Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не знаю, 17 за 3000 - что-то подозрительно дешево. ;)

Рисунок кстати напоминает дорожный вариант модели тойо R888.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@dimonpit, нафига?)) рисунок понтовый?)))

"Дождевой" рисунок,а я на это основываюсь при выборе летней резины

 

Не знаю, 17 за 3000 - что-то подозрительно дешево. ;)

Рисунок кстати напоминает дорожный вариант модели тойо R888.

если это про резину которую я купил,то она не 17,а 16-ть дюймов

Ссылка на сообщение

@dimonpit, рисунок играет малую роль. Важен состав..

Для мокрой дороги рисунок играет главную роль

 

И как ощущения?)

Сегодня только поставлю

Ссылка на сообщение

@dimonpit, рисунок играет малую роль. Важен состав..

Не за отвод воды с покрышки главным образом отвечает рисунок!

 

ну а что тогда опускать весь бренд ездив только на всесезонке. вообще всесезонка это всегда была шляпа, что импорт, что российская точно

У меня товарищ ездил на DUNLOP SP SPORT 01A, авто лансер 10 (в максимальной комплектации стояла эта резина) сезон помучался на табурете и купил Nokian хаку грин, никак ненарадуется!
Ссылка на сообщение

Для мокрой дороги рисунок играет главную роль

И какая взавимосвязь? у амтела похожий рисунок, только не такой агрессивный, вот только результата ноль...

Ссылка на сообщение

И какая взавимосвязь? у амтела похожий рисунок, только не такой агрессивный, вот только результата ноль...

самая прямая,вы почитайте в инете про резину,а то на словах сложно объяснить

Ссылка на сообщение

в общем действительно человек прав, нажав сильнее на педаль получаем очень резкое торможение которое на зимних я не получал. Увеличивается усилие нажатия на педаль, эфективность торможения не падает, просто нужно привыкнуть...

Ссылка на сообщение

@torcon, у меня другая "проблема". После зимы вначале кайфовал - тишинаааа, а щас как то шумнее стало. Потом заметил, что первое время после зимы больше 70 не ездил, а щас в основном 85-90. Вот и ответ)))

 

самая прямая,вы почитайте в инете про резину,а то на словах сложно объяснить

по прежнему "не верю"

Тормозной путь на мокром асфальте:

zr-table2-080411.jpg

 

Скорость переставки на мокром асфальте:

zr-table4-080411.jpg

 

пруф

 

Хоть какие будут водоотводы, если состав резины - пластмасса, не будет она тормозить... водоотводы нужны, чтобы резина "зацепилась" за асфальт, а если сама по себе резина плохо цепляется за асфальт то толку от этих водоотводов...

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

 

по прежнему "не верю"

 

 

Хоть какие будут водоотводы, если состав резины - пластмасса, не будет она тормозить... водоотводы нужны, чтобы резина "зацепилась" за асфальт, а если сама по себе резина плохо цепляется за асфальт то толку от этих водоотводов...

да не верьте,ваше право

я пишу то,что знаю из собственных наблюдений,ну и чему нас учили

"пластмассовую" резину сейчас надо умудриться найти

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
"пластмассовую" резину сейчас надо умудриться найти
По-моему наоборот. Поискать нужно с натуральным каучуком...
Ссылка на сообщение

Не ссорьтесь, оба правы. Без путного протектора не будет толку, и без нормальной смеси не будет толку. А еще без правильно просчитанного корда и прочая-прочая.

dimonpit, меня напрягло что она такая дешевая в своем радиусе, на 1/3 если не на 1/2 в сравнении с некоторыми. Брендом это не объяснить, она скорее всего действительно попроще. Вопрос только насколько - что это ощущается при спокойной езде или только в экстренных ситуациях вроде торможения в пол, прохлопанном повороте или при ливне стеной. Например я помню просто охренел первое время от камы когда зеленый был и попал в средненький дождь на ней первый раз после другой резины - я понять не мог что она настолько г**но, думал что-то с машиной. Потом пришло понимание. :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...