Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
jammer1234

Переход с оригинального масла Toyota

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

 

1) TLC Prado 150, 2012  года, левый, пробег 100 000 км.

2)  1KD-FTV

3) 7 литров

4) Москва, максимум до -30

5) Город 80%, выезды на дачу/трасса - 20 %

6) Пока замены были через 10 т.км, думаю перейти на 5 т.км или 7.5 т.км

7) Машина без DPF

8) Доступно все :) это же Москва))

9) Мануал Тойоты: АСЕА С2, 5W-30.

 

Форум прочитал, поиском пользовался. Ответы смотрел, все равно не понятно. Даже есть образование инженера-механика, но не химика :)) , поэтому некоторые "пассажи" ниосилил))).

 

1) Есть желание почистить двигатель, хотя бы потому что проехала машина 100 т.км. Сейчас залито Toyota 5W-40.

- Например, тысячах на 9 ( за 1 тысячу до ТО 110 000) слить масло, залить синтетику от Лукойла, и потом залить уже нормальное масло.

- То же самое, но залить "злое" IDEMITSU Zenpro Diesel.

- Что то еще?

 

Вопрос возникает в связи с тем, что дизельных двигателей "злые" зольные масла не рекомендуются (как я понял из обсуждений), но вроде как в качестве промывки - может быть самое оно. Или 1 т.км на Лукойле ничего не даст??

 

2) Есть желание перейти с тойотовского масла. Причины:

- Напрягают слухи о подделках

- Ценник становится негуманным

- Тойота сама масла не делает, наверняка есть другие, не хуже..

 

Варианты:

- Брать бюджетный Лукойл синтетику, менять через 5 т.км.

- Брать ZIC (который можно купить примерно в те же деньги), менять через 5- 7.5 тысяч.

- Использовать IDEMITSU, но похоже консенсуса по Zenpro  (особенно в варианте Euro) так и нет. Попадать на ремонт двигателя не хочется. На IDEMITSU менять через 7.5 -10 т.км.

 

Предложения по  Mobil 1 Develac, TOTAL (для грузовиков) видел. Нет уверенности что движок не убьется от таких "продвинутых" масел.

 

Поясните плиз, а то чем больше читаю, тем все запутаннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Лить "грузовое" масло Мобил, Тотал. Брать в экобоксе. И мыть особо нечего, я думаю. В тойоту льёт Мобил как правило.

Большой двигатель. Хорошие масла. Что ещё надо мотору....

1 ткм на ЛУКойле только вытеснит остаток прежнего масла.

Изменено пользователем kotmu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лить "грузовое" масло Мобил, Тотал. Брать в экобоксе. И мыть особо нечего, я думаю. В тойоту льёт Мобил как правило.

Большой двигатель. Хорошие масла. Что ещё надо мотору....

1 ткм на ЛУКойле только вытеснит остаток прежнего масла.

Поддержу. Интервал можете сократить до 7,5-8 ткм.

5W-30 API CJ-4

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Petro-Canada Duron UHP 5W-30

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за рекомендации. А в списке масел есть ACEA C2? (Посмотрел Delvac - не увидел).

 

Что скажете про Лукойл масла с заменами через 5 т.км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jammer1234,я как понял, грузовые масла имеют HTHS > 3,5. А С2 >2.9.

Лукойл показывает хорошие, стабильные результаты.

Но я например не пользую - этикетка не нравится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за рекомендации. А в списке масел есть ACEA C2? (Посмотрел Delvac - не увидел).

 

 

Если машина покупалась в России, то тебе не нужно АСЕА С2.

Это масло рекомендовано для европейских дизелей, где устанавливали катализатор Евро5 (вроде он там на мочевине работает, точно не знаю, но не суть). Именно что бы не загубить этот катализатор и рекомендуют АСЕА С2 и только его.

 

Для России, Украины и ещё нескольких стран, куда Прадики поставляли с обычным катализатором Евро4 рекомендовано масло DLD-1, API CF-4, CF, или АСЕА В1.

