Перейти к публикации

Масло для 2KD-FTV 2,5л. Дизель


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Прошу совета с подбором масла.
1) Тойота Hilux 2012г. левый руль
2) Двигатель 2KD-FTV 2,5л., дизель, класс Евро 4. Масло по паспорту допуск CF, CF-4, B1. 5W30
3) Заправочный объем масла: 6,9 литров
4) Регион эксплуатации Московская обл. Пушкино, температура от -30 до +30 (иногда бывает и выше и ниже)
5) Режимы эксплуатации: зима по городу (пробок мало) 85%, по трассе + МКАД 15%. Лето город 25-30%, 70-75% трасса.

Скорость движения по трассе 80-120 км/ч (иногда, что очень редко 130-140)

6) Дневные пробеги в основном детсад-работа- детсад -дом по 50-60 км в день, (часто старт/стоп), скорость 40-70км/ч.

7) Интервал смены масла (Тойота syntetic 5W-40) 8000 тыс. км.
8) Сажевый фильтр – скорее всего отсутствует (так и не понял, есть он или нет), EGR есть
9) Пробег 54000 км.
10)Заправки на Роснефть. Стараюсь заправляться на одной АЗС. По трассе как повезет.

Хочу перейти на Neste Turbo Super 5W-30, использовать его в летнее время года. В зимнее NGN NORD 5w-30.

Есть ли смысл использовать по сезонам масло разного производителя, или лучше выбрать одно и его использовать?

Может, порекомендуете еще какую ни будь альтернативу выбранным маслам, которые хорошо подходят этому двигателю.

 

Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@@V@, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 - лучший вариант!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно воспользоваться поиском, например как человек в этой теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21806-toyota-hilux-2013-2kd-ftv/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22934-maslo-dlya-tojota-hajlyuks-2kd-ftv-25l-dizel-2014gv/page-2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@V@, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 - лучший вариант!

Спасибо за рекомендацию! Маслице хорошее, видел анализ,отзывы, но немного напрягает ответ представителя TOTAL (озвученный здесь на форуме), что они не рекомендуют лить в легкие дизеля. Может быть, я зря опасаюсь...но кто знает, может надумаю залить и TOTAL .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендацию! Маслице хорошее, видел анализ,отзывы, но немного напрягает ответ представителя TOTAL (озвученный здесь на форуме), что они не рекомендуют лить в легкие дизеля. Может быть, я зря опасаюсь...но кто знает, может надумаю залить и TOTAL .

Как хотите конечно, но ответ формальный. А на практике многие ездят, в том числе здесь на форуме. У этого масла есть близнецы от Мобил и Шеврон.

В любом случае советую придерживаться золы не более 1%. Хороший вариант дизельный допуск 507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно воспользоваться поиском, например как человек в этой теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21806-toyota-hilux-2013-2kd-ftv/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22934-maslo-dlya-tojota-hajlyuks-2kd-ftv-25l-dizel-2014gv/page-2

Поиском пользовался, перечитал все, что смог найти, включая и эту ссылку. Могу сказать, что мозг вскипел, такая же путаница как и у многих, что лучше, что хуже...

Хочется найти золотую середину, но только не в масле Тойота syntetic 5W-40. (Замораживал масло из разных партий. В одной при заморозке светлей и по жиже, в другой темней и чуть по гуще, но не солидол. Канистры на вид одинаковые, похожи на оригинал.)

Из всего, что было предложено для себя отметил Neste Turbo Super 5W-30 (правда это тоже для грузовиков) и NGN NORD 5w-30.

Поэтому и основной вопрос был задан:

- хочу перейти на Neste Turbo Super 5W-30, использовать его в летнее время года. В зимнее NGN NORD 5w-30.

Есть ли смысл использовать по сезонам масло разного производителя, или лучше выбрать одно и его использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хотите конечно, но ответ формальный. А на практике многие ездят, в том числе здесь на форуме. У этого масла есть близнецы от Мобил и Шеврон.

В любом случае советую придерживаться золы не более 1%. Хороший вариант дизельный допуск 507.

С Мобилом боюсь попасть на подделку, масла у ни хорошие, раньше на бензиновых авто использовал (когда подделок не было в таком количестве и качестве), движки как часики, внутри все чистенько, блестит.

Шеврон по отзывам тоже понравился, если не ошибаюсь "Крокодил" положительно отозвался.

На одну замену, у меня масло еще есть, а вот к осени надо уже определиться окончательно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском пользовался, перечитал все, что смог найти, включая и эту ссылку. Могу сказать, что мозг вскипел, такая же путаница как и у многих, что лучше, что хуже...

Хочется найти золотую середину, но только не в масле Тойота syntetic 5W-40. (Замораживал масло из разных партий. В одной при заморозке светлей и по жиже, в другой темней и чуть по гуще, но не солидол. Канистры на вид одинаковые, похожи на оригинал.)

Из всего, что было предложено для себя отметил Neste Turbo Super 5W-30 (правда это тоже для грузовиков) и NGN NORD 5w-30.

Поэтому и основной вопрос был задан:

- хочу перейти на Neste Turbo Super 5W-30, использовать его в летнее время года. В зимнее NGN NORD 5w-30.

Есть ли смысл использовать по сезонам масло разного производителя, или лучше выбрать одно и его использовать?

Nord- хорошее масло на круглый год, ведь по сути оно 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...