Перейти к публикации

Amsoil XL Extended Life 5W-30 (SN; ILSAC GF-5; A1/B1; WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, MS-6395; GM dexos1™ )


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Amsoil XL Extended Life 5W-30

XLF.jpg

Спецификации: API SN (Resource Conserving), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…; ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, Chrysler MS-6395; GM dexos1™ (supersedes 6094M) Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications.

Техническая документация: 

AMSOIL XL Synthetic Motor Oil (Data Bulletin от 2016).pdf

AMSOIL XL Synthetic Motor Oil (Data Bulletin от 2018).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

XLF1G - Amsoil XL Extended Life 5W-30, 3,784L

XLFQT - Amsoil XL Extended Life 5W-30, 0,946L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

какой еще японский допуск?   на оф.сайте  амсойл по подбору масла (правда там нет ej205, есть только ej255) выдает три вида масел ss,xl,oe  все масла 5w30, вот выбрал так скажем серединку, цена на емех равна маслу нгн норд которое сейчас лью

Ссылка на сообщение

кстати, октатав 5 ткм на этом масле, отобрал чуть больше поллитра отработки, думаю за июнь сделаю анализ, ждите) сейчас плещется MAG1, откатаю 5 ткм и так же сделаю

Ссылка на сообщение

Этот наверное, "дело вкуса". Мотор ведь ни как человек. зимой может замёрзнуть, а летом перегреться. Его рабочая температура всегда одинаковая. На мой взгляд, нужно следовать рекомендациям производителя мотора, что рекомендует он. то и самое хорошее для мотора.

Ссылка на сообщение

Его рабочая температура всегда одинаковая.

Распространенное заблуждение. Разница рабочей температуры двигателя летом и зимой 10 - 15 градусов и это при исправной системе охлаждения.

Ссылка на сообщение

Соглашусь с Вами. Плюс-минус 10-15 градусов, это уже учтено инженерами при проектировании двигателя.

Ссылка на сообщение

Amsoil XL Synthetic 5w30 
Subaru WRX, 2.5L турбо 
~ 5000км на нефть, ~ 4 мес 
~ 30000km на двигатель 
AEM CAI, unoiled фильтр 
Subaru черный токио Рокский масляный фильтр 
Автомобиль мчался по автокроссу по выходным (жесткий вождения, WOT, запуск) город приводом в течение недели (обычный городской езды, иногда энергичного вождения) 
Этот период масло было в течение весенних месяцев, темпы в диапазоне от 0 ° с - 20С 
автомобиль не «использовать» масло (пока), как это обычно бывает с турбинами СУБАРУ. 

 

Нашел кое что,  кто разбирается? подскажите )))

post-11184-0-65402200-1496130415_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Хороший анализ после 5000км на турбомоторе, износа почти нет, многовато кремния правда и вязкость просела... хороший гидрокрекинг с бором и молибденом, судя по анализу.. еще можно отметить кальций-магниевый пакет

Ссылка на сообщение

Кремния много.

Но это специфика очень многих субаровских анализов из-за слабого воздушного фильтра.

см. например http://www.oil-club.ru/forum/topic/26017-26017/

 

p.s. Если по автокроссу, уж лучше бы вязкость 10W-30, которая бы не просела так, как 5W-30.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...