Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Dimcho сказал:

Если в АКПП гуталин по поддону от того что хозяин "забил" на интервалы замены жидкости в АКПП, то этот гуталин всё равно забьёт и фильтр и клапана будете вы лить купер или не будете. ;)

 

evgen270883 m724 

Не надо тут придумывать страшилок... конкретно ваша коробка загудела бы +- несколь тыщ. км залили бы вы купер или нет. Другое дело что с купером она дольше протянет.

Вы ж не только купер лили, ещё же другие процедуры с АКПП перед этим делали? Своевременно?

Добрый день!

Прежде чем обобщать и писать такое, Вы внимательно изучите, что было написано каждым из нас. Потом прочитайте сообщения разработчика про рекомендации о смене масла и фильтра и повторной заливки препарата в свежее масло(слегка расплывчато). Сделайте выводы о причинах таких рекомендаций ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ и прочитайте, что написано в аннотации к присадке официально! Это лишь то, что озвучил я, если Вы не заметили(!!). Это будет правильным. Ни о каких причинах завывания насоса я не разделял мнения по причине несогласия с этим и отсутствия такого опыта.

 

М724, Вас все услышали, ждем более подробной информации по Вашему опыту работы присадки и четкой связи "поломки"(что сломалось-ремонт будет?) с ее применением в акпп. Всех остальных призываю обсуждать ПРЕДМЕТНО, эффект, способ применения, поломки и их возможную связь с присадкой. Пинается-не пинается, гудит-не гудит-все это хорошо для опыта, НО с подробным аргументированным указанием связи с работой присадки.

 

Большинство отзывов написано ОЧЕНЬ НЕПОДРОБНО с отсутствием понимания, что происходит в  конкретной кпп поэтапно(а в ней даже при более-менее нормальной работе ПРОИСХОДЯТ заметные (параллельно с постоянной переадаптацией) нормальному водителю изменения (в работе клапанов регулирования давления в управляющих магистралях перемены передач, клапанов управления блокировки ГТ и ее фрикционов, которая влияет на т.н. здесь эффект вариатора при переключениях передач в режиме контролируемой правильной пробуксовки фрикциона блокировки ГТ и ощущений более раннего перехода на повышенную передачу- это как минимум). Поэтому многое в теме неинформативно, неподробно, самим разработчиком неконкретизированно. ! А мы с вами всеми еще и флудим без толку. Надеюсь на понимание!

Изменено пользователем evgen270883
Ссылка на сообщение
47 минут назад, m724 сказал:

Тогда и надо предупреждать что его лить надо исключительно в старые и проблемные 300+ АКПП , а в профилактических целях энергетик применять нельзя !

Я заливал энергетик в DSG при пробеге намного меньше 300 (около 100).

коробка до не умирала после не умерла. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimcho сказал:

 

 

С антифризом всё было бы проще, по крышке радиатора стало бы сразу понятно.

 

Могли неправильно подключить вход/выход и при первом включении установка из сливной ёмкости сначала отработки ливанула в АКПП. Но это надо смотреть что за установка. 

Не суетился случайно работник  вначале промывки как будто что-то пошло не так?

По первому абзацу не соглашусь. Давление в системе охлаждения выше чем в системе  АКПП. Поэтому АТФ может и не проявится в ОЖ.

 

По второму так: суеты не было.  Делалось все хорошими спецами в профильном сервисе при моем присутствии. Емкости были девственно чистыми. В одну было залито новое масло в другую сливалось. Так что отработка исключена.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, эндрюс сказал:

По первому абзацу не соглашусь. Давление в системе охлаждения выше чем в системе  АКПП. Поэтому АТФ может и не проявится в ОЖ.

