gadzilkin 33 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 Прошу помощи в подборе масла на fx35 с мотором vq35de. Нашел на форуме различные темы с подбором масла на такой мотор, но все же остались вопросы. Ситуация следующая: провернуло шатунный вкладыш в 6 цилиндре (по словам мастера не просто провернуло, а он стерся в ноль, мотор не заклинило, на стучащем приехал в сервис, мастера говорят, что стучало давно, но то ли я глухой, то ли что-то не понимаю, уровень масла всегда был в норме), как следствие капремонт мотора. Заменили абсолютно все прокладки, которые только есть в моторе, все кольца, маслосъемные колпачки, коленвал, цепи, ролики и натяжители. В общем все что только можно было, чтобы больше туда не лазить. Пробег мотора 223 000км. Капиталка была на 218 000, после нее залили родное масло Nissan, моторист сказал через 3000 сменить. После 3000 залил Shell Helix Ultra 5W40. Самый основной вопрос - надо ли продолжать лить масла, которые позиционируются, как для "мотора с пробегом"? Или же, в следствии того, что внутри все РТИ новые - можно этим не заморачиваться? Далее, прочитав много тем по подбору, склоняюсь к тому, чтобы лить 5w30 (ранее лил 40-ку), но не совсем понимаю, какой лучше допуск взять A3/B3 или A5/B5? При выборе 40-ки как-то особо не замечал такого обилия разных допусков у одних и тех-же масел с одинаковой вязкостью (взять хотя бы shell, 5w40 насколько я понял одно, а 5w30 штук 5 разных, с разными допусками). По параметрам автомобиля: 1 - Infiniti FX 35, 2006 год, руль левый; 2 - VQ35DE бензин 3 - 4.7 4 - Москва -20 +30 5 - Город 80% Трасса 20%, 80% времени пробки, средняя скорость 32км/ч 6 - 6000-7000 или 200 м/ч 7 - Каты вырезаны 8 - Любое масло 9 - API SG, SH, SJ или SL, по ILSAC - GF-I, GF-II или GF-III, по ACEA - A2. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 313 Опубликовано: 12 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2017 А какая вязкость по мануалу рекомендована в этот мотор? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gadzilkin 33 Опубликовано: 13 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2017 От 0w30 до 5w40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gadzilkin 33 Опубликовано: 14 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 Появились еще некоторые сомнения по поводу использования Лукойл 30-ки...у него вязкость на горячую очень близко к нижней границе 30-ки....не превратитлся ли оно в 20-ку после 1000 литров топлива? Может лучше взять 40-ку? У нее вязкость как раз ближе к нижей границе 40-ки и если и упадет вязкость, то останется 30-кой, что так же подходит для мотора. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 14 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 Вот это залейте и не мучайтесь,ударная доза молибдена и вязкость приличная,отлично будет в этом движке:https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-total-quartz-energy-9000-hks-5w-30-offer-11545/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 330 Опубликовано: 14 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 (изменено) Появились еще некоторые сомнения по поводу использования Лукойл 30-ки...у него вязкость на горячую очень близко к нижней границе 30-ки....не превратитлся ли оно в 20-ку после 1000 литров топлива? Может лучше взять 40-ку? У нее вязкость как раз ближе к нижей границе 40-ки и если и упадет вязкость, то останется 30-кой, что так же подходит для мотора.Использовал Лукойл в аналогичном моторе от Тойоты, имею в виду V6 бензин.Лукойл Люкс Синтетика 5w-30 хорошо работает, масло держится стабильно (делал капельные пробы, анализы отработок), вязкость не проседает, быстро и резко не умирает, плавно сдаётся и накапливает грязь, при этом удерживает ее. При моих регламентах я так и не убил масло. Топлива сжигал примерно 900 литров, пробеги 6000-7500 км, 200-250 м/ч, средняя скорость 30 км/ч. Зимние характеристики отличные, не "нулёвка", но очень бодро крутит при минус 30-35 град. Лично мой вывод - отличное масло! В большинстве случаев, вязкость не будет проседать при условии исправной топливной аппаратуры и если мотор не убийца масел. На нем бы и остался, но дурная голова (пытливый ум) ногам покоя не даёт. Изменено 14 октября 2017 пользователем Pavel_NSK 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.