Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Bonker

EXTREME PERFORMANCE TIRES - спортивная и гражданская летняя резина

Recommended Posts

post-1270-0-09036600-1484485631_thumb.jpg

 

post-1270-0-09005000-1484485207_thumb.jpg

 

extreme_specyfikacja_VR1_ENG1.pdf

extreme_specyfikacja_VR2_ENG1.pdf

 

Официальный представитель - https://vk.com/extremeperformance

 

Extreme performance tyres – бренд спортивных шин, созданных европейскими технологами в 2013 году и производимых на одном из старейших немецких заводов компании Reifen Hinghaus GmbH в городе DISSEN. Завод Reifen Hinghaus GmbH на сегодняшний день является одним из самых передовых в производстве гражданских шин из корда первого рециклинга в Европе. Поэтому можно сказать, что производство именно спортивных шин, которые по уровню испытываемых нагрузок кардинально отличаются от выпускаемых данным заводом по аналогичной технологии гражданских шин, стало вызовом для руководства и специалистов компании. Запуск в серийное производство именно линейки спортивных шин связан с уникальной возможностью предложить рынку действительно настоящий дорогой спортивный компаунд от спортивного подразделения мирового производителя шин, но на базе корда первого рециклинга, тем самым создав в изделии симбиоз высокого качества и низкой цены для конечного потребителя. Уже сейчас можно сказать с уверенностью, что рискованное решение, принятое в 2013 году, себя полностью оправдало. Модель EXTREME VR1 TYPE-S, созданная для профессиональных дрифтеров, зарекомендовала себя как высококачественный продукт, ничем не уступающий признанному лидеру в данном сегменте шинам ACHILES 123S, а модели EXTREME VR1 TYPE-R и EXTREME VR2 TYPE-R7 в тестовых заездах в России в кольцевых гонках показали результаты лучше таких топовых конкурентов, как TOYO R1R, HANKOOK RS-3 и TOYO R888R, FEDERAL FZ-201, соответственно. Это свидетельствует о том, что используемые компаунды в шинах EXTREME будут конкурентны в автоспорте. Более того, данные шины доступны и обычным автовладельцам, которые любят динамичный стиль вождения. А для организаторов мероприятий и фестивалей и просто любителей удивлять окружающих производителем выпущена модель EXTREME VR1 TYPE-C с цветным дымом, которые доступны в четырёх цветах: синий, красный, зелёный и жёлтый. Все шины EXTREME сертифицированы для дорог общего пользования и имеют соответствующее обозначение Е1 на боковине покрышек. Активная эксплуатация шин EXTREME в течение двух лет как в странах Европы, так и в России и полученные результаты положительно повлияли на быстрорастущую известность шин EXTREME в России, что подтверждено энергичным развитием дилерской сети данного бренда в субъектах РФ 

 

Классификация шин EXTREME PERFORMANCE (не путать с название бренда наших шин) в мире. В чём плюсы и минусы шин EXTREME VR1 и VR2? Какую модель выбрать для города, кольца, ралли и дрифта?

 

post-1270-0-38389600-1484485748_thumb.jpg  post-1270-0-61247300-1484485766_thumb.jpg  post-1270-0-59945000-1484485823_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Раллийных для гравия, грунта высокого профиля как я понимаю нет в пр-ве.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раллийных для гравия, грунта высокого профиля как я понимаю нет в пр-ве.?

 

Протекторы для грунта уже разработаны. Остался вопрос покупки пресс-форм 

 

post-1270-0-75317600-1484493813_thumb.jpg

 

А на гравии хорошо справляется протектор VR1. Видео от польского Чемпиона 2015 года

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торговали когда-то восстановленными (гражданскими) шинами этого завода когда ввели запрет на ввоз б/у покрышек. В принципе ничего плохого сказать не могу - брака было немного. Но это было лет 10-12 назад.

Хотя нет, не Reifen, а Rigdon (и ещё какая-то на "S"). Но тож - первого рециклинга корда.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торговали когда-то восстановленными (гражданскими) шинами этого завода когда ввели запрет на ввоз б/у покрышек. В принципе ничего плохого сказать не могу - брака было немного. Но это было лет 10-12 назад.

Хотя нет, не Reifen, а Rigdon (и ещё какая-то на "S"). Но тож - первого рециклинга корда.

 

Сейчас разницы между восстановленными шинами по качеству и характеристикам практически нет. Немцы в этом плане молодцы, а поляки косячат. Вот информация о производстве наших шин https://vk.com/topic-86366873_32518190

Но для создания именно спортивных шин мы доработали технологию изготовления https://vk.com/topic-86366873_34723854

Результатами мы очень довольны  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bonker,

Дык я только ЗА! На убиение шин дрифтерами особенно сам Бог велел! Особенно учитывая как технологии шагнули вперёд в этой сфере за последние 10-15лет.

При любом раскладе восстановленная в Европе на корде Евро Мишлена, Гудиера, Данлопа и т.д. будет (имхо) лучше чем за ту же цену Корейско-Китайская "пластмасса"

А всю технологию поверь я знаю, как и строение шин - обучали спецы из Германии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×