Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

=MOpgBA= , да хватит тебе :rolleyes: пойдет за такие то деньги.у человека на мазде 6 второй сезон выдерживает все наши ужасные дороги.разгонял до 200км/ч всё хорошо.

У нас тоже у министра Лето и Зима на камри стоят тоже проехали много, но поглядев в любой тест ужасаешся. Не такая уж большая разница в цене, тем более это безопасность в первую очередь, на этом както не привык экономить.

ЗЫ Да и пока киты не научились делать ни резину ни авто, но думаю недолго осталось максимум через 10 лет будт китайские авто, да и резина не хуже кореи, они тоже помню 10-15 лет назад особенно при виде Муссо ничего не вызывало кроме ржача.

 

Trayal слышал нормальаня резинка

Чет вас на экзотику потянуло то? Лучше брать ту резину которая есть в наличии. Не дайбог прокол тяжело и долго придется искать.

 

Может конечно сейчас наши Cordiant и пр. научились делать, но лежит Амтел Норд мастер, там дохера шипов нет и гудит ТАК! :wacko:

А хакапелиту не слышали четвертую или пятую? Электричка ))))) Хотя мой мишлен тоже гулковат по асфальту, но тут уж ни чего не поделаешь или проходимость или комфорт. Ну конти исключение уже вторые шипы с ассиметрией.

Ссылка на сообщение

но тут уж ни чего не поделаешь или проходимость или комфорт.

Лучше что то среднее, и проходимость неплохая и комфорт т.к. с таким гулом ездить невозможно. Конечно может кто то не так чувствителен к шуму :)

Ссылка на сообщение

@Drive, да вот теперь действительно вижу что ошибался Nokian хорошая резина судя по выложенным тобой тестам.

Ссылка на сообщение

 

 

 

Чет вас на экзотику потянуло то? Лучше брать ту резину которая есть в наличии. Не дайбог прокол тяжело и долго придется искать.

 

 

 

да это так к слову, у нас она в наличии есть в одном магазе всегда.ценник гуманен(ну завод тот же что и тигар делает-сербы) но она до 15 радиуса максимум.а зима есть р16 205/55 как раз)

 

Sava во дворе у парня.нормальная резина зимняя.

Ссылка на сообщение

да она вся нормальная на которой ездишь :) Меня на автоклубе вообще обругали. Ты типа мажорище какой тебе конти на твоем овоще, мы на наканге ездим - офигенная резина! Глянул я на тесты европейские - ну нафиг... Детей вожу - хочу большего.

Ссылка на сообщение

А вот про Гиславед, сотрудник из московсого офиса купил новую Мазда 3 и взял шины на зиму Гиславед, слов у него на эти колёса нет нормальных, только матные. Я сам на Пежо 406 служебном на Гиславеде чуть не обделался разок, была необходимость ехать за 200 км в снег, поставил Пежо, поехал на Сузуке на своих Пирелли. Можно только догадываться откуда такая разница в качестве и отзывах.

Уж что-то, а назвать гиславед плохой зимней резиной - показать полнейшую неосведомленность. Сотруднику ездить нужно научиться сначала. У гиславеда только одна проблема - плохая проходимость по снегу

Ссылка на сообщение

Уж что-то, а назвать гиславед плохой зимней резиной - показать полнейшую неосведомленность. Сотруднику ездить нужно научиться сначала. У гиславеда только одна проблема - плохая проходимость по снегу

У немецкой зимней резины есть еще одна беда - шипов хватает на 1-2 сезона, потом большая часть обламывается или вылетает. Замечено на 5 гисловеде, 2 викинге. Но даже спустя 3 сезона (почти без шипов) чувствовал себя вполне уверенно.

В практике еще был такой случай - пришлось оттормаживаться со скорости 140 км/ч до 50-60 км/ч на континенталевских летних шинах (машина без ABS) - сизый дим и в итоге два колеса (с переда) выкинул. Хотя может так было бы с любой резиной.

Ссылка на сообщение

У немецкой зимней резины есть еще одна беда - шипов хватает на 1-2 сезона, потом большая часть обламывается или вылетает. Замечено на 5 гисловеде, 2 викинге

прикатывайте резину и будет вам счастье

Ссылка на сообщение

прикатывайте резину и будет вам счастье

Прикатывал... Все это известно, но... и просра..ся давал ей как положено. Но меня она при всем при этом всеравно вполне устраивает.

Ссылка на сообщение

на последних зимних конти шипы еще дополнительно вклеивают. some say говорят, держится крепко :D

Ссылка на сообщение

как-то исторически сложилось, что я приверженец Конти, Мишлена и Пирелли. ничего плохого про данные бренды сказать не могу, всем устраивают, и искать на опу приключений с Нексенами, максусами и прочими Тигерами не собираюсь, а вот Бридж при случае попробую -)))

Ссылка на сообщение

1) Когда я покупал Continental все отзывы говорили "Очень повышенный износ" - я откатал на нем много много тыс км и много много лет. Так и не смог износить до протектора.

