Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
wildview

TLC Prado 150 1GD-FTV 2,8л. Сажевый фильтр

Recommended Posts

Добрый день. Сразу извиняюсь если уже спрашивали. Дано: Toyota LC Prado 150 1GD-FTV 2,8л. 2016г.в

Сажевый фильтр присутствует.

Приближается 1-ТО. Пока пробег 6300км планирую поменять масло в районе 7-8 т. км пробега.

Официалы льют оригинальное Тойотовское масло по 963руб за 1 литр. Общаясь с официалами при записи на ТО, задал вопрос про их масло и допуск ACEA C2 ничего вразумительного ответить не смогли. Насторожило.

Заправочный объем масла: 8 литров.

Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20% (в т.ч., бездорожье,прицеп+квадрик)

Машина хранится на улице Нижний Новгород морозы -35С (область)

Дневные пробеги в основном работа-дом по 30-40 км. Скорость -40-60км/ч,. На трассе без фанатизма до 140 км/ч

Покурив данный форум нашел список масел подходящих для данного двигателя, вопрос какое из них предпочтительнее? Возможно что то новое появилось? На какое перейти после девственного Тойотовского? Спасибо за ответы.

 

0W-30 ACEA C2 
Edited by wildview

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@wildview, а в мануале требование просто ACEA C2 и всё? В 1/2KD-FTV было ACEA B1 или API CF-4 и можно было лить как бензиновые так и дизельные масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MOBIL 1 ESP 5w-30 C2/C3 (РАО + эстеры), SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5w-30 C2 (РАО + GTL), TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3 (PAO + кряк). Когда гарантия закончится - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (РАО + кряк). TOTAL Ineo First 0w-30 C1/C2 (РАО + кряк) - очень похоже на масло заливаемое на заводе.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wildview, а в мануале требование просто ACEA C2 и всё? В 1/2KD-FTV было ACEA B1 или API CF-4 и можно было лить как бензиновые так и дизельные масла.

Это новый двигатель, который на смену 3,0 пришел с dpf так что врядли в него В1 и CF-4 будут прописаны.

 

wildview, из списка Shell либо Мобил ЕСП(какой именно вам решать, американский или европейский). Можете ЕСП 5-30 лить. Учитывайте тот момент, что:

1. Дизельный двигатель- это прежде всего сажа. Анализов отработки с этого двигателя пока нет, так что говорить много он ее производит или нет мы не можем. Соответственно, с точки зрения обкатки и той же сажи первые 3 интервала лучше катать по 5ткм.

2. В дальнейшем по 7ткм нормальный интервал.

3. Если едете со своим маслом у него должно быть АСЕА С2, проследите, чтоб было записано не просто, что было залито ваше масло, но еще и какое именно.

4. Если много ездите, то промежуточную смену можно делать самому, без участия ОД, а к ним по регламенту.

5. С учетом бездорожья и прицепа лучше выбирать С3 в дальнейшем, это определенный запас прочности даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sportage72,  да только ACEA C2 

Данная техническая информация описывает применимость моторного масла для дизельных двигателей экологического стандарта Евро-5, оборудованных каталитическим нейтрализатором с дополнительным сажевым фильтром DPF.

Использование моторного масла, отличного от ACEA C2 может привести к преждевременному выходу из строя дополнительного сажевого фильтра DPF и может повлечь за собой невозможность компенсации гарантийного ремонта системы DPF.

@Booster, Спасибо, остановился на этом масле MOBIL 1 ESP 5w-30 C2/C3. А то что вязкость 5w-30,а не 0w-30 и допуск ACEA C2/C3 это не страшно?

Edited by wildview

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Booster, Спасибо, остановился на этом масле MOBIL 1 ESP 5w-30 C2/C3. А то что вязкость 5w-30,а не 0w-30 и допуск ACEA C2/C3 это не страшно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, Спасибо, остановился на этом масле MOBIL 1 ESP 5w-30 C2/C3. А то что вязкость 5w-30,а не 0w-30 и допуск ACEA C2/C3 это не страшно?

ACEA C2 есть? На банке прописано? Значит нормально.

Если нужно именно 0-30, то список вы сами уже нашли. Я ж не знаю что вашему ОД в голову стукнет. Если по факту, то 0-30 и 5-30 при одинаковом допуске взаимозаменяемы и разница лишь в низкотемпературных свойствах. По городу зимой лучше будет 0-30, особенно если собираетесь запускаться вплоть до -35.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Booster, Еще раз спасибо. Остановился на этом масле MOBIL 1 ESP 5w-30 C2/C3. буду лить его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Это новый двигатель, который на смену 3,0 пришел с dpf так что врядли в него В1 и CF-4 будут прописаны.

Те тоже как бы с DPF были)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те тоже как бы с DPF были)

Далеко не всегда на тот двигатель dpf устанавливали, что на Прадо, что на Хайлюкс, да и на другие дизели Тойоты. И тогда мануал действительно предлагал выбор, в том числе В1, СF-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wildview,Зимой при -30 и ниже нужно предпусковой подогреватель минимум 30 минут на этом мобиле.Тяжко на нём крутит.Можно в зиму шелл 0-30 С2/С3.На нём легче и допуск есть.А летом опять мобил.Отличный выбор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wildview,Зимой при -30 и ниже нужно предпусковой подогреватель минимум 30 минут на этом мобиле.Тяжко на нём крутит.Можно в зиму шелл 0-30 С2/С3.На нём легче и допуск есть.А летом опять мобил.Отличный выбор.

Да так и сделаю, сейчас поменял масло на пробеге 6200 Залил MOBIL 1 ESP 5w-30, скоро лето) может быть эффект плацебо, но кажется, что машина едет лучше и однозначно двигатель стал тише работать. Буду менять каждые 6-7 тыс пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да так и сделаю, сейчас поменял масло на пробеге 6200 Залил MOBIL 1 ESP 5w-30, скоро лето) может быть эффект плацебо, но кажется, что машина едет лучше и однозначно двигатель стал тише работать. Буду менять каждые 6-7 тыс пробега.

На свежем масле так обычно и бывает. К тому же у вас проходит обкатка, там в масле уже металлов износа и остального обкаточного мусора много было(где-то тысяч на 20 пробега обкатанного двига), ну и конечно Мобил не совсем обычное масло, там эстеры есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход только после смены масла увеличился, раньше при пробеге город 30-50км в день, средняя скорость 25км\ч + прогрев 5-10 мин был 15,2л теперь БК показывает 19,3-20,5л..

Edited by wildview

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход только после смены масла увеличился, раньше при пробеге город 30-50км в день, средняя скорость 25км\ч + прогрев 5-10 мин был 15,2л теперь БК показывает 19,3-20,5л..

Это не из-за масла 100 %.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×