Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
IK65

Масло для Форд Куга 2,5 Дюратек

Recommended Posts

Добрый вечер, хотелось бы посоветоваться по выбору масла в автомобиль Форд

 

1) Ford Kuga 2016 г.в.
2) Двигатель R4 Дюратек бензин 2,5 л. 149 л.с. (Эскейповский программно дефорсированный) АКПП 6F35
3) Заправочный объем масла 5,4
4) Место обитания автомобиля - город Рязань, максимум морозы до -25, летом до +35
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, раз в год на авто в отпуск на юг (Краснодарский Край), зимой чаще короткие поездки. Хранение в теплом подземном    паркинге
6) С завода залито масло 5W20 WSS-M2C 948-B (пробег пока 1500 км.) 

 

Вопрос:  хотел бы залить после обкатки (примерно 4000 км) Ford Formula S/SD 5W40 WSS-M2C 917-A. Меняю масло не более чем через 8000 км. (фильтра оригинальные). Было 3 Форда, все время лил Формулу 5в40 - результат отличный. 5в20 считаю слабоватым маслом для лета, особенно для южных районов (пробки, жара, серпантин, микро-скорость), да и у нас в городе летом не холодно совсем. По моему, фордовцы его льют во все моторы для своего удобства, т.к. сейчас мода на раздутые (турбированные) экобусты, а они продаются в подавляющем большинстве. Что скажете? Очень хотелось бы узнать мнения профессионалов. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Его и лить. Есть анализы отработок этого масла. При 90% города другого не надо. У меня пробег на сегодня 77500 км - три поездки к морю и ежедневно трассы побольше(прим.40%) На обгонах крутится до 5000 об. На 5W40 ездить можно, но там оно не нужно. Я пробовал переходить на 5w30 лукойл люкс 913, но на 20-ке машинка лучше едет да и расход поменьше. Вернулся опять на 5w20. А вообще авто Ваш - можете лить любое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, понял! А как с ресурсом двигателя? По моему, как я понимаю, 5в40 допускает большие нагрузки на двигатель, чем маловязкое масло. Тем более, что я хочу восстановить Эскейповскую мощность мотора и опустить полку крутящего момента перепрошивкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, понял! А как с ресурсом двигателя? По моему, как я понимаю, 5в40 допускает большие нагрузки на двигатель, чем маловязкое масло. Тем более, что я хочу восстановить Эскейповскую мощность мотора и опустить полку крутящего момента перепрошивкой.

Прошивать я бы не советовал(мое мнение). Вернее надо сначала поездить хотя бы тысяч до 15. Потом посмотреть - нужна ли прошивка- авто и так хорошо едет, тем более крутящий момент остался тот же.  По поводу 5w40- этот да и все(в основном фордовские двигатели рассчитывались на вязкость 5W20, В американском мануале для Вашего авто это единственная вязкость. У нас допускается 5w30 с допуском 913С,D. На сороковке двигатель будет больше греться,"тупить" и в итоге кольца могут лечь. И главное выбирать правильный интервал замены - не более 250-300 моточасов. Я меняю 7-9000 км - уровень масла визуально не меняется.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, я это и подозревал, 5в40 действительно перебор. И масло я всегда менял на 8 т.км. А с прошивкой проще. У меня есть пример (знакомый перепрошил). Он доволен - стал не гоночный болид, все примерно так же, расход примерно тот же, зато исчезли практически толчки-пинки, перестал раскручиваться мотор без набора скорости и машина нормально (сразу) реагирует на педаль газа, в общем все стало более адекватно. Коробка наша позволяет, она переваривает крутящий момент до 375 Нм., запас есть. Только предупредил, что прошивка нужна не от Эскейпа, а наша подправленная версия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, я это и подозревал, 5в40 действительно перебор. И масло я всегда менял на 8 т.км. А с прошивкой проще. У меня есть пример (знакомый перепрошил). Он доволен - стал не гоночный болид, все примерно так же, расход примерно тот же, зато исчезли практически толчки-пинки, перестал раскручиваться мотор без набора скорости и машина нормально (сразу) реагирует на педаль газа, в общем все стало более адекватно. Коробка наша позволяет, она переваривает крутящий момент до 375 Нм., запас есть. Только предупредил, что прошивка нужна не от Эскейпа, а наша подправленная версия.

Только неплохо бы сделать анализ масла-сколько топлива в нем после прошивки будет. Езжу также на мондео 2.3 161 л.с. - по разгону мне кажется куга со 149 л.с. от него уедет. А так выбор за Вами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только неплохо бы сделать анализ масла-сколько топлива в нем после прошивки будет. Езжу также на мондео 2.3 161 л.с. - по разгону мне кажется куга со 149 л.с. от него уедет. А так выбор за Вами.

Прошивать обязательно буду, хочется. А как/где вот бы анализ сделать, самому интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×