Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый вечер! 
авто  lnacer X   4B11T  td04  280сил  мкпп .
Хочу заменит масло в мкпп  в  книжке  по атмосферному лансеру и его старшему брату эво х  льется масло SAE 75W-80 GL 3  (MZ320284)   

Edited by lexa609
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Добрый вечер! 

авто  lnacer X   4B11T  td04  280сил  мкпп .

Хочу заменит масло в мкпп  в  книжке  по атмосферному лансеру и его старшему брату эво х  льется масло SAE 75W-80 GL 3  (MZ320284)   

Так в чём вопрос? Масла менять надо.

Ваше масло - Dia Queen NEW MULTI GEAR OIL API: GL-3, SAE 75W-80

 

Как вариант на замену, но его вроде не хвалят:

 

Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 API GL-3/GL-4

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 62.0/9.2

Плотность, при 15°С, кг/м3: 876

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 228

Температура застывания, °С: -48

 

Или прочие 75W-80 API GL-3, в зависимости от доступности и ваших предпочтений.

 

У вас в Мааскве найдется почти все, что пожелаете.

 

А если бы вы воспользовались поиском, то нашли бы одну тему (там правда тоже никто ни квакнул, ни мяукнул):

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20920-maslo-v-mkpp-mitsubishi-lancer-x/

 

Так, что я первый встряну, сильно не помогу, но - как бы сведу две темы, там еще Шелл с Равенолом упоминаются, правда они GL-4.

 

Гляньте в Лансер-Клуб, мож там чего...

Edited by Honda54
Link to post
Share on other sites

Так в чём вопрос? Масла менять надо.

Ваше масло - Dia Queen NEW MULTI GEAR OIL API: GL-3, SAE 75W-80

 

Как вариант на замену, но его вроде не хвалят:

 

Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 API GL-3/GL-4

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 62.0/9.2

Плотность, при 15°С, кг/м3: 876

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 228

Температура застывания, °С: -48

 

Или прочие 75W-80 API GL-3, в зависимости от доступности и ваших предпочтений.

 

У вас в Мааскве найдется почти все, что пожелаете.

 

А если бы вы воспользовались поиском, то нашли бы одну тему (там правда тоже никто ни квакнул, ни мяукнул):

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20920-maslo-v-mkpp-mitsubishi-lancer-x/

 

Так, что я первый встряну, сильно не помогу, но - как бы сведу две темы, там еще Шелл с Равенолом упоминаются, правда они GL-4.

 

Гляньте в Лансер-Клуб, мож там чего...

 

Я бы хотел узнать чем отличается GL3 от GL4 

Ходят слух что GL4 агресивен  к цвет металлу а GL3 вроде нет.

 

Или жеGL3   это просто  старое масло как GL1 и GL2 .

 

Да и в кпп там чудес особых нет  думаю если веретенки залить то и на нем все будет работать долго и хорошо))))

 

А тут на форуме просто почитал люди заморачиваются  серу,золото и тд  ищут  в масле, отработку исследуют   вот и думал может кто подскажет что лучше выбрать для  сильнонагруженной кпп .

 

 

А так по теме наверно выберу NGN Synthetic 75W-90 API GL-4/5

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5948-ngn-synthetic-75w-90-api-gl-45-svezhee/

 

 

ДА они не пишут что у них нано компоненты и  технологи ралли которые   защищают ваше  двс и тд,   хотя  на форуме раллистов   они там льют в кпп  и моторное и даже ATF жидкость  и не парятся  :) 

 

 

Да в первом сообщение я как то криво выразился  с  телефона печатал. :) 

 

 

И еще  75w-80  чем отличается от 75w-90    судя по графику   одинаковые температуры держат.

 

Edited by lexa609
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...