ИМХО Эти масла покрепче будут и лучше защитят мотор, чем АСЕА С2.

 

Если мои планы сбудутся, и я поменяю свой бензиновый Прадик на дизеля с 1KD-FTV, то буду лить в него "злое"  Zepro Diesel 5W-40 CF Fully Synthetic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина покупалась в России, то тебе не нужно АСЕА С2. Это масло рекомендовано для европейских дизелей, где устанавливали катализатор Евро5 (вроде он там на мочевине работает, точно не знаю, но не суть). Именно что бы не загубить этот катализатор и рекомендуют АСЕА С2 и только его.

 

Сложно игнорировать прямые указания производителя, тем более в официальной инструкции на русском языке.

 

@Booster,  - а какое масло получается дешевле из списка? Чего то пока не могу понять..

 

Еще  вопрос возник - что лучше из Лукойловского ассортимента подходит на замену? (Пока только увидел Claritech и Special C2).

Изменено пользователем jammer1234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сложно игнорировать прямые указания производителя, тем более в официальной инструкции на русском языке.

 

@Booster,  - а какое масло получается дешевле из списка? Чего то пока не могу понять..

 

Еще  вопрос возник - что лучше из Лукойловского ассортимента подходит на замену? (Пока только увидел Claritech и Special C2).

какое из списка найдете за меньшие деньги, то и будет дешевле.

там экономия за счет 20 литровой канистры получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сложно игнорировать прямые указания производителя, тем более в официальной инструкции на русском языке.

 

@Booster,  - а какое масло получается дешевле из списка? Чего то пока не могу понять..

 

Еще  вопрос возник - что лучше из Лукойловского ассортимента подходит на замену? (Пока только увидел Claritech и Special C2).

 

Я основываюсь именно на официальную инструкцию на русском языке. Могу скан выложить. Посмотри - у тебя в инструкции есть разделение по странам? Там сначала идут все страны, а потом мы. Может Тойота на Евро 5 перешла в 2012 году, но что-то сомневаюсь.

 

Если напишешь VIN (можно в личные сообщения), то смогу просто глянуть какой конкретно у тебя катализатор установлен.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Прадо 150 2013 год, евро 4 масло А1В1, поэтому C2 это в евро 5 с PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster, Никогда не покупал масло в 20 л упаковках, где обычно покупают в Москве?

 

Что скажете про Ford Formula F 5w-30? В соседней ветке владелец дизельного Prado 150 пишет что это лучшее из всего что он попробовал..


 

 


сли напишешь VIN (можно в личные сообщения), то смогу просто глянуть какой конкретно у тебя катализатор установлен.

 

Спасибо, а что это имеет значение? Тип катализатора?? Топливо - Евро 5 не ниже 50 ц.ч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster, Никогда не покупал масло в 20 л упаковках, где обычно покупают в Москве? Что скажете про Ford Formula F 5w-30? В соседней ветке владелец дизельного Prado 150 пишет что это лучшее из всего что он попробовал.. Спасибо, а что это имеет значение? Тип катализатора?? Топливо - Евро 5 не ниже 50 ц.ч...

Вопрос о покупке масел в Москве не ко мне. Но у вас я думаю есть exist, autodoc, oem-oil, может еще что подскажут.

У каждого свое мнение, может ему Ford formula f и лучшее.

Если по- правильному, то имеет. Начиная с евро5 нужны малозольники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого свое мнение, может ему Ford formula f и лучшее.

Если по- правильному, то имеет. Начиная с евро5 нужны малозольники

 

А как оно по сравнению с тем списком (список сомнения не вызывает)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как оно по сравнению с тем списком (список сомнения не вызывает)?

Если вы про CJ-4, то для меня оно слабее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Если вы про CJ-4, то для меня оно слабее

 

Спасибо. А на авито покупать 20 л. канистры можно? Или могут быть подделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×