Перейти к публикации

Когда выгодно покупать новое авто у диллеров.


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос на засыпку, когда максимальные Н.Г. скидки у диллеров, дабы с максимальной выгодой уцепить авто и в то же време не опоздать на поезд.

Просто надо было как то отслеживать по прошлым годам, а я это дело прошляпил, или вернее забил, да и продажей авто не собирался заниматься, а тут вдруг попался покупатель, перед лопатником которого не устоял, теперь вот мучаюсь. :laugh:

С удовольствием выслушаю все мнения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Нептун, киа хендэ стали очень много продавать машин, но конечно ты прав мало кто имея два ляма будет покупать эти марки.

 

по США http://www.goodcarbadcar.net/2011/12/us-auto-sales-november-2011.html

 

у нас она еще серьезнее должна быть.

http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=42514

Ссылка на сообщение

@Нептун, киа хендэ стали очень много продавать машин, но конечно ты прав мало кто имея два ляма будет покупать эти марки.

 

по США http://www.goodcarbadcar.net/2011/12/us-auto-sales-november-2011.html

 

у нас она еще серьезнее должна быть.

http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=42514

Интерессный статистик Жигуль обошел всех на кривой кобыле.

 

Было бы зачетней посмотреть статистику продаж в диапазоне 1-2 ляма.

К сожалению думаю такой нет, а Киа/хундай полагаю рулит в ценовой категории до ляма. ИМХО, :unknw:

Ссылка на сообщение

Baz, Покажи мне здравомыслящего чела, который имея 2 ляма в кармане позарится на продукцию Киа. :crazy:

Случаем нету статистики продаж по Раше Киа/Хундай, скока и каких продано, ну скажем за прошлый год.

Статистики нет, гугл тебе в помощь

 

На мой взгляд, здравомыслящий чел в России не купит дизель. Читал сегодня откровения одного владельца туарега,

 

Для меня основная заморочка заключается в привязанности к заправке (проверенной) лука или газпром, на других не заправляюсь, современные турбо дизеля очень чувствительны к качеству соляры, очень...И очень легко, заправившись не удачно, налететь на ремонт насоса и фарсунок.., на том же туре это около 300килорублей и под гарантию такие весчи редко попадают...
Ссылка на сообщение

Зимой еще трудно на нем завестись в силу специфики. У меня друг на дизельном паджерике уже в -10 не может завестись без подогрева ТАТЭ. Не знаю как в современных заводится без подогревателя?

Ссылка на сообщение

Х.З.на Ваговских форумах погуглил с новыми Коммон Рейл, весь диалог сводится как завестись в -30с ибо соляра уже густеет, а по ГОСТУ в -32с положено.

Ссылка на сообщение

Baz, Ты зимой чо нить в соляру бодяжишь? отстойник воды есть?

ты с дуба упал? какая соляра? :D

Ссылка на сообщение

Интерессный статистик Жигуль обошел всех на кривой кобыле.

ИМХО

Пока программа утилизации работала у АВтоваза естественно все было "шоколадно", как только программа закрылась - УПС :clapping: и падение в ноябре 2011 по сравнению с 2010 на 17%.

Ссылка на сообщение

Новая Camry глазами владельца)))) http://www.yaplakal.com/forum28/topic378844.html

 

какие нафиг скидки у нас в салонах очереди на новые машины по 5-6 месяцев. даже на подорожавший солярис очередь не убавилась.

Ссылка на сообщение

@СКРИП, посмотрел все ролики про камри, 50% автором высосано из пальца, накладки багажника так и должны прикрывать металл и все. Нужно понимать, что авто это компромис веса с внешним видом, а не кусок монолита. Хотя могли бы подкепать еще двумя пистонами - у меня такая же накладка на машине 94 года но проклепана. Картонка днища такая же только прикручивается по средине крутилкой. Все нормально, но спустя 16 лет она размокла - я в багажнике воду питьевую вожу и она проливается, в итоге электролобзик фанера и лак - решилось.

 

Остальные 50% это машина спецпродукт для негров + еще и русской сборки - отсюда все проблемы с короззией порожков, скрипами, колхозными ковриками. щелями. У американских камри такого нет... Единственное что верно это дриснявые вставки. Это дизайнер выбрал не популярный цвет.

Ссылка на сообщение

Ой да дайте мне эти две машины я такой же ролик сниму не в пользу Jetta :) Но вообще я давно считаю что качество современных авто стало голимое. Я больше как то к Хонде в последнее время склоняюсь из япошек. Либо toyota но определенной модели с определенным двигателем и японскую. После этих роликов еще больше убеждаюсь что это недотойоты какие то. :D

Ссылка на сообщение

@torcon, Все это хорошо, но прулька сейчас не катит, я бы ее например задаром не взял, хотя бы просто потому что неумею на них ездить, пока научусь металлолома не мало наделаю.

Что касается Хонд британской сборки, что идет на всю Европу, это блин не спецпродукт, а голимый брак по кузовщине, металл гавно, антикора ни какого, челы по гарантии кузовщину красят, зад машины расходится по швам, ибо все на точечной сварке прихватках, достаточно чуть погуглить их форум.

Что касается Джетты, можно найти все что угодно, как и на любых других авто, но не косяки с кузовщиной, технология ВАГа, горячая оцинковка и лазерная сварка не зависимо от страны производства, кстати Джетты, сейчас исключительно в Мексике собирают, в Калуге только Поло и Тиг остались, что-то собираются собирать в Нижнем на ГАЗе, вроде как соглашение уже есть.

Кстати за все время владения Тураном и пребывания на форуме, так и не увидел темы или чьей то жалобы на какой либо жучок. По технологии это оцинкованый банный тазик, затем качественно прогрунтованый и покрашеный.

Считаю, по кузовщине ВАГовцы впереди планеты всей, без спецпродуктов и брака, остальное "по случаю".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...