Перейти к публикации

Когда выгодно покупать новое авто у диллеров.


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос на засыпку, когда максимальные Н.Г. скидки у диллеров, дабы с максимальной выгодой уцепить авто и в то же време не опоздать на поезд.

Просто надо было как то отслеживать по прошлым годам, а я это дело прошляпил, или вернее забил, да и продажей авто не собирался заниматься, а тут вдруг попался покупатель, перед лопатником которого не устоял, теперь вот мучаюсь. :laugh:

С удовольствием выслушаю все мнения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У коллеги по работе был L200, угнали суки. В целом доволен был, негатива не высказывал.

Еще у одного есть и поныне, правда он как-то все больше его чинит чем на нём ездит :) Что-то у него там то с рулевой, то с турбиной. Но тоже от него негатива не слышал о авто особо, он скорее на дилера и СТО жалуется что криворукие уж очень.

А про Риджлайн вспомнил, на форуме обладатель хвалил его очень. Задняя подвеска емнип многорычажка независимая, не нужно в кузов пару мешков цемента класть чтобы козлить перестала :)

Ссылка на сообщение

У меня жена MMC L200 ассоциирует с мужским членом, головка и ствол. :D Я считаю что по болотам нельзя вообще брать такие машины как здесь показаны, вы будете разочарованы и каждая царапинка как ножом по сердцу. Для этого нужно брать сузуки эскудо не новый, ландкрузер 80-90. У нас на машинах выше на рыбалку только идиоты ездят :)

Я уже писал, что машинка нужна не для болот, а чтоб так 1-2 км. по лесной дорожке от трассы пропилить, у меня корешь на Пежо 307 ездил, но например на деревянный мост заехать с фронтальным подъемом 15см. большая проблема практически не осуществимая, и полный привод для этого абсолютно не к чему. Расматриваю кроссовер исключительно как многофункциональный авто хороший с набором девайсов для зимней эксплуатации и легкому бездорожью, как то: муфта Haldex, также электронная блокировка дифференциала EDS, ассистент для бездорожья :rolleyes:«off-road» должны оказаться весьма не плохим помошником, при кратковременных нежелательных режимах, ну и естесно трассовый девайс "курсовая" - ESP. :p

Я как нибудь выложу фото таких стоянок, авто абсолютно разнообразные от жигулей до БМВ, короч все кто смог проползти, исключение скорей составляют авто без пакета для Раши с просветом 130-140 мм. :laugh:

Ссылка на сообщение

также электронная блокировка дифференциала EDS

имхо, бестолковая вещь вне дороги, придумка маркетологов

 

ну и естесно трассовый девайс "курсовая" - ESP. :p

ни разу не видел на трассе сработавший ESP, в городе, зимой, частенько. если у тебя на трассе начинает работать ESP, то это может плохо закончится ибо ESP не панацея от улета с трассы

Ссылка на сообщение

ни разу не видел на трассе сработавший ESP, в городе, зимой, частенько. если у тебя на трассе начинает работать ESP, то это может плохо закончится ибо ESP не панацея от улета с трассы

Стоящий девайс, я теперь без него и до булочной очкую рулить. :D

Просто это для тех кто не умеет ездить и тормозить АБСкой, а еще "антибукс" (ASR) мне на Тураше понравился, реально работает, при трогании на гололеде, в горку.

 

Честно говоря я не совсем разобрался чем в натуре отличается ЕDS от ASR. :wacko:

Ссылка на сообщение

Стоящий девайс, я теперь без него и до булочной очкую рулить. :D

ну.... я тоже отключаю только если мне нужно развернуться с ходу на 180 :)

 

Просто это для тех кто не умеет ездить и тормозить АБСкой, а еще "антибукс" (ASR) мне на Тураше понравился, реально работает, при трогании на гололеде, в горку.

на ведовой тебе антибукс больше мешать будет. его лучше отключать если гОвна, а на гололеде... без разницы в горку или под горку: подключается задний мост и аля-улю :laugh:

 

Честно говоря я не совсем разобрался чем в натуре отличается TDS от ASR. :wacko:

ты, наверно, про ESP? :)

антибукс срабатывает если у тебя возникает разница в скоростях вращения передней и задней оси, а курсовая устойчивость реагирует на боковое смещение и вращение авто вокруг вертикальной оси. Если есть курсовая устойчивость, то антибукс - составная часть оной

Но полноприводном кроссовере антибукс срабатывает если ты отключаешь полный привод или если ты начинаешь застревать и у тебя буксуют все колеса. в этом случае, как я уже писал, лучше отключать антибукс или курсовую (что есть в комплектации) так как, помимо притормаживания, мозги начнут гасить двигатель и ты не выберешься. Для тебя это будет особенно актуально так как у тигуана нет режима принудительной блокировки межосевого соединения. Поэтому лучше брать машину с отключаемыми системами безопасности

Ссылка на сообщение

@Baz, Ты прям мне подкорректировать не дал успеть. Дело в том ,что буковки Е и Т на одной клавише, мог бы и догадаться. :diablo:

Там уже написано ЕDS т.е эл. блокировка дифферециала, и естесно от ASR антибукс. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Нептун,какую блокировку эта система имитирует: межосевую, межколесную, всех сразу?

Ссылка на сообщение

@Нептун,какую блокировку эта система имитирует: межосевую, межколесную, всех сразу?

Если работает путем притормаживания одного из колес, имеющего большую угловую скорость - не трудно догадаться. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Наконец выбрал себе настоящий семйный авто. :D

 

Плиз помогите подобрать для него лучшее масло. :wacko:

 

1288041129.jpg

Ссылка на сообщение

Плиз помогите подобрать для него лучшее масло. :wacko:

Сливочное несоленое :laugh:

Ссылка на сообщение

Я тебе лучше подобрал

supermini.JPG

 

никто тебя как мажора не посмеет обвинить :D

Ссылка на сообщение

Я тебе лучше подобрал

никто тебя как мажора не посмеет обвинить :D

 

Ее - мае, это же Ситроен итальянский !!! :D

 

мне такая не подойдет - клириенс маловат. :p

Ссылка на сообщение

Зато в Италии на таких джипперы на рыбалку ездят :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...