Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем привет!

Очень давно почитываю это форум и решил добавить свои пять копеек.

Являюсь обладателем мото Кавасаки zx-14 первого поколения, обьем движка 1352 сс, 190 л.с. красная зона тахометра на 11 тысячах.

Раньше лил дорогое-попсовое 4-тактное масло - мотюль 300V 10w40, потом мотюль 7100 10w40, затем перешел на автомобильное, в итоге на данный момент на автомасле пройдено 20 тысяч км.

Сцепление не буксовало, даже намека не было. Теперь опишу поведение мота на различных маслах, благо все записано. Все описанное ниже мое субъективное мнение.

Итак начнем:

 

Мотюль 300в 10w40 - отличное масло, движок на нем крутится очень легко и не принужденно, словно сам просит, чтобы поддал оборотов. Коробка первые 2 тысячи переключается мягко, почти без ударов. К 4 тысячам пробега на этом масле уже чувствуется, что оно начинает уставать,а к 5 уже просится смену. Угар на 1 тысячу км. у меня около 100-150 грамм, езжу по разному, когда ползу 120 км, а когда даю просраться как следует.

 

Мотюль 7100 10w40 - хорошее масло, характеристики схожи с 300в, но все же движек не так охотно крутится на нем, словно в нем меньше антифрикционных присадок, ходит масло так же около 5000 км, расход тоже 100-150 грамм на тысячу.

 

Дальше пошел трэш))

Лукоил люкс sn 5w40 - спорное масло для высокофорсированных двигателей, из плюсов: цена, из минусов: высокий угар. Двигатель работает более шумно, раскручивается с ленцой. передачи перещелкиваются чуть жесче чем на мотюлях.  Первые 2 тысячи пробега угар вполне разумный около 250 грамм, далее начинается жор, от 500 грамм и выше. Вязкость падает в два раза быстрее чем на мотюлях. Короче Лукоил прошел у меня до смены 3 тысячи, за этот пробег долив был 1 литр.

 

Лукоил армортек 5w40 - Масло в полтора раза дороже люкса, а по характеристика это не ощущается. Движок  и коробка работает примерно так же как и на люксе. Единственный плюс это угар поменьше, порядка 800 грамм на 3 тысячи пробега масла. Масло не стоит своих денег однозначно. 

 

G-energy exert L 10w40 - масло как масло, из плюсов: дешевое, угар меньше чем у Лукойла, порядка 600 грамм на 3 тысячи пробега. Из минусов: еле заметный эффект залипания дисков сцепления, при переключениях ощущение, что не до конца выжато сцепление. Так же это масло меньше живет чем Лукоил, его хочется поменять к 2500 км пробега.

 

Мобил Девлак мх 15W40 - отличное масло, по ощущение работает как Мотюль 300в, движок крутится легко, коробка щелкает мягко, угара первые 1500 км вообще нет, потом по нарастающей. Но есть один косяк, очень быстро срабатывается, видимо из-за того что минералка, буквально первую тысячу все прекрасно, следующие 500 км норм, а потом уже как Лукоил люкс который прошел 3000 км. По хорошему его нужно менять каждую тысячу км., получается дорого.

 

Не скажу, что прям денег много можно сэкономить на автомаслах, так как их приходится чаще менять. Еще один общий косяк автомасел, за исключение Мобила, легкое подтекание уставших сальников, так как масло быстрее срабатывается и сильно разжижается, отсюда и течь.

 

На этот сезон купил еще новых масел на испытания: Мобил Девлак мх экстра 10w40 и ZIC X7 LS 10W40, позже отпишусь о результатах. Пока ищу лучшее по соотношению цена- качество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Попробуйте петроканаду. Я в интрудер 1400 лил, очень понравилось. Только пробег на нём не больше 1000 был (продал мот), нет инфы на сколько быстро сработается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте петроканаду. Я в интрудер 1400 лил, очень понравилось. Только пробег на нём не больше 1000 был (продал мот), нет инфы на сколько быстро сработается.

Довольно трудно такое найти, стараюсь лить то, что в свободном доступе в магазинах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, анализов нет, всё по ощущениям? Подбираю себе масло из авто на оппозит проще конечно, сцепление то сухое. Так вот нашёл статью большую

http://bmwmotorcycletech.info/oilessay.htm

в основном она оппозитов касается но не только, так там рекомендуют масла с высоким содержанием ZDDP(цинк) В новых маслах SN, SM уровень этой противоизносной присадки в два раза меньше чем в старых SF, SG, SH. Выходит надо брать минералку или полусинтетику. А масла с лейблом Энержи Консервиг вообще не подходят для мотоциклов. У вас вообще что инструкция к мотоциклу рекомендует?

У меня зимой 5w30, летом 10w40 в жару 20w50 уровня А2 SF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, анализов нет, всё по ощущениям? Подбираю себе масло из авто на оппозит проще конечно, сцепление то сухое. Так вот нашёл статью большую

http://bmwmotorcycletech.info/oilessay.htm

в основном она оппозитов касается но не только, так там рекомендуют масла с высоким содержанием ZDDP(цинк) В новых маслах SN, SM уровень этой противоизносной присадки в два раза меньше чем в старых SF, SG, SH. Выходит надо брать минералку или полусинтетику. А масла с лейблом Энержи Консервиг вообще не подходят для мотоциклов. У вас вообще что инструкция к мотоциклу рекомендует?

У меня зимой 5w30, летом 10w40 в жару 20w50 уровня А2 SF

Все исключительно по ощущениям)) Понять, что масло помирает несложно, двигатель начинает жестче работать, коробка громче клацает, раскручивается не так охотно. При сливе отработки оно уже как вода журчит.

В инструкции к моему моту стандартные требования SE, SF or SG, SH, SJ or SL with JASO MA Viscosity SAE10W-40

 

Рекомендую попробовать Мобил девлак мх 15W40, пока лучшее масло из не мотоциклетных, которые тестировал и цена адекватная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×