Перейти к публикации

EXTREME PERFORMANCE TIRES - спортивная и гражданская летняя резина


Рекомендованные сообщения

post-1270-0-09036600-1484485631_thumb.jpg

 

post-1270-0-09005000-1484485207_thumb.jpg

 

extreme_specyfikacja_VR1_ENG1.pdf

extreme_specyfikacja_VR2_ENG1.pdf

 

Официальный представитель - https://vk.com/extremeperformance

 

Extreme performance tyres – бренд спортивных шин, созданных европейскими технологами в 2013 году и производимых на одном из старейших немецких заводов компании Reifen Hinghaus GmbH в городе DISSEN. Завод Reifen Hinghaus GmbH на сегодняшний день является одним из самых передовых в производстве гражданских шин из корда первого рециклинга в Европе. Поэтому можно сказать, что производство именно спортивных шин, которые по уровню испытываемых нагрузок кардинально отличаются от выпускаемых данным заводом по аналогичной технологии гражданских шин, стало вызовом для руководства и специалистов компании. Запуск в серийное производство именно линейки спортивных шин связан с уникальной возможностью предложить рынку действительно настоящий дорогой спортивный компаунд от спортивного подразделения мирового производителя шин, но на базе корда первого рециклинга, тем самым создав в изделии симбиоз высокого качества и низкой цены для конечного потребителя. Уже сейчас можно сказать с уверенностью, что рискованное решение, принятое в 2013 году, себя полностью оправдало. Модель EXTREME VR1 TYPE-S, созданная для профессиональных дрифтеров, зарекомендовала себя как высококачественный продукт, ничем не уступающий признанному лидеру в данном сегменте шинам ACHILES 123S, а модели EXTREME VR1 TYPE-R и EXTREME VR2 TYPE-R7 в тестовых заездах в России в кольцевых гонках показали результаты лучше таких топовых конкурентов, как TOYO R1R, HANKOOK RS-3 и TOYO R888R, FEDERAL FZ-201, соответственно. Это свидетельствует о том, что используемые компаунды в шинах EXTREME будут конкурентны в автоспорте. Более того, данные шины доступны и обычным автовладельцам, которые любят динамичный стиль вождения. А для организаторов мероприятий и фестивалей и просто любителей удивлять окружающих производителем выпущена модель EXTREME VR1 TYPE-C с цветным дымом, которые доступны в четырёх цветах: синий, красный, зелёный и жёлтый. Все шины EXTREME сертифицированы для дорог общего пользования и имеют соответствующее обозначение Е1 на боковине покрышек. Активная эксплуатация шин EXTREME в течение двух лет как в странах Европы, так и в России и полученные результаты положительно повлияли на быстрорастущую известность шин EXTREME в России, что подтверждено энергичным развитием дилерской сети данного бренда в субъектах РФ 

 

Классификация шин EXTREME PERFORMANCE (не путать с название бренда наших шин) в мире. В чём плюсы и минусы шин EXTREME VR1 и VR2? Какую модель выбрать для города, кольца, ралли и дрифта?

 

post-1270-0-38389600-1484485748_thumb.jpg  post-1270-0-61247300-1484485766_thumb.jpg  post-1270-0-59945000-1484485823_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Раллийных для гравия, грунта высокого профиля как я понимаю нет в пр-ве.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раллийных для гравия, грунта высокого профиля как я понимаю нет в пр-ве.?

 

Протекторы для грунта уже разработаны. Остался вопрос покупки пресс-форм 

 

post-1270-0-75317600-1484493813_thumb.jpg

 

А на гравии хорошо справляется протектор VR1. Видео от польского Чемпиона 2015 года

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торговали когда-то восстановленными (гражданскими) шинами этого завода когда ввели запрет на ввоз б/у покрышек. В принципе ничего плохого сказать не могу - брака было немного. Но это было лет 10-12 назад.

Хотя нет, не Reifen, а Rigdon (и ещё какая-то на "S"). Но тож - первого рециклинга корда.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торговали когда-то восстановленными (гражданскими) шинами этого завода когда ввели запрет на ввоз б/у покрышек. В принципе ничего плохого сказать не могу - брака было немного. Но это было лет 10-12 назад.

Хотя нет, не Reifen, а Rigdon (и ещё какая-то на "S"). Но тож - первого рециклинга корда.

