ModeratorSigma 6 937 Опубликовано: 28 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2016 Amsoil XL Extended Life 5W-30 Спецификации: API SN (Resource Conserving), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…; ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, Chrysler MS-6395; GM dexos1™ (supersedes 6094M) Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications. Техническая документация: AMSOIL XL Synthetic Motor Oil (Data Bulletin от 2016).pdf AMSOIL XL Synthetic Motor Oil (Data Bulletin от 2018).pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: XLF1G - Amsoil XL Extended Life 5W-30, 3,784L XLFQT - Amsoil XL Extended Life 5W-30, 0,946L Лабораторные анализы - Свежие - VOA 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUBARU587 21 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 в турбо субару такое можно? ej205 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 в турбо субару такое можно? ej205 Да. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Холод 47 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 Если японский допуск есть, значит можно! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUBARU587 21 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 какой еще японский допуск? на оф.сайте амсойл по подбору масла (правда там нет ej205, есть только ej255) выдает три вида масел ss,xl,oe все масла 5w30, вот выбрал так скажем серединку, цена на емех равна маслу нгн норд которое сейчас лью 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasanya 201 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 какой еще японский допуск? тот что ILSAC GF-5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Холод 47 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 Спасибо, я его и имел ввиду! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasanya 201 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 кстати, октатав 5 ткм на этом масле, отобрал чуть больше поллитра отработки, думаю за июнь сделаю анализ, ждите) сейчас плещется MAG1, откатаю 5 ткм и так же сделаю 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Холод 47 Опубликовано: 25 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 Спасибо. Ждём. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 29 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2017 Я сторонник всё таки заливки более сезонных 10W-30 летом и 0W-20 зимой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Холод 47 Опубликовано: 29 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2017 Этот наверное, "дело вкуса". Мотор ведь ни как человек. зимой может замёрзнуть, а летом перегреться. Его рабочая температура всегда одинаковая. На мой взгляд, нужно следовать рекомендациям производителя мотора, что рекомендует он. то и самое хорошее для мотора. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 29 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2017 Его рабочая температура всегда одинаковая. Распространенное заблуждение. Разница рабочей температуры двигателя летом и зимой 10 - 15 градусов и это при исправной системе охлаждения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Холод 47 Опубликовано: 29 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2017 Соглашусь с Вами. Плюс-минус 10-15 градусов, это уже учтено инженерами при проектировании двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUBARU587 21 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 Amsoil XL Synthetic 5w30 Subaru WRX, 2.5L турбо ~ 5000км на нефть, ~ 4 мес ~ 30000km на двигатель AEM CAI, unoiled фильтр Subaru черный токио Рокский масляный фильтр Автомобиль мчался по автокроссу по выходным (жесткий вождения, WOT, запуск) город приводом в течение недели (обычный городской езды, иногда энергичного вождения) Этот период масло было в течение весенних месяцев, темпы в диапазоне от 0 ° с - 20С автомобиль не «использовать» масло (пока), как это обычно бывает с турбинами СУБАРУ. Нашел кое что, кто разбирается? подскажите ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasanya 201 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 Хороший анализ после 5000км на турбомоторе, износа почти нет, многовато кремния правда и вязкость просела... хороший гидрокрекинг с бором и молибденом, судя по анализу.. еще можно отметить кальций-магниевый пакет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Кремния много. Но это специфика очень многих субаровских анализов из-за слабого воздушного фильтра. см. например http://www.oil-club.ru/forum/topic/26017-26017/ p.s. Если по автокроссу, уж лучше бы вязкость 10W-30, которая бы не просела так, как 5W-30. Изменено 30 мая 2017 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.