Система охлаждения акпп - практически открытая система без необходимости поддерживать избыточное давление теплоносителя для повышения температуры образования пузырьков воздуха в нем, нарушающего циркуляцию и так далее,  связанная с атмосферой напрямую через неособо гермитичный сапун, щуп, имеет давление от 0 до 1.5атм в зависимости от температуры и расхода АТФ, в системе охлаждения двс может быть как разряжение при остывании, так и давление до 1-1.5атм при нагревании. Так что может попасть как туда, так и обратно-это не прорыв газов из камеры сгорания, через "герметичные" трещину/прогар, где давление "туда"многократно превышает давление"обратно...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, эндрюс сказал:

evgen270883 

Я поэтому и написАл, что - "может и не проявится".

Нет не может, давления сравнимы и реверсивны(при отсутствующем "третьем контуре"). Следовательно и туда и обратно ДОЛЖНО взаимно проникать., просто разные жидкости по-разному реагируют на примесь, иногда это сложно заметить, только по осадку после долгого промежутка времени или анализу.

Изменено пользователем evgen270883
Ссылка на сообщение

m724

56 минут назад, m724 сказал:

Но звуки . Наблюдаю.

Можно услышать этот звук? 

 

Вот так звучит забитый фильтр на корейцах. Тоже фильтр просто так не меняется. Звучало у него еще с 95000км после ~7 лет эксплуатации. Без всяких добавок и присадок. Со звуком проехал еще 30 до 125000 и решился в ремонт.

 

Автор мог залить любую чудожижу любого производителя и потом на форумах сотрясать воздух, что до жижи звука не было.

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, эндрюс сказал:

evgen270883 

Хорошо, пусть будет так. Не принципиально.

В любом случае, наблюдать/отправить на анализ надо, никакой купер не спасет при прогрессирующем "добавлении"(не дай Бог) ОЖ в АТФ.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, evgen270883 сказал:

В любом случае, наблюдать/отправить на анализ надо, никакой купер не спасет при прогрессирующем "добавлении"(не дай Бог) ОЖ в АТФ.

 

Про анализ договорился вроде, но воз и ныне там.

А добавление ОЖ в АТФ уже исключено кардинально.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

m724

Можно услышать этот звук? 

 

Вот так звучит забитый фильтр на корейцах. Тоже фильтр просто так не меняется. Звучало у него еще с 95000км после ~7 лет эксплуатации. Без всяких добавок и присадок. Со звуком проехал еще 30 до 125000 и решился в ремонт.

 

Автор мог залить любую чудожижу любого производителя и потом на форумах сотрясать воздух, что до жижи звука не было.

 

Звуки страшные, тут именно кавитация из-за разряжения на входе в насос, бывает гул (равномерный по причине износа подшипника или рабочей камеры в случае пластинчатого насоса, может нивелироваться применением рабочей жидкости с другой вязкостью)-и это именно износ рабочей камеры, к которому так же может привести то, что на видео. Очень часто бывает подсос воздуха при остывании в магистралях. Да, мы не видели запись шумов m724. Было бы что обсудить(без шуток).

Изменено пользователем evgen270883
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, эндрюс сказал:

 

Про анализ договорился вроде, но воз и ныне там.

А добавление ОЖ в АТФ уже исключено кардинально.

Исключили теплообменник и оставили/поставили допрадиатор? В чем загвоздка с анализом?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, evgen270883 сказал:

Звуки страшные, тут именно кавитация из-за разряжения на входе в насос,

Правильно. Чел поменял только фильтр. Насос жив.

 

У меня похожий был звук. Тоже только фильтр поменял.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, evgen270883 сказал:

Исключили теплообменник и оставили/поставили допрадиатор? В чем загвоздка с анализом?

 

Да, искл. теплообменник и установил доп радиатор.

С анализом договорился, что оф. преды перешлют его производителю @metalplaks, но что-то пошло не так. СтоИт он до сих пор на полке у представителей..

Ссылка на сообщение
20 минут назад, эндрюс сказал:

 

Да, искл. теплообменник и установил доп радиатор.

С анализом договорился, что оф. преды перешлют его производителю @metalplaks, но что-то пошло не так. СтоИт он до сих пор на полке у представителей..

Ну это как всегда, начинать надо с Сергея и его комментариев по ситуации-не сраслось странный "термин". 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...