Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребята подскажите плиз по маслу ? А именно по тех. данным для данного авто!

Chevrolet Captiva

Модификация  2.4 4WD ,бензиновый Модель двигателя Z 24 SED  11год выпуска  (С100)

Вопрос следующего характера. Бывший хозяин заливал масло (Motul Specific DEXOS2 5w30 5л синтетическое) В сервисной книжки в рекомендациях не указаны что именно DEXOS2 !

Подскажите пожалуйста это критично ? либо это можно лить в мой движок ?

post-30225-0-36377300-1485882216_thumb.jpg

post-30225-0-97280900-1485882227_thumb.jpg

Изменено пользователем МИХАЛЫ4
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лить можно, но интервал замены тысяч 5-7 км.
Там же чётко написано, A3 в бензиновые. Вот и ищите А3 5W30, зимой можно A3 0W30. Интервал замены не более 10 т.км. 

Ссылка на сообщение

но интервал замены тысяч 5-7 км. ???? почему настолько маленький интервал с учетом подстраховки ? Что то уж слишком маленький указали пробег.,может мин 10тыс.а макс 12тыс. это как то более реальнее)) 

 

Лить можно, но интервал замены тысяч 5-7 км.
Там же чётко написано, A3 в бензиновые. Вот и ищите А3 5W30, зимой можно A3 0W30. Интервал замены не более 10 т.км. 

Изменено пользователем МИХАЛЫ4
Ссылка на сообщение

Значит из статьи даже как бы рекомендуют именно его лить 

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2это значит гуд))

Ссылка на сообщение

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

Обычное масло допуска дексос2, ничем не отличается от остальных.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Все ребята спасибо всем., понял ! Теперь спокоен , понял что можно лить , просто сомнения были по поводу масла  Dexos2

Гонжа Спасибо за статью ! Там как раз эту марку масла хвалят))

Значит надо заказать через EMEX https://www.emex.ru  5+1 литр. номер каталожный этих масел я узнал  102643  -5литр. 102638 - 1литр

Изменено пользователем МИХАЛЫ4
Ссылка на сообщение

 

 

Бывший хозяин заливал масло (Motul Specific DEXOS2 5w30 5л синтетическое) В сервисной книжки в рекомендациях не указаны что именно DEXOS2 ! Подскажите пожалуйста это критично ? либо это можно лить в мой движок ?

можно, но не целесообразно.  есть куча дексосов других производителей значительно дешевле, а по составу они все одинаковые, кроме шелла на гтл

 

 

но интервал замены тысяч 5-7 км. ???? почему настолько маленький интервал с учетом подстраховки ? Что то уж слишком маленький указали пробег.,может мин 10тыс.а макс 12тыс. это как то более реальнее)) 

а что так мало 12 тыс???  мотуль это же супермасло, я бы 30 тыщ на нём катал как здесь  http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

 

 

Значит из статьи даже как бы рекомендуют именно его лить

только вот "прожарка", описываемая в статье, не имеет ничего общего с процессами, протекающими в двигателе.  температура масла в двигателе никогда не достигает значений, до которых масло нагревается при прожарке, поэтому прожарка - это "исследования", высосанные из пальца.  рабочая температура масла 90-110 С, при которой ничего не полимеризуется.  если бы масло в двигателе при такой температуре полимеризавалось, у 99% автомобилей были бы такие загаженные движки, что там буквально коленвал бы не проворачивался.  загляните ради интереса под заливную пробку в несколько движков - да, они будут грязноваты, но такого, как в колбах при прожарке, там почему-то нет

 

 

Значит надо заказать через EMEX https://www.emex.ru  5+1 литр. номер каталожный этих масел я узнал

да, мотуль счас дорогой, плоховато стал продаваться, а как-то ж надо его сбывать...

Ссылка на сообщение

Такое же авто, 2008 г.в. пробег 180 т.км, эксплуатируется с гбо, катализаторы выбиты. Сейчас залит Вольф 5-30 Азия. Стоит ли переходить на саньенг 5-30 или остаться на вольфе?

Ссылка на сообщение

а зачем на С3, если каты выбиты?  в мануале вон прописано А3/В4 - их и лить, тем более без ката.  а вольф азия - это ильсак, он кстати жиже, чем требует мануал

Ссылка на сообщение

а зачем на С3, если каты выбиты? в мануале вон прописано А3/В4 - их и лить, тем более без ката. а вольф азия - это ильсак, он кстати жиже, чем требует мануал

Вот что написано в моем мануале): Марка API SL (ILSAC GF-III) SAE 5W-30. Авто работает на газу, поэтому и спрашиваю про саньенг С3.
Ссылка на сообщение

если на газу, тогда вроде как можно и остаться на ильсаке - разжижения бензином на газу нет.  будет ли лучше ссанг-ёнг С3 в данном случае - не знаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...