Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для Hyundai Equus 4.6


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Помогите пожалуйста выбрать масло.

Имеем:

Hyundai Equus 2012 пробег 72.000

Мотор Tau 4.6

Объем заливки 6.5

Город Екатеринбург и Свердловская область (этой зимой до -40 было, но это скорее аномалия. Обычно до -30)

Трасса/ Город 50/50 равнина

Планирую менять раз в 7-10т.км

Летом люблю поездить в режиме тапко в пол.

Зимой в основном в режиме пенсионера без резких ускорений. Но по сухому могу и притопить.

Пока был на бесплатном обслуживании официалы лили шел 5/40 и мобил 5/30

До пробега 45 ездил на шеле потом сменил официала и один раз залил мобил 5/30

Что шел что мобил доливал стабильно по 1-1.5 литра за 15.000 т.км

С пробега с 60 уменьшил интервал замены до 10 000 т.км и стал лить idemitsu zepro racing 5/40, ужора практически нет а тот что есть начинает проявляться ближе к 8 000 т.км. Но мотор стал работать немного грубее жестче что ли. Так же наблюдался звук неработающего гидрокомпенсатора который уходил примерно после 2-3 минут прогрева. Но после пары хороших ускорений по трассе с удержанием оборотов длительное время (15-20 мин) в районе 4 500 тысяч звук пропал.

Официалы рекомендуют лить 5/20 5/30 API SN / ISLAC GF-4

Но помятуя прошлый опыт с вязкостью 30 и его ужором я залил 5/40

Подскажите пожалуйста подхотит ли выбранное мной масло для моего мотора и можно ли на нем ездить круглогодично в нашем климате, с колебанием температур от +35 до -35. Хотелось бы масло с одной вязкостью на круглый год и с хорошими защитными свойствами т.к походу с этой экономикой придется долго ездить на данном авто.

Или лучше заменить его на что то другое.

Масло могу достать практически любое.

И еще вопрос подскажите пожалуйста стоит ли использовать всякие присадки типа Супротек И так далее.

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем спасибо за ответы.

Остановился на двух маслах

Мобил х1 и пензойл ультра платинум

Вызкостью 5/30

В пн буду искать поставщика по пензоилу в Екатеринбурге. Если не найду то мобил.

Стоит ли мыть мотор при переходе с Идемитсу на данные масла? Если да то чем?

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы.

Остановился на двух маслах

Мобил х1 и пензойл ультра платинум

Вызкостью 5/30

В пн буду искать поставщика по пензоилу в Екатеринбурге. Если не найду то мобил.

Стоит ли мыть мотор при переходе с Идемитсу на данные масла? Если да то чем?

Мыть стоит когда точно знаете, что есть что мыть, то есть когда грязно.
Ссылка на сообщение

Стоит ли мыть мотор при переходе с Идемитсу на данные масла? Если да то чем?

 

Я бы посоветовал промыть мотор 10-минуткой. Типа этой или этой. Не из-за смены бренда, а из-за серьёзных перепробегов на прошлых маслах и жора масла - там уже есть, что почистить...

Вы выбрали лучшие масла из рекомендованных в ваш мотор. Но и их лучше менять через 7500 км - дабы не усугублять ситуацию...

Pennzoil дешевле заказывать через Emex, Autodoc - всё равно поставщик один oem-oil. Кстати, можно и 5W-30 Pennzoil Platinum.

Ну и зимой всё же лучше 0W-20 тех же брендов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Всем привет. 

Pennzoil в екб найти не удалось дилер Shel сказал что официально его не завозят в РФ, с емексом и автодоком связываться не хочу т.к это банальные перекупы.

Решил лить мобил 1 связался с дилером у нас это Акронд. Так вот они мне рекомендуют Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 вместо X1 посмотрел ТТХ на сайте вроде оно превосходит Х1.

Что скажете уважаемые форумчане?

Ссылка на сообщение

Всем привет. 

Pennzoil в екб найти не удалось дилер Shel сказал что официально его не завозят в РФ, с емексом и автодоком связываться не хочу т.к это банальные перекупы.

Решил лить мобил 1 связался с дилером у нас это Акронд. Так вот они мне рекомендуют Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 вместо X1 посмотрел ТТХ на сайте вроде оно превосходит Х1.

Что скажете уважаемые форумчане?

 

А дилеры Shell никогда Pennzoil и не завозили.

по Pennzoil - это вам надо в OEM-OIL.ru (с клубной скидкой) или к его дилеру (с очень хорошими скидками) motoroil24.ru

 

А смысла для бензинового двигателя в C3 масле (ESP)при наличии илсаковского масла (X1) не вижу.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Смысла из-за переплаты? Или из-за чего. Я не очень силен в терминах приведенных вами.

Я просто сравнил характеристики и увидел что показатели ESP превосходят Х1 вот и сделал вывод что лучше ESP.

Ссылка на сообщение

Я просто сравнил характеристики и увидел что показатели ESP превосходят Х1 вот и сделал вывод что лучше ESP.

 

И в чём это они превосходят? В щелочном?

Mobil1 ESP - это масло совсем для других моторов - европейских (особенно дизельных) с большим объёмом картера и сажевым фильтром DPF. Гляньте на допуски этого масла!

Вам оно не очень подходит по целому ряду причин: высокий HTHS=3.58, низкое щелочное число.

5W-30 Mobil1 x1 как раз имеет более подходящий вашему мотору HTHS=3.1 и более высокое щелочное. И нужный вам допуск API SN ILSAC GF-5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Всем привет. 

Pennzoil в екб найти не удалось дилер Shel сказал что официально его не завозят в РФ, с емексом и автодоком связываться не хочу т.к это банальные перекупы.

Решил лить мобил 1 связался с дилером у нас это Акронд. Так вот они мне рекомендуют Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 вместо X1 посмотрел ТТХ на сайте вроде оно превосходит Х1.

Что скажете уважаемые форумчане?

Можно взять Shell a5/b5 0-30. Я бы его назвал 2,5w-25. Как раз будет оно- зола невысокая, щелочное приличное, температура застывания хорошая, молибден есть. И вроде адекватная цена у него. Единственное может угорать, но это нужно проверять в конкретных условиях, на конкретном двигателе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, для сервисного обслуживания бензинового двигателя объемом 4,6L, следует использовать смазочные материалы, соответствующие классификациям: API SM, ILSAC GF-4 или выше (см. руководство по эксплуатации, раздел 8, стр. 4).

API SM в настоящее время есть очень на многих продуктах, А теперь определим, что же такое "ILSAC GF-4". Данная классификация разработана на базе API SM с ограничением содержания фосфора 0,06 - 0,08%.

Таким образом, если продукт имеет SM по API и указано содержание фосфора, укладывающееся до 0,06 - 0,08%, его можно использовать в данном двигателе.

Ссылка на сообщение

Таким образом, если продукт имеет SM по API и указано содержание фосфора, укладывающееся до 0,06 - 0,08%, его можно использовать в данном двигателе.

 

Вывод некорректный

1. Отнюдь не все масла, сертифицированные по API SM и SN, имеют ILSAC

2. Масла ILSAC - это не только "ограничения по фосфору"

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я лью 0w30 idemitsu лил его в дженезис 3.0 249 сил,лил в экус 3.8 334 силы и сейчас лью в экус 5.0 430 сил

Ссылка на сообщение

Marchello009 далеко не самая лучшая 0-30, которую можно залить

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...