Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Даниил

Помогите подобрать ATF в Mercedes-Benz W124 E280

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста выбрать лучшее масло по своим тех. характеристикам для моей АКПП. Автомобиль WDB1240281C164002, коробка 722.433.

Судя из оф.источника к моей коробке подходит масло из листа допуска MB 236.1MB 236.6MB 236.7 и MB 236.8 (вроде для северных районов).

На клубных форумах пишут, что нужно заливать Dexron II D из листа MB 236.6 и MB 236.7.

Из не официального источника в оригинальной канистре Mercedes-Benz A0009899203 находится масло - Fuchs Titan ATF 3000. 

 

На данный момент залито Mobil ATF 220 и напрашивается замены по ТО. Но мне это масло никогда не нравилось, т.к. коробка пинает на переключении с первой на вторую при оборотах меньше 1700, особенно на холодную. И это не только у меня и не только на моей коробке, а вот сравнивать не с чем, т.к. у подновляющего большинства моих знаковых залито тоже это масло, либо они не знают какое. 

 

Смею предположить, что для более плавного переключения передач мне необходимо масло кинематической вязкостью больше, чем у Mobil ATF 220, а именно больше 7.0. У Fuch TITAN ATF 4000 и у TOTAL FLUIDE ATX по 8.1, но смущает их минеральная основа и 8.1 это не много ли? Луклйл ATF SYNTH MULTI - синтетика и вязкость 7.5, но это Dexron III H и он мне вроде не подходит.

 

В общем чем больше начал разбираться, тем больше появилось вопросов и как грамотно подойти к выбору именно для моей коробке даже не знаю. 

 

Прошу помощи! Может кто то из вас поможет расставить все точки над "И".

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

в этом то вся и проблема, что нет какой то конкретики

мне нужно сократить объемы поиска до минимума

 

из множества литературы в интернете предварительно делаю вывод, что мне нужен:

Dexron III

кинематическая вязкость больше 7.0

кинематическая вязкость при 100 меньше 180

+ листы допуска MB 236.1/6/7/8

 

предварительно остановился на Луклйл ATF SYNTH MULTI и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

эти два масла очень похоже между собой по характеристикам

 

но есть сомнения в правильности выбора...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Даниил, у TOTAL XLD FE есть допуск MB 236.6, TOTAL ATX давно полусинтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@KARO5, TOTAL - стабильное качество, Ravenol этим похвастать не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палыч314, TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDE ATX - это разные масла. У TOTAL FLUIDE XLD FE меня смущает вязкость 7.1, хотелось бы ближе к 7.5

Нашел старые скрины с сайта bevo.mercedes-benz.com

Первое на данный момент в допуске, а второе было ранее, а Petro-Canada, к моему удивление ни раньше, ни сейчас нет в допуске. Хотя на самой банке есть, и даже есть 236.3 (гидроусилитель руля). Очень интересный момент..., может наличие допуска они просто выдумали...

К примеру Луклйл ATF SYNTH MULTI имеет даже подтверждение о допуске 236.6

RAVENOL IID - я не хочу, т.к. это миниралка, а у RAVENOL IIIH вязкость при 100 = 212 вроде, многовато для моей АКПП, боюсь будет проскальзывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KARO5, вопрос не в том "кто первый в мире" или "какаю часть жизни", а в том,что - почему на сайте bevo это масло не включено в список? сайт то постоянно обновляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KARO5, вопрос не в том "кто первый в мире" или "какаю часть жизни", а в том,что - почему на сайте bevo это масло не включено в список? сайт то постоянно обновляется...

 

Петра указывает соответствие мерсодопускам, официальных допусков у нее нет, они ей не очень то и нужны, судя по всему...

Учитывая репутацию Петры, думаю, что масла таки соответствуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FX-35, но ведь на это можно посмотреть и с другой стороны))) Petro-Canada не прошла допуски МВ, т.к. есть корозийное воздействия на медь

лично я такой вариант не отметаю, в любом случае это все догадки, а истину мы никогда не узнаем и каждому нужно самостоятельно принимать решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, при 150 градусов в течении 3-х часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это именно в том что ты в примере приводил,так?!

не понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KARO5,ну да)

 

предварительно пока остановился на масле Луклйл ATF SYNTH MULTI, хотелось бы лаб.анализы его посмотреть, а потом уже окончательно принимать решения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то и на 220 должно быть все хорошо при исправной машине Советую из своего опыта мобил атф320 декстрон 3 он полусинь вязкость при 100 8.2!для 722.4коробки 4акпп без мозгов чисто гидрвлический автомат самое то

Температура замерзания -49

На этом масле в минус 35 у нас на севере не когда проблем небылл ни с гуром не с акпп переключения очень мягкие плавные и быстро на любых оборотах стоит не дорого и везде есть про качество мобила отличное на этом масле 40тыс проехал потом сменил на него же масло за этот пробег не спортилось стружки было оч мало запах нормальный и цвет

По поводу рывков при переключениях советую проверить работу модулятора на коробке оно отвечает за давление масла в акпп стоит если что тоже копейки от него идет вакумная трубка к впускному коллектору за счет разрежения воздуха меняется давление в акпп по оборотам мотора мб у тебя просто подсос воздуха с трубки или сам еще какая мелоч еще проверь яйца акпп под капотом слева там тоже 2 вак трубки управляют режимом переключения акпп ну и мб тросик акпп у тебя ослаб отрегулируй

Эта коробка по 800 тыс ходит без ремонта на миниралке самой плохой должна и то все четка переключать уровень проверять на горячую заглушеную в нейтрали между рисок должно быть на горячую

И когда сильные морозы перед движением прогрей автомат мин 5 в режиме д стоя на тормозе в н масло не греется и не охлождается ну вроде все удачки!

Можешь еще попробывать с допуском 236.14 или 12 тоже подходит ну и них вязкость меньше они для тточно таких же кпп только там 5акпп и мозги толькопара 5 я добавлена офф дилер разрешает ее я пробывал тоже все мягко покупал феби там оригинал мерсо жижа атф 134 ну смысла нет она дороже ну катать можно дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Николас, большое спасибо за столь расширенный ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Даниил,то,что ищешь  http://www.srs-oil.com/pdf_files/srs-wiolin-atf-iii/srs-wiolin-atf-iii_81_2.pdf      и     здесь есть    http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.1_de.html Изменено пользователем kep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kep, ссылка битая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×