Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имеется авто 2008 года выпуска с пробегом в 60 тыс. (пробег точно реальный :up:  ), жижа в АКПП не менялась ни разу, я правильно понимаю что пора бы ее поменять?) Интернет рекомендует TOTAL FLUIDE XLD FE. Что посоветуете залить и как менять - замещением в сервисе или частичной заменой? P/S. Есть доступ к продуктам Аддинола по адекватным ценам...  

Изменено пользователем 073183
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да пора бы уже конечно и по пробегу и по годам выпуска  жижа срок хранения тоже имеет,даже еслиб и вовсе без пробега.На 60тыках знаю некоторые производители именно и рекомендуют,а какую именно,то если есть возможность поменять у коробки фильтр и снять поддон,то лучше сделать полную-вытеснение под давлением.Просто есть коробки где к фильтру не подобраться и поддона даже нет,как и щупа :) Типа- коробки с маслом на весь срок эксплуотации,в кавычках на гарантийный период :) а потом хоть трава не расти               Масло Тоталь,что порекомендовал тебе интернет,это в принципе Полусинь,масло на основе полусинтетики,далее по описанию преднозначено для коробок где применяются масла Dexron III-H ,Ford Mercon-V,так же может применятся для авто Азиатского производства,в частности Тоёта Т-IV,вот уже можно конкретней подобрать хорошее синтетическое масло

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@073183, ADDINOL ATF XN (без суффикса PLUS) - синтетика; ADDINOL ATF D III - полусинтетика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@073183, ADDINOL ATF XN (без суффикса PLUS) - синтетика; ADDINOL ATF D III - полусинтетика.

ATF XN Plus

Синтетическое масло для современных автоматических коробок передач на легковых и небольших грузовых автомобилях, микроавтобусах. Улучшает фрикционные характеристики, также подходит для высоких нагрузок.

ATF XN

Универсальное высокомощное синтетическое трансмиссионное масло

 

вроде бы продукт ATF XN plus продукт поновей и полусинтетика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@073183, XN и XN PLUS современные универсальные синтетические ATF, последняя жидкость охватывает требования маловязких масел, но это не ваш случай. Полусинтетикой мной указан ADDINOL ATF D III. 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@073183, XN и XN PLUS современные универсальные синтетические ATF, последняя жидкость охватывает требования маловязких масел, но это не ваш случай. Полусинтетикой мной указан ADDINOL ATF D III. 

понятно, спасибо большое! а все таки какова вероятность наступления неблагоприятных последствий для коробки в случае если делать полную замену аппаратом при таком возрасте авто и пробеге? особых нагрузок автомобиль не видел, эксплуатировался умеренно...

Изменено пользователем 073183
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

073183   По мануалу у тебя какая жидкость должна быть знаешь?! Не KIA SP-III случаем?  Пробег у тебя самый подходящий для полной смены,за это не гони,Главнее,чтоб была возможность поменять сам фильтр в коробке.         И установлении правильного уровня масла! Это важно!

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

073183   По мануалу у тебя какая жидкость должна быть знаешь?! Не KIA SP-III случаем?  Пробег у тебя самый подходящий для полной смены,за это не гони,Главнее,чтоб была возможность поменять сам фильтр в коробке.

DIAMOND ATF SP-III,
SK ATF SP-III
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@073183, если объем масла в АКПП - 7-8 литров, то для аппаратной замены понадобится 12 литров, как минимум.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случаи лучше лить Addinol D-III чем Корейские масла и тот же Тоталь.Вот у меня ещё сомнения за жижу Addinol ATF просто XN,Там в описании не упоминается,что это именно низковязкая жижа,в отличии от XN+ и в перечисленных допусках нет Тоёты WS,именно она является маловязкой,а указана только Т-IV и твоя SP-III конечно. Вот за неё уточнить бы поконкретней узнать вязкость её.

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случаи лучше лить Addinol D-III чем Корейские масла и тот же Тоталь.Вот у меня ещё сомнения за жижу Addinol ATF просто XN,Там в описании не упоминается,что это именно низковязкая жижа,в отличии от XN+ и в перечисленных допусках нет Тоёты WS,именно она является маловязкой,а указана только Т-IV и твоя SP-III конечно. Вот за неё уточнить бы поконкретней узнать вязкость её.

так мне вроде как и не нужно маловязкое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тебе про,что?????? Написал,проверить вязкость именно Addinol просто XN потому как в её описании не пишется,что она именно маловязкая,как пишется у XN+,чуток по внимательней прочти,возможно просто XN тебе и подойдёт,она именно синтетика,а не полусинь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот всё и прояснилось! Можно лить просто XN Вязкость при 100tC -7.2 что и есть D-III и мало того на других сайтах конкретно пишется,что это масло обладает высокой вязкостью,что для коробки 073183 и требуется,и ещё пишут,что соотвецтвует спецификации Dexron-II,III H,вот её и нужно лить,а не полусинь эту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...