Перейти к публикации

Масло для Форд Куга 2,5 Дюратек


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, хотелось бы посоветоваться по выбору масла в автомобиль Форд

 

1) Ford Kuga 2016 г.в.
2) Двигатель R4 Дюратек бензин 2,5 л. 149 л.с. (Эскейповский программно дефорсированный) АКПП 6F35
3) Заправочный объем масла 5,4
4) Место обитания автомобиля - город Рязань, максимум морозы до -25, летом до +35
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, раз в год на авто в отпуск на юг (Краснодарский Край), зимой чаще короткие поездки. Хранение в теплом подземном    паркинге
6) С завода залито масло 5W20 WSS-M2C 948-B (пробег пока 1500 км.) 

 

Вопрос:  хотел бы залить после обкатки (примерно 4000 км) Ford Formula S/SD 5W40 WSS-M2C 917-A. Меняю масло не более чем через 8000 км. (фильтра оригинальные). Было 3 Форда, все время лил Формулу 5в40 - результат отличный. 5в20 считаю слабоватым маслом для лета, особенно для южных районов (пробки, жара, серпантин, микро-скорость), да и у нас в городе летом не холодно совсем. По моему, фордовцы его льют во все моторы для своего удобства, т.к. сейчас мода на раздутые (турбированные) экобусты, а они продаются в подавляющем большинстве. Что скажете? Очень хотелось бы узнать мнения профессионалов. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Его и лить. Есть анализы отработок этого масла. При 90% города другого не надо. У меня пробег на сегодня 77500 км - три поездки к морю и ежедневно трассы побольше(прим.40%) На обгонах крутится до 5000 об. На 5W40 ездить можно, но там оно не нужно. Я пробовал переходить на 5w30 лукойл люкс 913, но на 20-ке машинка лучше едет да и расход поменьше. Вернулся опять на 5w20. А вообще авто Ваш - можете лить любое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял! А как с ресурсом двигателя? По моему, как я понимаю, 5в40 допускает большие нагрузки на двигатель, чем маловязкое масло. Тем более, что я хочу восстановить Эскейповскую мощность мотора и опустить полку крутящего момента перепрошивкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял! А как с ресурсом двигателя? По моему, как я понимаю, 5в40 допускает большие нагрузки на двигатель, чем маловязкое масло. Тем более, что я хочу восстановить Эскейповскую мощность мотора и опустить полку крутящего момента перепрошивкой.

Прошивать я бы не советовал(мое мнение). Вернее надо сначала поездить хотя бы тысяч до 15. Потом посмотреть - нужна ли прошивка- авто и так хорошо едет, тем более крутящий момент остался тот же.  По поводу 5w40- этот да и все(в основном фордовские двигатели рассчитывались на вязкость 5W20, В американском мануале для Вашего авто это единственная вязкость. У нас допускается 5w30 с допуском 913С,D. На сороковке двигатель будет больше греться,"тупить" и в итоге кольца могут лечь. И главное выбирать правильный интервал замены - не более 250-300 моточасов. Я меняю 7-9000 км - уровень масла визуально не меняется.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, я это и подозревал, 5в40 действительно перебор. И масло я всегда менял на 8 т.км. А с прошивкой проще. У меня есть пример (знакомый перепрошил). Он доволен - стал не гоночный болид, все примерно так же, расход примерно тот же, зато исчезли практически толчки-пинки, перестал раскручиваться мотор без набора скорости и машина нормально (сразу) реагирует на педаль газа, в общем все стало более адекватно. Коробка наша позволяет, она переваривает крутящий момент до 375 Нм., запас есть. Только предупредил, что прошивка нужна не от Эскейпа, а наша подправленная версия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, я это и подозревал, 5в40 действительно перебор. И масло я всегда менял на 8 т.км. А с прошивкой проще. У меня есть пример (знакомый перепрошил). Он доволен - стал не гоночный болид, все примерно так же, расход примерно тот же, зато исчезли практически толчки-пинки, перестал раскручиваться мотор без набора скорости и машина нормально (сразу) реагирует на педаль газа, в общем все стало более адекватно. Коробка наша позволяет, она переваривает крутящий момент до 375 Нм., запас есть. Только предупредил, что прошивка нужна не от Эскейпа, а наша подправленная версия.

Только неплохо бы сделать анализ масла-сколько топлива в нем после прошивки будет. Езжу также на мондео 2.3 161 л.с. - по разгону мне кажется куга со 149 л.с. от него уедет. А так выбор за Вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только неплохо бы сделать анализ масла-сколько топлива в нем после прошивки будет. Езжу также на мондео 2.3 161 л.с. - по разгону мне кажется куга со 149 л.с. от него уедет. А так выбор за Вами.

Прошивать обязательно буду, хочется. А как/где вот бы анализ сделать, самому интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые господа-товарищи! А кто в курсе, что это вообще за допуск:
FORD WSS-M2C920A
В интернете, на мое полное изумление, тишина про него полная. И в Дюратек-2,5, я думаю, вполне Mobil1 ESP LV 0W30 подходит на круглый сезон. Сейчас лью Castrol EDGE Titanium FST 0W40
, но в свете последних событий хочется уменьшить расход топлива - перейти опять на A5/B5.
Смены масла делаю строго через 7500 км., режим городской в подавляющем большинстве.
Изменено пользователем IK65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней штудировал форум, прошу совета, на чём же всё таки остановиться в настоящее непростое время. Масла интересуют доступные к покупке, без риска нарваться на подделку

Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2

Taif Allegro 5W-30 API SP

Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 API SP

может что то ещё из этой серии? подойдет ли оно к данному мотору?

 

или всё же:

Sintec Platinum 5W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

196256 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Или что-то ещё из А5, что ещё возят, и не хочется падать на самое дно, машина на долго, менять буду 250 м/ч, пробег 60/40 город трасса, средняя 30-33 км/ч, юг, зимы нет.

Изменено пользователем greenmark
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, greenmark сказал:

и не хочется падать на самое дно

тогда придется платить 4-5 тр к примеру это :

ZIC 162615

Масло моторное синтетическое "X9 FE 5W-30"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял лучше смотреть на А5? 

55 минут назад, масленкин сказал:

тогда придется платить 4-5 тр к примеру это :

ZIC 162615

Масло моторное синтетическое "X9 FE 5W-30"

подделывают ли его? Сейчас его интернет магазины предлагают у нас примерно по 3200 за 4 литра, тот же Лукойл люкс 2800, Синтек 1750. Лучше ли Zic Синтека? или целесообразнее брать Синтек и менять на 200 м/ч? Пакет присадок, доступный импортным производителям доступен ли Синтеку и тп? В сети есть информация что у Лукойла проблемы с закупкой присадок, потому нет масла, и соответственно взлетела цена, тогда вопрос, где взял присадки Синтек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, greenmark сказал:

 

4 часа назад, greenmark сказал:

юг, зимы нет.

Отличный вариант по соотношению цена-качество. Если двигатель Duratec то вполне норм будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, greenmark сказал:

подделывают ли его?

никто вроде не писал про подделки.. Слишком много у вас вопросов..)) особенно понравился ,где Синтек взял присадки - может кто и знает и вам ответит .?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...