2) Когда я покупал Gislaved NF3 многие отзывы говорили "Шипы за зиму все вылетают" - я откатал на нем 6 зим шипы начали вылетать только к 5й зиме, и после 6й их было около 30%.

3) Теперь я катаю 4ю зиму на Gislaved NF5 - это одна из лучших зимних шиповок при очень невысокой цене. Шипы потерял процентов 50% но сейчас движение стало дурное в пол часто тормозиш изза кухарок, поколения чупа-чупс и дедов. И второй момент вовремя не сделал сход развал - шипы по краю колеса повыпадывали.

 

Всю резину я обкатываю по требованию производителя первые 500км не более 50-60км.ч

Ссылка на сообщение

У немецкой зимней резины есть еще одна беда - шипов хватает на 1-2 сезона, потом большая часть обламывается или вылетает. Замечено на 5 гисловеде, 2 викинге. Но даже спустя 3 сезона (почти без шипов) чувствовал себя вполне уверенно.

В практике еще был такой случай - пришлось оттормаживаться со скорости 140 км/ч до 50-60 км/ч на континенталевских летних шинах (машина без ABS) - сизый дим и в итоге два колеса (с переда) выкинул. Хотя может так было бы с любой резиной.

Видимо ошиповка дерьмовая попалась. У мну НФ5 у сестры пятый сезон больше 70% наместе, у отца 4ый все 90% на месте. У себя второй сезон стоит Мишлен Икс Айс Норд 2 на передних колесах повылетали штук по 5 шипов (причем склоняюсь из-за того что в луже оставил авто а она замерзла. потому что кучно их не хватает. Но у меня заводская ошиповка. А вот у знакомого в 205\55 на Новом Конти повылетало много шипов, хотя они должны были быть вклеины. Видимо всеже криворуко ошиповали здесь, т.к. Конти в большинстве своем шипуют на заводе.

 

а вот Бридж при случае попробую -)))

Если чесно я от него не в восторге. Да и вообще пожалуй лучше с япами повоздержусь.

 

Лучше что то среднее, и проходимость неплохая и комфорт т.к. с таким гулом ездить невозможно. Конечно может кто то не так чувствителен к шуму :)

Ну на приоре то шумка скажу не фонтан. Хотя летом крышу с дверьми и багажником сделал, этим летом наверное и пол замастрячу. Но всеже лучше с гулом но безопасно. Правда он у мну от 60 до 100 поэтому слышу его всего короткий промежуток времени, да и музыка помогает.

Ссылка на сообщение

@Abc, Видимо нужно на самом деле попробовать покататься на других щинах, чтоб понять что в нокиан нет ни чего такого чего есть у других шин, не только премиума, но даже кумхо ни разу ни хуже, да и стирается по сравнению с хакой Н гораздо медленнее. Да и не замечать что машина плывет, тут уж извините. Да и грыжится этот нокиан очень хорошо, любой шинмонтажник это скажет.

Ты мне этот бред про грыжи еще на ладафоруме пел, тебе там владельцы этой резины - не я :crazy: - объяснили что ты мягко говоря неправ. Т.к. они на ней реально ездят, а ты побасенки с сети дергаешь. У меня стаж езды на разных резинах достаточный, в том числе на мишках-конти-кумхо, и зимних, и летних - т.ч. не рассказывай небылиц. Стирается резина от манеры езды и состояния подвески в первую очередь, а потом уже от твердости состава. Резина один фиг даже с твердым протектором начинает трескаться даже если ее беречь, такую ее использовать уже опасно - может резко спустить на скорости. Причем если свежее колесо в случае прокола еще терпит небольшой прокат фактически на ободе, пока владелец не заметит, то старому однозначная смерть. Т.ч. мне лично более 4 сезонов колеса не нужны - я машину быстрее продаю. :rolleyes:

P/S Кумхо KH17 в дождь курит даже по сравнению с бюджетной i3, с H не сравнивал - ее сняли с продажи. Незаметить сложно, хотя-бы по сцеплению колес с дорогой в момент троганья-торможения - всплывает. Интересно почему у тебя нокиан всплывает, как я помню ты на ней не ездил а приводил в пример какого-то родственника, который наставил на нее шишек. :crazy:

На мой взгляд, для 90% водителей и 90% машин, нет особой разницы между премиальной резиной и резиной среднего класса. Чтобы воспользоваться этой разницей, нужна подготовка и навыки. Я так понимаю, что летняя нокиан - резина среднего класса. Какой смысл переплачивать за бренд, а у нокиан идет серьезная надбавка к цене за бренд?

В вазовских размерах 13-14r Nokian дешевле остальных, на уровне кумхо или незначительно дороже - в прошлом году так было. Опять-же в дождь i3 и Green себя очень хорошо проявляют, посуху-же без замеров какую-либо разницу с конкурентами установить невозможно. Поэтому приходится смотреть тесты журналов.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

да она вся нормальная на которой ездишь :) Меня на автоклубе вообще обругали. Ты типа мажорище какой тебе конти на твоем овоще, мы на наканге ездим - офигенная резина! Глянул я на тесты европейские - ну нафиг... Детей вожу - хочу большего.

hakang правда хорошая?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...