Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Bonker

EXTREME PERFORMANCE TIRES - спортивная и гражданская летняя резина

Рекомендуемые сообщения

post-1270-0-09036600-1484485631_thumb.jpg

 

post-1270-0-09005000-1484485207_thumb.jpg

 

extreme_specyfikacja_VR1_ENG1.pdf

extreme_specyfikacja_VR2_ENG1.pdf

 

Официальный представитель - https://vk.com/extremeperformance

 

Extreme performance tyres – бренд спортивных шин, созданных европейскими технологами в 2013 году и производимых на одном из старейших немецких заводов компании Reifen Hinghaus GmbH в городе DISSEN. Завод Reifen Hinghaus GmbH на сегодняшний день является одним из самых передовых в производстве гражданских шин из корда первого рециклинга в Европе. Поэтому можно сказать, что производство именно спортивных шин, которые по уровню испытываемых нагрузок кардинально отличаются от выпускаемых данным заводом по аналогичной технологии гражданских шин, стало вызовом для руководства и специалистов компании. Запуск в серийное производство именно линейки спортивных шин связан с уникальной возможностью предложить рынку действительно настоящий дорогой спортивный компаунд от спортивного подразделения мирового производителя шин, но на базе корда первого рециклинга, тем самым создав в изделии симбиоз высокого качества и низкой цены для конечного потребителя. Уже сейчас можно сказать с уверенностью, что рискованное решение, принятое в 2013 году, себя полностью оправдало. Модель EXTREME VR1 TYPE-S, созданная для профессиональных дрифтеров, зарекомендовала себя как высококачественный продукт, ничем не уступающий признанному лидеру в данном сегменте шинам ACHILES 123S, а модели EXTREME VR1 TYPE-R и EXTREME VR2 TYPE-R7 в тестовых заездах в России в кольцевых гонках показали результаты лучше таких топовых конкурентов, как TOYO R1R, HANKOOK RS-3 и TOYO R888R, FEDERAL FZ-201, соответственно. Это свидетельствует о том, что используемые компаунды в шинах EXTREME будут конкурентны в автоспорте. Более того, данные шины доступны и обычным автовладельцам, которые любят динамичный стиль вождения. А для организаторов мероприятий и фестивалей и просто любителей удивлять окружающих производителем выпущена модель EXTREME VR1 TYPE-C с цветным дымом, которые доступны в четырёх цветах: синий, красный, зелёный и жёлтый. Все шины EXTREME сертифицированы для дорог общего пользования и имеют соответствующее обозначение Е1 на боковине покрышек. Активная эксплуатация шин EXTREME в течение двух лет как в странах Европы, так и в России и полученные результаты положительно повлияли на быстрорастущую известность шин EXTREME в России, что подтверждено энергичным развитием дилерской сети данного бренда в субъектах РФ 

 

Классификация шин EXTREME PERFORMANCE (не путать с название бренда наших шин) в мире. В чём плюсы и минусы шин EXTREME VR1 и VR2? Какую модель выбрать для города, кольца, ралли и дрифта?

 

post-1270-0-38389600-1484485748_thumb.jpg  post-1270-0-61247300-1484485766_thumb.jpg  post-1270-0-59945000-1484485823_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Раллийных для гравия, грунта высокого профиля как я понимаю нет в пр-ве.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раллийных для гравия, грунта высокого профиля как я понимаю нет в пр-ве.?

 

Протекторы для грунта уже разработаны. Остался вопрос покупки пресс-форм 

 

post-1270-0-75317600-1484493813_thumb.jpg

 

А на гравии хорошо справляется протектор VR1. Видео от польского Чемпиона 2015 года

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торговали когда-то восстановленными (гражданскими) шинами этого завода когда ввели запрет на ввоз б/у покрышек. В принципе ничего плохого сказать не могу - брака было немного. Но это было лет 10-12 назад.

Хотя нет, не Reifen, а Rigdon (и ещё какая-то на "S"). Но тож - первого рециклинга корда.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торговали когда-то восстановленными (гражданскими) шинами этого завода когда ввели запрет на ввоз б/у покрышек. В принципе ничего плохого сказать не могу - брака было немного. Но это было лет 10-12 назад.

Хотя нет, не Reifen, а Rigdon (и ещё какая-то на "S"). Но тож - первого рециклинга корда.

 

Сейчас разницы между восстановленными шинами по качеству и характеристикам практически нет. Немцы в этом плане молодцы, а поляки косячат. Вот информация о производстве наших шин https://vk.com/topic-86366873_32518190

Но для создания именно спортивных шин мы доработали технологию изготовления https://vk.com/topic-86366873_34723854

Результатами мы очень довольны  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bonker,

Дык я только ЗА! На убиение шин дрифтерами особенно сам Бог велел! Особенно учитывая как технологии шагнули вперёд в этой сфере за последние 10-15лет.

При любом раскладе восстановленная в Европе на корде Евро Мишлена, Гудиера, Данлопа и т.д. будет (имхо) лучше чем за ту же цену Корейско-Китайская "пластмасса"

А всю технологию поверь я знаю, как и строение шин - обучали спецы из Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×