Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
wildview

TLC Prado 150 1GD-FTV 2,8л. Сажевый фильтр

Recommended Posts

Добрый день. Сразу извиняюсь если уже спрашивали. Дано: Toyota LC Prado 150 1GD-FTV 2,8л. 2016г.в

Сажевый фильтр присутствует.

Приближается 1-ТО. Пока пробег 6300км планирую поменять масло в районе 7-8 т. км пробега.

Официалы льют оригинальное Тойотовское масло по 963руб за 1 литр. Общаясь с официалами при записи на ТО, задал вопрос про их масло и допуск ACEA C2 ничего вразумительного ответить не смогли. Насторожило.

Заправочный объем масла: 8 литров.

Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20% (в т.ч., бездорожье,прицеп+квадрик)

Машина хранится на улице Нижний Новгород морозы -35С (область)

Дневные пробеги в основном работа-дом по 30-40 км. Скорость -40-60км/ч,. На трассе без фанатизма до 140 км/ч

Покурив данный форум нашел список масел подходящих для данного двигателя, вопрос какое из них предпочтительнее? Возможно что то новое появилось? На какое перейти после девственного Тойотовского? Спасибо за ответы.

 

0W-30 ACEA C2 
Edited by wildview

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@wildview, а в мануале требование просто ACEA C2 и всё? В 1/2KD-FTV было ACEA B1 или API CF-4 и можно было лить как бензиновые так и дизельные масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MOBIL 1 ESP 5w-30 C2/C3 (РАО + эстеры), SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5w-30 C2 (РАО + GTL), TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3 (PAO + кряк). Когда гарантия закончится - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (РАО + кряк). TOTAL Ineo First 0w-30 C1/C2 (РАО + кряк) - очень похоже на масло заливаемое на заводе.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wildview, а в мануале требование просто ACEA C2 и всё? В 1/2KD-FTV было ACEA B1 или API CF-4 и можно было лить как бензиновые так и дизельные масла.

Это новый двигатель, который на смену 3,0 пришел с dpf так что врядли в него В1 и CF-4 будут прописаны.

 

wildview, из списка Shell либо Мобил ЕСП(какой именно вам решать, американский или европейский). Можете ЕСП 5-30 лить. Учитывайте тот момент, что:

1. Дизельный двигатель- это прежде всего сажа. Анализов отработки с этого двигателя пока нет, так что говорить много он ее производит или нет мы не можем. Соответственно, с точки зрения обкатки и той же сажи первые 3 интервала лучше катать по 5ткм.

2. В дальнейшем по 7ткм нормальный интервал.

3. Если едете со своим маслом у него должно быть АСЕА С2, проследите, чтоб было записано не просто, что было залито ваше масло, но еще и какое именно.

4. Если много ездите, то промежуточную смену можно делать самому, без участия ОД, а к ним по регламенту.

5. С учетом бездорожья и прицепа лучше выбирать С3 в дальнейшем, это определенный запас прочности даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sportage72,  да только ACEA C2 

Данная техническая информация описывает применимость моторного масла для дизельных двигателей экологического стандарта Евро-5, оборудованных каталитическим нейтрализатором с дополнительным сажевым фильтром DPF.

Использование моторного масла, отличного от ACEA C2 может привести к преждевременному выходу из строя дополнительного сажевого фильтра DPF и может повлечь за собой невозможность компенсации гарантийного ремонта системы DPF.

@Booster, Спасибо, остановился на этом масле MOBIL 1 ESP 5w-30 C2/C3. А то что вязкость 5w-30,а не 0w-30 и допуск ACEA C2/C3 это не страшно?

Edited by wildview

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Booster, Спасибо, остановился на этом масле MOBIL 1 ESP 5w-30 C2/C3. А то что вязкость 5w-30,а не 0w-30 и допуск ACEA C2/C3 это не страшно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, Спасибо, остановился на этом масле MOBIL 1 ESP 5w-30 C2/C3. А то что вязкость 5w-30,а не 0w-30 и допуск ACEA C2/C3 это не страшно?

ACEA C2 есть? На банке прописано? Значит нормально.

Если нужно именно 0-30, то список вы сами уже нашли. Я ж не знаю что вашему ОД в голову стукнет. Если по факту, то 0-30 и 5-30 при одинаковом допуске взаимозаменяемы и разница лишь в низкотемпературных свойствах. По городу зимой лучше будет 0-30, особенно если собираетесь запускаться вплоть до -35.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Booster, Еще раз спасибо. Остановился на этом масле MOBIL 1 ESP 5w-30 C2/C3. буду лить его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Это новый двигатель, который на смену 3,0 пришел с dpf так что врядли в него В1 и CF-4 будут прописаны.

Те тоже как бы с DPF были)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те тоже как бы с DPF были)

Далеко не всегда на тот двигатель dpf устанавливали, что на Прадо, что на Хайлюкс, да и на другие дизели Тойоты. И тогда мануал действительно предлагал выбор, в том числе В1, СF-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wildview,Зимой при -30 и ниже нужно предпусковой подогреватель минимум 30 минут на этом мобиле.Тяжко на нём крутит.Можно в зиму шелл 0-30 С2/С3.На нём легче и допуск есть.А летом опять мобил.Отличный выбор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wildview,Зимой при -30 и ниже нужно предпусковой подогреватель минимум 30 минут на этом мобиле.Тяжко на нём крутит.Можно в зиму шелл 0-30 С2/С3.На нём легче и допуск есть.А летом опять мобил.Отличный выбор.

Да так и сделаю, сейчас поменял масло на пробеге 6200 Залил MOBIL 1 ESP 5w-30, скоро лето) может быть эффект плацебо, но кажется, что машина едет лучше и однозначно двигатель стал тише работать. Буду менять каждые 6-7 тыс пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да так и сделаю, сейчас поменял масло на пробеге 6200 Залил MOBIL 1 ESP 5w-30, скоро лето) может быть эффект плацебо, но кажется, что машина едет лучше и однозначно двигатель стал тише работать. Буду менять каждые 6-7 тыс пробега.

На свежем масле так обычно и бывает. К тому же у вас проходит обкатка, там в масле уже металлов износа и остального обкаточного мусора много было(где-то тысяч на 20 пробега обкатанного двига), ну и конечно Мобил не совсем обычное масло, там эстеры есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход только после смены масла увеличился, раньше при пробеге город 30-50км в день, средняя скорость 25км\ч + прогрев 5-10 мин был 15,2л теперь БК показывает 19,3-20,5л..

Edited by wildview

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход только после смены масла увеличился, раньше при пробеге город 30-50км в день, средняя скорость 25км\ч + прогрев 5-10 мин был 15,2л теперь БК показывает 19,3-20,5л..

Это не из-за масла 100 %.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...