Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
wildview

TLC Prado 150 1GD-FTV 2,8л. Сажевый фильтр

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Сразу извиняюсь если уже спрашивали. Дано: Toyota LC Prado 150 1GD-FTV 2,8л. 2016г.в

Сажевый фильтр присутствует.

Приближается 1-ТО. Пока пробег 6300км планирую поменять масло в районе 7-8 т. км пробега.

Официалы льют оригинальное Тойотовское масло по 963руб за 1 литр. Общаясь с официалами при записи на ТО, задал вопрос про их масло и допуск ACEA C2 ничего вразумительного ответить не смогли. Насторожило.

Заправочный объем масла: 8 литров.

Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20% (в т.ч., бездорожье,прицеп+квадрик)

Машина хранится на улице Нижний Новгород морозы -35С (область)

Дневные пробеги в основном работа-дом по 30-40 км. Скорость -40-60км/ч,. На трассе без фанатизма до 140 км/ч

Покурив данный форум нашел список масел подходящих для данного двигателя, вопрос какое из них предпочтительнее? Возможно что то новое появилось? На какое перейти после девственного Тойотовского? Спасибо за ответы.

 

0W-30 ACEA C2 
Изменено пользователем wildview

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@wildview, а в мануале требование просто ACEA C2 и всё? В 1/2KD-FTV было ACEA B1 или API CF-4 и можно было лить как бензиновые так и дизельные масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MOBIL 1 ESP 5w-30 C2/C3 (РАО + эстеры), SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5w-30 C2 (РАО + GTL), TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3 (PAO + кряк). Когда гарантия закончится - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (РАО + кряк). TOTAL Ineo First 0w-30 C1/C2 (РАО + кряк) - очень похоже на масло заливаемое на заводе.

Изменено пользователем Палыч314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wildview, а в мануале требование просто ACEA C2 и всё? В 1/2KD-FTV было ACEA B1 или API CF-4 и можно было лить как бензиновые так и дизельные масла.

Это новый двигатель, который на смену 3,0 пришел с dpf так что врядли в него В1 и CF-4 будут прописаны.

 

wildview, из списка Shell либо Мобил ЕСП(какой именно вам решать, американский или европейский). Можете ЕСП 5-30 лить. Учитывайте тот момент, что:

1. Дизельный двигатель- это прежде всего сажа. Анализов отработки с этого двигателя пока нет, так что говорить много он ее производит или нет мы не можем. Соответственно, с точки зрения обкатки и той же сажи первые 3 интервала лучше катать по 5ткм.

2. В дальнейшем по 7ткм нормальный интервал.

3. Если едете со своим маслом у него должно быть АСЕА С2, проследите, чтоб было записано не просто, что было залито ваше масло, но еще и какое именно.

4. Если много ездите, то промежуточную смену можно делать самому, без участия ОД, а к ним по регламенту.

5. С учетом бездорожья и прицепа лучше выбирать С3 в дальнейшем, это определенный запас прочности даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sportage72,  да только ACEA C2 

Данная техническая информация описывает применимость моторного масла для дизельных двигателей экологического стандарта Евро-5, оборудованных каталитическим нейтрализатором с дополнительным сажевым фильтром DPF.

Использование моторного масла, отличного от ACEA C2 может привести к преждевременному выходу из строя дополнительного сажевого фильтра DPF и может повлечь за собой невозможность компенсации гарантийного ремонта системы DPF.

@Booster, Спасибо, остановился на этом масле MOBIL 1 ESP 5w-30 C2/C3. А то что вязкость 5w-30,а не 0w-30 и допуск ACEA C2/C3 это не страшно?

Изменено пользователем wildview

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Booster, Спасибо, остановился на этом масле MOBIL 1 ESP 5w-30 C2/C3. А то что вязкость 5w-30,а не 0w-30 и допуск ACEA C2/C3 это не страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster, Спасибо, остановился на этом масле MOBIL 1 ESP 5w-30 C2/C3. А то что вязкость 5w-30,а не 0w-30 и допуск ACEA C2/C3 это не страшно?

ACEA C2 есть? На банке прописано? Значит нормально.

Если нужно именно 0-30, то список вы сами уже нашли. Я ж не знаю что вашему ОД в голову стукнет. Если по факту, то 0-30 и 5-30 при одинаковом допуске взаимозаменяемы и разница лишь в низкотемпературных свойствах. По городу зимой лучше будет 0-30, особенно если собираетесь запускаться вплоть до -35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Booster, Еще раз спасибо. Остановился на этом масле MOBIL 1 ESP 5w-30 C2/C3. буду лить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это новый двигатель, который на смену 3,0 пришел с dpf так что врядли в него В1 и CF-4 будут прописаны.

Те тоже как бы с DPF были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те тоже как бы с DPF были)

Далеко не всегда на тот двигатель dpf устанавливали, что на Прадо, что на Хайлюкс, да и на другие дизели Тойоты. И тогда мануал действительно предлагал выбор, в том числе В1, СF-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wildview,Зимой при -30 и ниже нужно предпусковой подогреватель минимум 30 минут на этом мобиле.Тяжко на нём крутит.Можно в зиму шелл 0-30 С2/С3.На нём легче и допуск есть.А летом опять мобил.Отличный выбор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wildview,Зимой при -30 и ниже нужно предпусковой подогреватель минимум 30 минут на этом мобиле.Тяжко на нём крутит.Можно в зиму шелл 0-30 С2/С3.На нём легче и допуск есть.А летом опять мобил.Отличный выбор.

Да так и сделаю, сейчас поменял масло на пробеге 6200 Залил MOBIL 1 ESP 5w-30, скоро лето) может быть эффект плацебо, но кажется, что машина едет лучше и однозначно двигатель стал тише работать. Буду менять каждые 6-7 тыс пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так и сделаю, сейчас поменял масло на пробеге 6200 Залил MOBIL 1 ESP 5w-30, скоро лето) может быть эффект плацебо, но кажется, что машина едет лучше и однозначно двигатель стал тише работать. Буду менять каждые 6-7 тыс пробега.

На свежем масле так обычно и бывает. К тому же у вас проходит обкатка, там в масле уже металлов износа и остального обкаточного мусора много было(где-то тысяч на 20 пробега обкатанного двига), ну и конечно Мобил не совсем обычное масло, там эстеры есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход только после смены масла увеличился, раньше при пробеге город 30-50км в день, средняя скорость 25км\ч + прогрев 5-10 мин был 15,2л теперь БК показывает 19,3-20,5л..

Изменено пользователем wildview

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход только после смены масла увеличился, раньше при пробеге город 30-50км в день, средняя скорость 25км\ч + прогрев 5-10 мин был 15,2л теперь БК показывает 19,3-20,5л..

Это не из-за масла 100 %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×