Перейти к публикации

Масло в Audi 3.0 TDI CDUD 245 л.с на чипе.


Рекомендованные сообщения

1) Audi A5, 2012 г.в. 55000 км.

2) Двигатель 3.0 TDI, CDUD common rail 245л.с., Сделан чип тюнинг от REVO

3) Масла умещается чуть меньше 7 литров
4) Самара, умеренные пробки, 80% город, 20% трасса.часто езжу вечерами крайне активно.
5) Стоит Webasto , грею перед каждой поездкой.

6) Заправляюсь только на Лукоиле, по идее качество топлива должно быть хорошим.

7) Смена масла после чипа каждые  5000-5500 км.
8) Евро IV. Вся экология родная, вроде бы должен стоять сажевый фильтр, но без мочевины. EGR есть.
9) По мануалу советуют лить 5w30 с допуском vw 504 00 / 507 00.
 

Почитав форум, нашел очень похожую тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/21336-chto-lit-v-audi-q5-30tdi/ ,
 

Человеку советуют лить 5w-40 с допуском 505.01 именно потому что стоит чип и из за него топливо якобы "льет" в масло, но насколько я знаю Revo крайне хорошо зарекомендовавшая себя компания, это же не дядя Вася у себя в гараже... чип по идее точный и хорошо подогнанный, нужна ли эта сороковка?

 

Исходя из выше мной написанного, помогите сделать правильный выбор масла 505.01 5w-40 или 504 00/ 507 00 5w-30
и что конкретно лучше залить.
Всем заранее Спасибо!

Изменено пользователем peron
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нету все равно уверенности в правильности выбора, может ещё кто чего скажет??? Может быть при смене масла в 5000 км и заправке на ЛУКойле лучше все таки хорошее 5w-30 лить?

Может. Слушайте, возьмите себе залейте 5-30, например, или 0-40, а потом через 5 ткм или лучше 7 на анализ. И все понятно станет

Ссылка на сообщение

 вы движок чипанули.думаеете безследно? кроме снижения ресурса самого движка еще и масло агдит сильно( тем же тполивом переливами) поэтому 5W-30 быстро разжижаеться и тут 40 покрепче будет.. и если уж чипанули то забудьте про экологию и экономию

1. применяйте полуспортивные масла ( Тема идеальные масла смотрите_-например масло Экстрим вязкостей 0W-40/5W-40

2. так как вас дизель CR то масло с малой зольностью ( меньше единицы) это масла С3 если из 5W-40 или родные ваши 504/507

3. у вас кроме того сложный катализатор поэтому и избыток меатллов  и присадок и серы фосфора может его вывести из строя

4. продвинутые масломаньяки льют дизельные грузовые масла в чипованные и спортивные масла.

Гляньте тотал рубия ТИР 9900 5W-30 класса СJ-4  и им подобные

Ссылка на сообщение

1) Audi A7, 2014 г.в. 185000 км.

2) Двигатель 3.0 TDI, CDUD 245 лс - полный сток

3) ~6.7
4) СПб, зимы до -20
5) Город 90%, постоянные пробки

6) 5-7 тыс

7) евро4, сажи нет, каталик на месте
8) все доступно по сути
9) 504/507

 

Сперва смотрел в сторону lk армотека gc, но в сервисе посоветовали zic top ls. Приоритет - доступность оригинала, без ущерба двигателю. 

Ссылка на сообщение

Trakmode я бы обратился к форумчанину Северянин  из СПб и их марки KSMG.

его тема в разделе "продаем"

анализ их масла:

а так да:

ZIC TOP LS 5W-30

VALVOLINE MAXLIFE 5W-30 С3

S-OIL7 GOLD#9 PAO 5W-30 С3

SINTEC Premium 9000 5W-30 С3

Volume Synline XL-III C3 5W-30

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...