Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло

1) Volkswagen Tiguan 2012г.в. левый

2) Двигатель СLJA 2.0 TDA
3)Входит при заливке 4.5 литра масла 
4)Свердловская область город Качканар максимум морозы до - 35, но в такой мороз заводить не собираюсь и есть подогреватель Бинар-5
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы)
6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тысяч, или один раз в год
7) Сажевого фильтра нет
8) У нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл.

Собираюсь покупать на форуме, можно рекомендации с предложениями.
 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Если есть сажевый (DPF) - то строго допуск 504/507
ну так покажите где эти рекомендации для VAG для России
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vietnamez, если из этих двух, то LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40, у него допуск 505.01 для насос-форсунок, но на самом деле выбор гораздо шире

в двигателе моего Тигуана ( СLJA) нет насос-форсунок..там обычный коммон-рейл....сажевик вроде как есть....во всяком случае никто в машину не лазил ничего не удадлял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так покажите где эти рекомендации для VAG для России

заводсие рекомендации для этого дизеля "Заводские параметры: 5W30 или 5W40 допуск 505.01 или 507.00" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

505.01

насос-форсунки есть

 

 

ткрою страшную тайну - у Вага по маслам рекомендации одинаковые для всех стран

да ладно?! серьезно?!

post-3380-0-22539100-1381087807.jpg

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос-форсунки есть

 

 

post-3380-0-22539100-1381087807.jpg

 Я вам еще раз ответственно заявляю в дизеле Тигуана 2.0TDI 140л.с. типа CLJA никаких насос -форсунок НЕТ и никогда не было..там коммон-рейл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@владелец гольфа, отличная схема, только как она относится к VAG? кто ее автор и почему вы считаете ее истиной в первой инстанции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vietnamez, я уже понял, а сажевый есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@владелец гольфа, ну вы же видели выше написанные заводские рекомендации для этого дизеля? http://www.oil-club.ru/forum/topic/27567-volkswagen-tiguan-20-tdi/?p=896286

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Камрады...в семье 2 дизельных авто..кроме Тигуана 2.0 CLJA (сажевик есть) есть еще 3.0 дизель Kia Mohave....если задаться целью как сейчас модно говорить "оптимизировать расходы" то купить 20-литровую канистру и в обе машины лить одинаковое "грузовое" масло типа рекомендованных тут

5W-30 API CJ-4

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Petro-Canada Duron UHP 5W-30

Chevron DELO® 400 LE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

+2 многие форумсане.так катают. У этих масел кроме допуска CJ-4 есть более строгие допуска Рено RLD-3, Вольво VDS-4, мера mb 238.31 что как один иж участников спора кинул диаграмму Либризола для просвещения и игр ;) эти допуска в косвенном сравнении равны сопоставимы адекватны 504/507 допуску
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gloryk,а можно ссылочку какую нить - чтобы на самом деле посмотреть. а то мне Лубризол выдает паутинку сравнения только на пассажирские авто. и никак не получается сравнить с требованиями для коммерческой техники

Раньше диаграмма Любризола позволяла грузовые допуски с легковвми сравнивать.щас они это отключили.сравнить можно например открыть одну диаграмму 505/507 и ещё одну гркзоаую диаграмма в другом окне CJ-4/ 228.31/VDS-4 .чем больше площадь закрытия тем лучше.оси от 0до 10 каждого защищаемого параметра. Так вот площади из будут равны +/-1 как и защита по осям. Только так.плюс в описание. Допуска. В таблице там же можно сравнить требования
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перекрывают по топливной экономичности. Поэтому все же 504/507 масла более имеют лёгкий ход. Но к грузовых крепче плёнка более сильнее компенсируют сажу и больший ресурс имеют.

Недаром многие драгеры и стритрейсеры корчи льют в свои ковки чугуневые именно грузовые дизельные масла ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую уважаемые коллеги!

Глорик 228.51. и если рекомендовать,то. только рубию из-за жадности.

По поводу и рекомендаций в дизеля они всегда были одинаковы для вех стран. Это касается Vag,Bmw,Daimler. Здесь Гольф прав. В бензиновых моторах иная ситуация не только для СНГ,но и для США за исключением калифорнии и ещё пару штатов.

Это только 502,LL-01,229.5 последние лет двадцать слежу за ситуацией.

Да и чуть не забыл. Смотрю сейчас модно стало в любризол играться. Так вот уважаемые геймеры прочтите, что написано справа внизу на иностранном языке. В двух словах смысл в том что паутина создана для сравнения ACEA. сравнивать допуски от производителей авто не совсем корректно.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Рубия щас стоит дороже 504/507 за канистру если 4 литра брать. У нас мобил есп 2200-2300 можно найти. Рубия 2700-3000..насчёт. Допуска 229.5 полностью согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в вашем понимании жадность...или я вас неправильно понял ?

Всё правильно ты понял.Спорить не будем. :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...