Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по маслу Amsoil syntetic premium protection 10w40 подойдет ли? Мотоцикл honda pan european st1300. Охлаждение водяное, сцепление в масленой ванне. Эксплуатация 70 трасса 30 город. Скоростной режим трасса 120-140 город 60-90, бензин 98 сургутнефтегаз (Кириши), замена масла и фильтра через 5 т. Километраж за сезон в пределах 17 т. Допуски по мануалу API SG и выше. А вот допуски Amsoil, syntetic premium protection 10w40, еще с добавкой Zn.

SAE / Вязкость 10W-40 Состав Синтетическое Классификация API/ACEA ACEA A3/B3, ACEA E3, ACEA E5, API CF, API CF-2, API CH-4, API CI-4+, API SG, API SH, API SJ, API SL, ISO-L-EMA, JASO MA Спецификации Caterpillar ECF-1, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Detroit Diesel 93K214, MACK EO-M Plus, MAN 271, MAN M 3275, MB 228.3, MB 229.1, MTU Type 2, Volvo VDS, Volvo VDS-2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если и лить грузовое масло в мото то CJ-4 а не CI-4.

По крайней мере cj-4 ближе к 4Т маслам золе/фосфору/сере.

 

С серой погорячился - исключить

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cbr732, любое качественное 10w40 отлично отработает в этом мотоцикле... С таким режимом менять можно раз в 10000 км или в середине сезона.

У Rick_A с Бобойла есть много анализов с аналогичного Honda ST1100.
Интервал обычно 8000 миль, масла разные (и мото, и авто, и минералки, и полусиньки), вязкость от 0W30 до 15W50. Результаты практически одинаковые:

http://www.bobistheo...r=961894&page=1
http://www.bobistheo..._OC#Post2144174
http://www.bobistheo...&Number=1235946

Общий пробег впечатляет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и лить грузовое масло в мото то CJ-4 а не CI-4.

По крайней мере cj-4 ближе к 4Т маслам золе/фосфору/сере.

 

С серой погорячился - исключить

 

У меня в мануале к мотоциклу написано нельзя использовать CD или выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда писали мануал еще не знали что в будущем моторные масла распадутся на три (даже уже 4 и 5 если включить бензин и дизель на воде) ветки в зависимости от применения. и некоторые из них будут содержать ацкое количество кальциевых и магниевых соединений, более того такие масла ВНЕЗАПНО будут давать сильные отложения в легких и оборотистых двигателях, потому как в грузовиках ВНЕЗАПНО будет система фильтрации с бумагой и центрифугами и объемом маслосистемы в пару бочек что бы проехать без смены 100ткм.

 

Причину этой надписи надо искать в тех временах когда писался мануал. Очень многие CJ-4 имеют теперь JASO MA.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...