но и мириться с таким диким расходом не готов. От безысходности даже заказал набор Супротека (3 актива плюс и регуляр), но заливать его очкую пока.

Набрал масла в Мосавтошине по акции Мобил Супер 3000 *1 5-40 по 1400 р (4 по 4 л).

Сейчас вообще в Тотали доливаю ашановский "каждый день" 5-40 ( Обнинская "типо синтетика")по 150 р за 1 л.

Блин, прочитал, что написал, больше похоже на ной неудачника...

Что мне заливать?

Есть 4 по 4л Мобила (Финка), есть 5 л румынского Тотала 9000, думал попробовать Мобил пик лайф 5-50... Уже просто руки опускаются.

А может, все-таки обработать супротеком?

Извиняюсь за "много букв" и очень надеюсь на дельные советы..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Кольца купленные не ахти - фирма такая

Второе - кольца не прирабатываются, и эллипс в цилиндрах ни сам по себе, ни с помощью колец не исправляется

МСК колпачки и клапана поменяли - а то, что во втулках-направляющих клапанов зазоры могут быть больше допустимого, клапана там могут болтаться, как карандаш в стакане, и масло через них гонит?

В общем, любое масло тут от масложора не поможет - считаю так, как и присадки всевозможные

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего это TP - "не ахти - фирма такая"? 

Teikoku Piston Ring Co Ltd - поставщик на конвейеры Toyota, Mitsubishi, Honda, Daihatsu, Isuzu, Nissan Diesel, Yanmar, Komatsu, Yamaha и других японских автопроизводителей. Компания образована в 1939 году, как производитель поршневых колец для авиационных и судовых двигателей. Сегодня TPR основной поставщик Toyota Motor Corporation и крупнейший в мире производитель цилиндровых гильз. Головной офис находится в Токио и два основных завода расположены в префектурах Нагано и Гифу. У компании есть представительства и совместные предприятия во многих странах мира, но TPR единственный производитель поршневых колец, 100% продукции которого, изготавливается в Японии.

 

Вероятнее всего, моторист нифига не сделал (либо тупо почистил старые кольца). В наше гнилое время верить никому нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего это TP - "не ахти - фирма такая"?

Ладно, пусть ахти - не буду спорить, это уже не по теме

 

Вероятнее всего, моторист нифига не сделал (либо тупо почистил старые кольца). В наше гнилое время верить никому нельзя.

А смысл? себе новые прикарманил, что ли?

Да и новые толку не дадут, писал выше - если только старые были стёрты, а не просто закоксованы

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ОФФ.

 

Paulson смысл для таких горе-ремонтников бывает разный: зачем делать двс, если можно по быстрому срубить денег с клиента, особенно не разбирающегося в технике? "Сэкономленные" кольца можно продать другому клиенту, предварительно разведя его на ремонт двс. Машин таких много, кольца обязательно продадутся. Если мастер и сделал что-то - то просто поменял маслосъемные колпачки без съема башки, "авось прокатит". Ну может еще раскоксовку сделал :DD По работе я сталкиваюсь с обманом на сто регулярно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×