 

Сейчас разницы между восстановленными шинами по качеству и характеристикам практически нет. Немцы в этом плане молодцы, а поляки косячат. Вот информация о производстве наших шин https://vk.com/topic-86366873_32518190

Но для создания именно спортивных шин мы доработали технологию изготовления https://vk.com/topic-86366873_34723854

Результатами мы очень довольны  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker,

Дык я только ЗА! На убиение шин дрифтерами особенно сам Бог велел! Особенно учитывая как технологии шагнули вперёд в этой сфере за последние 10-15лет.

При любом раскладе восстановленная в Европе на корде Евро Мишлена, Гудиера, Данлопа и т.д. будет (имхо) лучше чем за ту же цену Корейско-Китайская "пластмасса"

А всю технологию поверь я знаю, как и строение шин - обучали спецы из Германии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятная новость о наших достижениях по шинам до сих пор нас не отпускает :yahoo: Как же мы безумно рады, особенно после стольких лет пренебрежения и оскорблений со стороны конкурентов:cray:   Надеюсь, что наши постоянные клиенты разделят вместе с нами данную новость и порадуются за наш стартап.:drinks:

 

В августе 2020 наша новая шина VRC получила одобрение от FIA, которая допускает шины к использованию в мировом Чемпионате по ралли WRC. Что может быть круче для молодого производителя? Разве что поставка шин в F1 :D

 

IO753xtPl_I.thumb.jpg.0be495ccb027605d35fa27e977089fa3.jpg

 

FIA.thumb.jpg.9aebaed91ac584e8667e51ff92a3a015.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2017 в 21:59, lzsound сказал:

@Bonker,

Дык я только ЗА! На убиение шин дрифтерами особенно сам Бог велел! Особенно учитывая как технологии шагнули вперёд в этой сфере за последние 10-15лет.

При любом раскладе восстановленная в Европе на корде Евро Мишлена, Гудиера, Данлопа и т.д. будет (имхо) лучше чем за ту же цену Корейско-Китайская "пластмасса"

А всю технологию поверь я знаю, как и строение шин - обучали спецы из Германии.

Ну не знаю лучше ли европейская наварка чем новая корейская/китайская резина... Тут явно человек выбирает кошельком, вот мой пример, резина штатная пошла в негодность ( пирелли скорпион верде, что с завода идет на рено каптюр, стала трескаться вдоль ламелей продольных), решено было их поменять, нашел еще до последнего повышения цен шины Profil в Серпухове, (посмотрел отзывы типо польша, на старом заводе мишлен восстанавливают резину), цена даже с учетом доставки ДЛ до Саратова была интересной, заказал, приехала, одел, три раза собирали чтобы более менее было норм, в итоге конечно по 0 вышло, но нервов потрепала... Короче с учётом продажи старой пирелли комплект мыне вышел в 9400рублей)  когда сейчпс китайка от 7 с копейками стартует... Не было бы экономии и не сомтрел на такую резю... 

Screenshot_20220410_210958_com.android.gallery3d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, шансонье сказал:

резина штатная пошла в негодность ( пирелли скорпион верде, что с завода идет на рено каптюр

Screenshot_20220410_210958_com.android.gallery3d.jpg

Посмотри где она изготовлена и вопросов ( может ) меньше станет. Я видел и Мишлен Российский который через 30тыс в гуано. И видел эти же модели Мишлена Испании и Франции которые отхаживали по 80-90тыс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli та? Наша советская... Может и с этим связано... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lzsound сказал:

Посмотри где она изготовлена и вопросов ( может ) меньше станет. Я видел и Мишлен Российский который через 30тыс в гуано. И видел эти же модели Мишлена Испании и Франции которые отхаживали по 80-90тыс. 

Видел это дело такое))  

Французский Мишлен Пилот Примаси у меня 70ткм давно пробежал, протектора еще достаточно, чтобы и 80 и даже 90ткм разменять. 

Продавались бы такие шины свежие/новые, взял бы и на Пимаси4 и ПС4 не посмотрел даже)) 

Мишлен ПС4 у аборигенов данной ветки изнашивается много быстрее, те же 30-40ткм, причем и не российского производства)) 

 

Пирелли Пзиро немецкая на 2м авто, не особо то она по ресурсу от ПС4 отличается. 

 

Смысл эту тему мусолить? 

Уже неоднократно обсуждали, что сейчас  весь небюджетный  автопром (легковые тачки)  заточен не под надежность и ресурс, а под "сухой отжим бабла")) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...