Олег Купцов 0 Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 Народ подскажите как лучше лить масло в авто, возможно по советуйте масло иное, если мой выбор не очень. Езжу много 80% трасса, 20% город, машина с новья на гарантии, меняю каждые 15 т.р это примерно раз в 4 - 5 месяцев. Заливаю Лукойл Генезис 5w-40 беру только на оригинальных заправках Лукойла. Что скажут эксперты? прошу обосновывать свое мнение!!! есть идея заливать роснефть 5w-40 и менять каждые 7500 км. П.с на данный момент почти 59 т.км скоро ТО. Пока полет нормальный Планирую минимум кататься на ней до 120 - 150 т.км 0 Цитата Ссылка на сообщение
quasar84 85 Опубликовано: 24 января 2017 Поделиться Опубликовано: 24 января 2017 (изменено) @Venom, Вполне норм остаться на Адвансед) Можно и на полулюкс перейти, но тогда уже на 5ку. У меня сейчас Зик 5-30 (наслушался тут маркетологов). Запуск отличный в -28. Но во время прогрева - вся тарахтит и хрюкает - а потому что зазоры большие и масло слишком жидкое, оно в отличие от 40ки шум не гасит, увеличенные зазоры собой не заливает. Поэтому для себя решил - тока 40ка. Изменено 24 января 2017 пользователем quasar84 0 Цитата Ссылка на сообщение
lecha 88 Опубликовано: 24 января 2017 Поделиться Опубликовано: 24 января 2017 (изменено) У меня на 5в30ки намного тише во время прогрева чем на 5в40 однако, у Вас 16v, куда тридцатки вроде как предпочтительнее, нежели в 8v 8v на тридцатке тоже тише не только на моём двс наблюдение Изменено 24 января 2017 пользователем lecha 0 Цитата Ссылка на сообщение
Venom 31 Опубликовано: 24 января 2017 Поделиться Опубликовано: 24 января 2017 8v на тридцатке тоже тише не только на моём двс наблюдение Ну так имеет ли смысл попробовать Genesis Glidetech вместо Advanced на этом движке?@Venom, Вполне норм остаться на Адвансед) Можно и на полулюкс перейти, но тогда уже на 5ку. У меня сейчас Зик 5-30 (наслушался тут маркетологов). Запуск отличный в -28. Но во время прогрева - вся тарахтит и хрюкает - а потому что зазоры большие и масло слишком жидкое, оно в отличие от 40ки шум не гасит, увеличенные зазоры собой не заливает. Поэтому для себя решил - тока 40ка.Полулюкс по базе хуже, на меньший интервал оно( 0 Цитата Ссылка на сообщение
quasar84 85 Опубликовано: 25 января 2017 Поделиться Опубликовано: 25 января 2017 @Venom, Кто то говорит тише, а кто-то говорит громче. У каждого 8клоп индивидуален. Попробуй 30ку - после пробы присоединишься к тому или иному мнению) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Venom 31 Опубликовано: 25 января 2017 Поделиться Опубликовано: 25 января 2017 @Venom, Кто то говорит тише, а кто-то говорит громче. У каждого 8клоп индивидуален. Попробуй 30ку - после пробы присоединишься к тому или иному мнению)Да я бы его вместо эдванса залил, смущает только, что Мурзилка тридцатку рекомендует до +25. А у нас летом до +40 бывает доходит. Есть основания Мурзилка верить - в такую погоду даже детонация есть и сильная на 92 бензине 0 Цитата Ссылка на сообщение
stranger 740 Опубликовано: 25 января 2017 Поделиться Опубликовано: 25 января 2017 Да я бы его вместо эдванса залил, смущает только, что Мурзилка тридцатку рекомендует до +25. А у нас летом до +40 бывает доходит. Есть основания Мурзилка верить - в такую погоду даже детонация есть и сильная на 92 бензинеЛетом в жару 92 бензине только скупой ездит, они как известно платят дважды. Тем более он автовазом не рекомендован даже в эту машину. А по поводу Мурзилки, то с одной стороны это просто перепечатка старых таблиц, но раз у производителя они еще актуальны, то нужно придерживаться их. Другие производители уже давно пересмотрели эти зависимости вязкости от температуры и как правило идет одна рекомендованная для всего диапазона. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gadus 12 Опубликовано: 25 января 2017 Поделиться Опубликовано: 25 января 2017 ВАЗ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Venom 31 Опубликовано: 25 января 2017 Поделиться Опубликовано: 25 января 2017 ВАЗ Что же, теперь ОЕМ будет Шелл, а не Роснефть Премиум?) 0 Цитата Ссылка на сообщение
stranger 740 Опубликовано: 25 января 2017 Поделиться Опубликовано: 25 января 2017 Что же, теперь ОЕМ будет Шелл, а не Роснефть Премиум?) Там 2011 год стоит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
quasar84 85 Опубликовано: 25 января 2017 Поделиться Опубликовано: 25 января 2017 (изменено) @Venom, 30ку в межсезонье и зиму никто не отменял. Лето детон на 92? Не не слышал. У Власа Прудова Датсун на родной проше только так детонил. Стоковая способствует этому. Кстати на 30ке мотор медленнее прогревается в мороз выше 70 и быстро остывает. На 40ке наоборот - прогревается лучше до 80 и дольше держит тепло. Мне эти свойства 30ки зимой мешают - они полезны для горячих моторов, для холодных нужно другое. Изменено 25 января 2017 пользователем quasar84 0 Цитата Ссылка на сообщение
Venom 31 Опубликовано: 25 января 2017 Поделиться Опубликовано: 25 января 2017 @Venom, 30ку в межсезонье и зиму никто не отменял. Лето детон на 92? Не не слышал. У Власа Прудова Датсун на родной проше только так детонил. Стоковая способствует этому. Кстати на 30ке мотор медленнее прогревается в мороз выше 70 и быстро остывает. На 40ке наоборот - прогревается лучше до 80 и дольше держит тепло. Мне эти свойства 30ки зимой мешают - они полезны для горячих моторов, для холодных нужно другое. да, в +30 при трогании с места и при разгоне в подъем детонация на 92, на любом именитом в наших краях (Татнефть, Роснефть, Лукойл), приходится лить 95. Зимой на 92 все тип-топ, даже расход не выше, чем летом на 95, что странно даже. А по маслу, получается, тогда лучше мне оставаться на том, на чем щас и не париться) Тогда имею еще один вопрос: есть ли в продаже присадка органический молибден? А то везде только MoS2, которая в общем-то срок жизни масла сокращает (повышение кислотного числа за счет сульфидного соединения) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Valeriyan 4 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Дабы не плодить темы, двиг. 11186, Лукойл люкс SN, смена в 5000. Условия: СПб, 30 км. до работы и обратно. Пойдет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
James May 177 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Дабы не плодить темы, двиг. 11186, Лукойл люкс SN, смена в 5000. Условия: СПб, 30 км. до работы и обратно. Пойдет?Если по пробкам не стоишь, то можно и раз в 7500 менять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 505 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 двиг. 11186, Лукойл люкс SN, смена в 5000. Условия: СПб, 30 км. до работы и обратно. Пойдет? Можно еще пару тыщ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Valeriyan 4 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Пробки бывают, но редко. Машина 2014 г.в., 0-6000 Заводское, 3 года в картере, дед при продаже говорил "Чего ты паришся, можно до 15000 катать")) поржал.. 6000-7300 и до 10 000 катаю УАЗ Премиум 5-40. При смене 6-7 тыс. в моих условиях не будет загрязнятся двиг? Сейчас по клапанной чистота, как с завода. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.