Перейти к публикации

Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40 (API CH-4/SJ, MAN M3275-1; MTU cat.2; Cummins CES 20076/77)


Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40

02_Diesel-Prioritet-10W-40_20L_bg.png

Описание:  Всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторные масла обладают: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар и улучшенной антикоррозионной защитой.

Разработаны в соответствии с экологическими нормами Евро-3, заменяют масла групп API CG-4, CF-4.Рекомендуются для применения в смешанных парках, имеющих в своем составе дизельную высоко и средненагруженную технику и технику с бензиновыми двигателями.

Спецификации:  API CH-4/SJ, MAN M3275-1; MTU cat.2; Cummins CES 20076/77; ОАО «КАМАЗ» (Евро-3), ОАО «Автодизель» (ЯМЗ), Сертифицировано ААИ

Техническая документация: ЛТИ GPN Dies Prio 10W-30_10W_15W-40_20W-50.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4650063110176 - Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40 50л

4650063110190 - Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 час назад, avignon сказал:

Вы это откуда взяли? Допуск CJ4 и выше устанавливает более жесткие требования на просадку вязкости, приход от кучи золы ещё под вопросом. Более современные допуски и большие требования к базе предполагают, а потому что быстрее сработается ещё вопрос.

Самое главное требование - это качество солярки, самый важный момент в наших реалиях. Cj-4 /228.31 /e9 проедет в лучшем случае +/- как сабж, а стоить будет как минимум раза в полтора дороже, целесообразность?

G-profi msi plus 15w-40 tbn 12.5

ГПН-СМ Дизель Приоритет 10w-40 tbn 9.0

G-profi msj 15w-40 tbn 8.5

Я за разумность, msi и msi+ - наше всë)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vertigo сказал:

Самое главное требование - это качество солярки, самый важный момент в наших реалиях.

Судя по дизельным отработкам, сильное падение TBN является нечастым явлением, а вот наполнение сажей, деградация базы и просадка загустителя очень даже.

Поэтому в условиях внедорожной езды с её нагрузками CJ4/MB228.31/E9 будет предпочтительнее. Ну либо смотреть что приличное из CI4/MB228.3/E7, если хочется побольше противоизноски.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

смотреть что приличное из CI4/MB228.3/E7, если хочется побольше противоизноски.

про это я и толкую

Ссылка на сообщение

Интересно, чем оно отличается от Rosneft Diesel 2 10w-40 CH-4/SJ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...