Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно опять 25.

Хотел бы узнать какое масло все же нужно лить в 4 ступчатый автомат subaru ( outback 2007 года )

DEXRON II

или всеже можно туда и

DEXRON III

думаю насчет масла идемитсу но на сайте производителя указанно

Idemitsu ATF Type-HP

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-atf-type-hp-detail

все круто чисто под субару но 5 ступки почемуто а это совершенно другие коробки

автоподбор подбирает

Idemitsu ATF D2

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-super-atf-d2-115-detail

а это как раз DEXRON II, IID

так всеже какое масло лить ?

нашел еще вот такое масло от мобила 9 синтетика но DEXRON II, IIЕ

Mobil ATF™ SHC

https://mobiloil.com.ru/ru/produkti/technicheskie-zhidkosti/mobil-atf-shc

 

до этого лил оригинальное масло в железной банке

K0415-Ya100 Жидкость для АКПП Subaru ATF 4at 3 банки брал

 

 

Еще на СТО мне рекомендуют залить в мою 4 ступку масло Aisin ATF

а какое именно хз, чтото про него не могу найти информации

 

https://www.drive2.ru/l/457922129908757678/

 

 

Вот статья которая меня разшатала )

Изменено пользователем Vavan1983
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, a-cher сказал:

 я ж потом из бублика ещё выгоню масло, не смогу с ним мириться)

Бублик надо обязательно распилить болгаркой и всё оттуда вылить. Это ж целых 2 литра. Сварить его потом нетрудно - есть же китайские cварочные полуавтоматы MIG/ММА за 10 000 рублей. А потом ещё гидроблок разобрать. Всего 25 болтов и вот они заветные 0,5L или даже целый литр старого масла. Это всё сарказм, конечно. Двойная или тройная частичная замена через каждые 500-1000 км всё оттуда вымывает. (То есть поменяли, проехали 500-1000, опять поменяли, проехали 500-1000 и ещё раз, при желании, сменили)

Изменено пользователем WArniNG
Ссылка на сообщение

Ну и заказал я в итоге s-oil seven atf III, т.к. автомат иногда пинает при подкатывании к перекрёстку в момент переключения с 2 на 1 или с 3 на 2 (пока не понял, это происходит не каждый раз). Если вдруг придётся его менять или ремонтировать, то несте будет ну очень уж жалко сливать...

Изменено пользователем a-cher
Ссылка на сообщение
17.05.2024 в 11:47, a-cher сказал:

вдруг придётся его менять или ремонтировать

Не придётся. Там, где чинят коробки, сказали сбросить адаптацию, а если не поможет, то искать контрактную АКПП.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Я много чего прочитал, но пока понял что у меня каоробка 4EAT Phase II (TZ1A). Хочу сделать полную замену масла, что и когда было залито не знаю. Что в итоге заливать не понял DII или DIII. Изначально рассматривал Neste ATF-X но всё таки дороговато. Варианты на сейчас G-Box ATF DXII, G-Box ATF Far East, Lukoil ATF DIII(H). Что лучше подойдёт или может быть какой-то ещё хороший и не очень дорогой продукт?

Ссылка на сообщение

Приветствую. Есть ли тут люди, которые в коробку TZ заливали D2???? Сам конечно смотрю в сторону S7 но очень интересно. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fomet сказал:

Всем привет! Я много чего прочитал, но пока понял что у меня каоробка 4EAT Phase II (TZ1A). Хочу сделать полную замену масла, что и когда было залито не знаю. Что в итоге заливать не понял DII или DIII. Изначально рассматривал Neste ATF-X но всё таки дороговато. Варианты на сейчас G-Box ATF DXII, G-Box ATF Far East, Lukoil ATF DIII(H). Что лучше подойдёт или может быть какой-то ещё хороший и не очень дорогой продукт?

В районе 2000 рублей за 4 литра. Тысяч 60-80 на этом масле, общий пробег 315. Зимой намного лучше чем оригинал из жестяной банке

33C674E6-0F31-4705-81B1-CFAB4127F347.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...