Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

   Всем привет. Пробег 83 000 тыс. км. задумался о замене масла в МКПП.

   1) Mitsubishi Lancer X, 2011 г., мотор 1.8 140 л.с. (4b10)

   2) Модель МКПП: механическая F5MBB 5/1

   3) Эксплуатация Московская область, Одинцово

   4) Требования мануала: Dia Queen NEW MULTI GEAR OIL, класс API GL-3, 75W-80 по классификации SAE

 

   Под требования мануала подходит Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 и red line MTL 75W80 GL-4 Gear Oil в этих продуктах фигурирует хотя бы api gl-3. Как я понял лить gl-4 можно, а gl-5 будет плохо синхронизатором т.к. они сделаны из цветных металлов.

   Отзывы о ликви только отрицательные. Как я понял чистого gl-3 нету, есть gl-3/4. Если взять например отличия масла ликви моли от чистого gl-4 shell spirax s6 gxme 75w-80 разница в кинематической вязкости при 40 градусах в восемь единиц, по всем остальным параметрам преимущество шелла.

   Еще как вариант есть RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80 у него рекордная температура потери текучести -60, ликви моли проигрывает по характеристикам всем маслам. Посоветуйте, что лить то. Я пока склоняюсь к шелу по цена/качество.

Изменено пользователем ДмитрийС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...