Перейти к публикации

Экзист перепутал допуски


Рекомендованные сообщения

Мерседес с двигателем M 274.920. Зашел на экзист и по вин коду мне он выдал вот такую картинку

http://www.exist.ru/Cat/Oil/Hint/Volume.aspx?sr=132&pid=E6C0CBCE допуск МВ 229.52.

Купил, залил. теперь думаю что делать. Толи менять срочно, толи ездить. Мой допуск МВ 229.5. Какие есть мнения на этот счет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

229.5 - полнозольник, 229.52 - малозольник, я бы сократил интервал замены масла в 1,5 - 2 раза.

Как то не соответствует идеи заложенной в допуске. Обычно 229.51 .. 229.52 работают в Лонг лайф режимах. ;) по европейским нормам
Ссылка на сообщение

 

 


Как то не соответствует идеи заложенной в допуске. Обычно 229.51 .. 229.52 работают в Лонг лайф режимах.

Обычно 229.51 .. 229.52 работают в мерседовских дизелях, а в свои бензинки мерседес советует 229.5

Ссылка на сообщение

Как то не соответствует идеи заложенной в допуске. Обычно 229.51 .. 229.52 работают в Лонг лайф режимах. ;) по европейским нормам

Так посмотрите на требования к сульфатной золе ≤0.8 - соответствует ACEA C2 и C3, а ограничения по фосфору (0.05 - 0.09) и сере (≤0.3) регламентировано только у низкозольников.

Ссылка на сообщение

 регламентировано только у низкозольников.

Среднезольников .

Малозольники - это АСЕА С4

Ссылка на сообщение
Обычно 229.51 .. 229.52 работают в мерседовских дизелях, а в свои бензинки мерседес советует 229.5

 

15981440_m.jpg

 

15981445_m.jpg

 

https://bevo.mercedes-benz.com/d/d/de/Spec_223_2.pdf

Ссылка на сообщение

Среднезольников .

Малозольники - это АСЕА С4

Малозольники - содержание сульфатной золы от 0,4 до 0,7%, напомню, у С2 и С3 ≤ 0,8.

Ещё раз - ограничение по фосфору и сере согласно требованиям ACEA только у C1, C2, C3, C4, E6 и E9.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

"Дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений")))

Ссылка на сообщение

Пацаны! Че делать то? Сливать и лить 229.5? Или дальше катать 229.52? Или ездить 5-7 тыс и менять?

Я извиняюсь конечно, но чтобы понимать ваши термины, мне надо этот форум месяц читать! Так и мотор стуканет...

Изменено пользователем Костя75
Ссылка на сообщение

 

 


Пацаны! Че делать то? Сливать и лить 229.5? Или дальше катать 229.52? Или ездить 5-7 тыс и менять? Я извиняюсь конечно, но чтобы понимать ваши термины, мне надо этот форум месяц читать! Так и мотор стуканет...

ездить и не праиться..только е заливать паленое топливо еще..только брендовые проверенные заправки

Ссылка на сообщение

Не заливать паленое топливо - это прям +100500 :)) прям вижу как еду мимо заправок, а на них вывески "паленое топливо" и я проезжаю мимо :))

Рассказать как набрендовых заправках бодяжат топливо?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Пацаны! Че делать то? Сливать и лить 229.5? Или дальше катать 229.52? Или ездить 5-7 тыс и менять?

Я извиняюсь конечно, но чтобы понимать ваши термины, мне надо этот форум месяц читать! Так и мотор стуканет...

Ничего страшного!

Вы, когда эту машину выбирали и покупали, наверняка, чем то руководствовались и во что то верили, раз не купили бмв или лексус.

Здесь точно также - достаточно поверить, что мотор не стуканет и можно спокойно проехать примерно 229.5 ÷ 229.52 = 1/2, т.е. не менее половины межсервисного интервала.

Как там сказал один реальный пацан, не знающий, кстати, тоже ни одного маслодопуска, - каждому воздастся по вере его.

Ссылка на сообщение

229.5 ÷ 229.52 = 1/2 - это как? По мне так там около единицы должно быть. Или что за формула?

Ссылка на сообщение

Очень развернутый ответ, спасибо! Почему масло нужно менять через этот интервал? Потом то что ему будет?


да

Очень развернутый ответ, спасибо! Почему масло нужно менять через этот интервал? Потом то что ему будет?
Ссылка на сообщение

 

Очень развернутый ответ, спасибо! Почему масло нужно менять через этот интервал? Потом то что ему будет?

Очень развернутый ответ, спасибо! Почему масло нужно менять через этот интервал? Потом то что ему будет?

 

Потому что малозольники ходят как раз около  5-7 тыс. км., после чего возникает угроза отложений в ДВС, особенно на постоянных перекатах.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...