Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по маслу Amsoil syntetic premium protection 10w40 подойдет ли? Мотоцикл honda pan european st1300. Охлаждение водяное, сцепление в масленой ванне. Эксплуатация 70 трасса 30 город. Скоростной режим трасса 120-140 город 60-90, бензин 98 сургутнефтегаз (Кириши), замена масла и фильтра через 5 т. Километраж за сезон в пределах 17 т. Допуски по мануалу API SG и выше. А вот допуски Amsoil, syntetic premium protection 10w40, еще с добавкой Zn.

SAE / Вязкость 10W-40 Состав Синтетическое Классификация API/ACEA ACEA A3/B3, ACEA E3, ACEA E5, API CF, API CF-2, API CH-4, API CI-4+, API SG, API SH, API SJ, API SL, ISO-L-EMA, JASO MA Спецификации Caterpillar ECF-1, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Detroit Diesel 93K214, MACK EO-M Plus, MAN 271, MAN M 3275, MB 228.3, MB 229.1, MTU Type 2, Volvo VDS, Volvo VDS-2

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Если и лить грузовое масло в мото то CJ-4 а не CI-4.

По крайней мере cj-4 ближе к 4Т маслам золе/фосфору/сере.

 

С серой погорячился - исключить

Edited by ie51
Link to post
Share on other sites

@cbr732, любое качественное 10w40 отлично отработает в этом мотоцикле... С таким режимом менять можно раз в 10000 км или в середине сезона.

У Rick_A с Бобойла есть много анализов с аналогичного Honda ST1100.
Интервал обычно 8000 миль, масла разные (и мото, и авто, и минералки, и полусиньки), вязкость от 0W30 до 15W50. Результаты практически одинаковые:

http://www.bobistheo...r=961894&page=1
http://www.bobistheo..._OC#Post2144174
http://www.bobistheo...&Number=1235946

Общий пробег впечатляет...

Link to post
Share on other sites

Если и лить грузовое масло в мото то CJ-4 а не CI-4.

По крайней мере cj-4 ближе к 4Т маслам золе/фосфору/сере.

 

С серой погорячился - исключить

 

У меня в мануале к мотоциклу написано нельзя использовать CD или выше

Link to post
Share on other sites

Когда писали мануал еще не знали что в будущем моторные масла распадутся на три (даже уже 4 и 5 если включить бензин и дизель на воде) ветки в зависимости от применения. и некоторые из них будут содержать ацкое количество кальциевых и магниевых соединений, более того такие масла ВНЕЗАПНО будут давать сильные отложения в легких и оборотистых двигателях, потому как в грузовиках ВНЕЗАПНО будет система фильтрации с бумагой и центрифугами и объемом маслосистемы в пару бочек что бы проехать без смены 100ткм.

 

Причину этой надписи надо искать в тех временах когда писался мануал. Очень многие CJ-4 имеют теперь JASO MA.

Edited by ie51
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...