Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Имеется авто 2008 года выпуска с пробегом в 60 тыс. (пробег точно реальный :up:  ), жижа в АКПП не менялась ни разу, я правильно понимаю что пора бы ее поменять?) Интернет рекомендует TOTAL FLUIDE XLD FE. Что посоветуете залить и как менять - замещением в сервисе или частичной заменой? P/S. Есть доступ к продуктам Аддинола по адекватным ценам...  

Edited by 073183

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Да пора бы уже конечно и по пробегу и по годам выпуска  жижа срок хранения тоже имеет,даже еслиб и вовсе без пробега.На 60тыках знаю некоторые производители именно и рекомендуют,а какую именно,то если есть возможность поменять у коробки фильтр и снять поддон,то лучше сделать полную-вытеснение под давлением.Просто есть коробки где к фильтру не подобраться и поддона даже нет,как и щупа :) Типа- коробки с маслом на весь срок эксплуотации,в кавычках на гарантийный период :) а потом хоть трава не расти               Масло Тоталь,что порекомендовал тебе интернет,это в принципе Полусинь,масло на основе полусинтетики,далее по описанию преднозначено для коробок где применяются масла Dexron III-H ,Ford Mercon-V,так же может применятся для авто Азиатского производства,в частности Тоёта Т-IV,вот уже можно конкретней подобрать хорошее синтетическое масло

Edited by DM2

Share this post


Link to post
Share on other sites
@073183, ADDINOL ATF XN (без суффикса PLUS) - синтетика; ADDINOL ATF D III - полусинтетика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@073183, ADDINOL ATF XN (без суффикса PLUS) - синтетика; ADDINOL ATF D III - полусинтетика.

ATF XN Plus

Синтетическое масло для современных автоматических коробок передач на легковых и небольших грузовых автомобилях, микроавтобусах. Улучшает фрикционные характеристики, также подходит для высоких нагрузок.

ATF XN

Универсальное высокомощное синтетическое трансмиссионное масло

 

вроде бы продукт ATF XN plus продукт поновей и полусинтетика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@073183, XN и XN PLUS современные универсальные синтетические ATF, последняя жидкость охватывает требования маловязких масел, но это не ваш случай. Полусинтетикой мной указан ADDINOL ATF D III. 

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

@073183, XN и XN PLUS современные универсальные синтетические ATF, последняя жидкость охватывает требования маловязких масел, но это не ваш случай. Полусинтетикой мной указан ADDINOL ATF D III. 

понятно, спасибо большое! а все таки какова вероятность наступления неблагоприятных последствий для коробки в случае если делать полную замену аппаратом при таком возрасте авто и пробеге? особых нагрузок автомобиль не видел, эксплуатировался умеренно...

Edited by 073183

Share this post


Link to post
Share on other sites

073183   По мануалу у тебя какая жидкость должна быть знаешь?! Не KIA SP-III случаем?  Пробег у тебя самый подходящий для полной смены,за это не гони,Главнее,чтоб была возможность поменять сам фильтр в коробке.         И установлении правильного уровня масла! Это важно!

Edited by DM2

Share this post


Link to post
Share on other sites

073183   По мануалу у тебя какая жидкость должна быть знаешь?! Не KIA SP-III случаем?  Пробег у тебя самый подходящий для полной смены,за это не гони,Главнее,чтоб была возможность поменять сам фильтр в коробке.

DIAMOND ATF SP-III,
SK ATF SP-III

Share this post


Link to post
Share on other sites
@073183, если объем масла в АКПП - 7-8 литров, то для аппаратной замены понадобится 12 литров, как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случаи лучше лить Addinol D-III чем Корейские масла и тот же Тоталь.Вот у меня ещё сомнения за жижу Addinol ATF просто XN,Там в описании не упоминается,что это именно низковязкая жижа,в отличии от XN+ и в перечисленных допусках нет Тоёты WS,именно она является маловязкой,а указана только Т-IV и твоя SP-III конечно. Вот за неё уточнить бы поконкретней узнать вязкость её.

Edited by DM2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случаи лучше лить Addinol D-III чем Корейские масла и тот же Тоталь.Вот у меня ещё сомнения за жижу Addinol ATF просто XN,Там в описании не упоминается,что это именно низковязкая жижа,в отличии от XN+ и в перечисленных допусках нет Тоёты WS,именно она является маловязкой,а указана только Т-IV и твоя SP-III конечно. Вот за неё уточнить бы поконкретней узнать вязкость её.

так мне вроде как и не нужно маловязкое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я тебе про,что?????? Написал,проверить вязкость именно Addinol просто XN потому как в её описании не пишется,что она именно маловязкая,как пишется у XN+,чуток по внимательней прочти,возможно просто XN тебе и подойдёт,она именно синтетика,а не полусинь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот всё и прояснилось! Можно лить просто XN Вязкость при 100tC -7.2 что и есть D-III и мало того на других сайтах конкретно пишется,что это масло обладает высокой вязкостью,что для коробки 073183 и требуется,и ещё пишут,что соотвецтвует спецификации Dexron-II,III H,вот её и нужно лить,а не полусинь эту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×