Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не понятно с чего решили, что Нокия летняя плохая резина?

Отъездил прошлый сезон на Hakka V. Проблем ни каких. Износ может быть и больше чему у других, но я к этому спокойно отношусь - нельзя всю жизнь проездить на одном комплекте. Да и вообще - если ботинки не носить, то они ни когда не порвутся... При покупке цена была ниже конкурентов. Шины эконом серии типа энерджи вообще не рассматривал. По комфорту - тишина, по управляемости тоже зачет (хотя авто не для гонок). Во общем если бы встал вопрос покупать снова их или нет - однозначно купил бы.

Да действительно она не плохая, точнее не совсем плохая. Середнячек и по комфорту и по износу, поэтому и цена ниже чем у конкурентов. Но на шинах к примеру Мишилен или Бриджстоун можно проехать на 20 тыс км больше, чем на Нокии, что разницу в цене нивелирует. Да и другую реже перебортировать нужно будет. Как говориться меньше гемору. Все Имхо.

Ссылка на сообщение

Я не говорю что она плохая! Она середняк обычный надежный европейский с невыдающимися параметрами как и гиславед.

 

Ну вот к примеру тест ADAC 205 55 R16 от 2012 года.

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/sommerreifen/2012_Sommerreifen_Test_205_55_R16.aspx?ComponentId=113497&SourcePageId=31821

 

Где Nokian V ??? Над китайским Nexen и корейским Кумхо, проиграла Ханкуку, Юнироял и Малоя :) Оценка - удовлетворительно. ADAC то никто из них не купит - поверьте. Это как API подкупить...

Ссылка на сообщение

В большинстве тестов видно что Нокиан отличная резина

 

http://news.colesa.ru/news/12336.html ACE и GTU: 205/55R16 (2012)

http://news.colesa.ru/news/12448.html Auto Bild 225/45R17 (2012)

http://news.colesa.ru/news/12598.html Auto Zeitung 185/60R15 (2012)

http://news.colesa.ru/news/12702.html Gute Fahrt 225/45R17 (2012)

http://news.colesa.ru/news/9274.html ADAC 195/65 R15 V (2011)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105980&SECTION_ID=4933 Авторевю №7(470), 2011 205/55R16

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67378&SECTION_ID=1907 Авторевю №6(423), 2009 205/55R16

Ссылка на сообщение

Эх, люди, нокиан в середняки записали - поездили-бы и сравнили. Чуть что не по вам - так сразу журналисты продажные. Модели сравните что у них и у нас тестируются из летних, там наверняка что-то типа нордмана - удешевленный low-cost. Если зимние колеса нокиан по снегу-льду себя очень хорошо показывают, то летние - в дождь. А в жару тем более все нормально. По крайней мере такой расклад в 13-14-15r. А чтобы ощутить ньюансы - нужно летать просто полностью выключив мозг, ну или делая фатальные ошибки. Вы-же так не ездите. :pardon: Единственное, что может ощутить среднестатистический водитель - аквапланирование, невнятные тормоза, рысканье - но на действительно плохой резине. А "хорошая" и "отличная" резина будет одинакова по поведению, только по шуму-экономичности-комфорту прохода ям-кочек будет ощущаться реальная разница. Недаром большинство водителей, что не стеснены в средствах - выбирают себе один-два брэнда их устраивающих полностью, и остаются далее только на них. Много на нокиан катается? Да значит всем устраивает и друзьям ее-же советуют. Реклама конечно первоначальный толчок продаж дает, но извиняюсь на г*вне вы ездить тоже не станете.

Ссылка на сообщение

Народ скажите хоть чо нить про мой Barum... а то ток премиум бренды тут блендят)))

Наткнулся кстати в журнале Adac что они рекомендованы читателям...

 

Nokian NRHi сейцчас не делают чтоли?

Ссылка на сообщение

Чето мне подсказывает, что ADAC балы от суммы отваленных евриков раставляет... Низачто не поверю, что немцы такие не продажные)))

Ссылка на сообщение

Народ скажите хоть чо нить про мой Barum... а то ток премиум бренды тут блендят)))

Наткнулся кстати в журнале Adac что они рекомендованы читателям...

 

Nokian NRHi сейцчас не делают чтоли?

 

Barum это средний класс - 2ой сорт, было рассматривал bravuris 2 испытатели писали : Средние сцепные свойства и на мокром, и на сухом асфальте, низкое сопротивление качению, тихие, в целом — разумный выбор за разумные деньги

Ссылка на сообщение

А чтобы ощутить ньюансы - нужно летать просто полностью выключив мозг, ну или делая фатальные ошибки. Вы-же так не ездите. Единственное, что может ощутить среднестатистический водитель - аквапланирование, невнятные тормоза, рысканье - но на действительно плохой резине. А "хорошая" и "отличная" резина будет одинакова по поведению, только по шуму-экономичности-комфорту прохода ям-кочек будет ощущаться реальная разница. Недаром большинство водителей, что не стеснены в средствах - выбирают себе один-два брэнда их устраивающих полностью, и остаются далее только на них. Много на нокиан катается? Да значит всем устраивает и друзьям ее-же советуют. Реклама конечно первоначальный толчок продаж дает, но извиняюсь на г*вне вы ездить тоже не станете.

На мой взгляд, для 90% водителей и 90% машин, нет особой разницы между премиальной резиной и резиной среднего класса. Чтобы воспользоваться этой разницей, нужна подготовка и навыки. Я так понимаю, что летняя нокиан - резина среднего класса. Какой смысл переплачивать за бренд, а у нокиан идет серьезная надбавка к цене за бренд?

Ссылка на сообщение

@Abc, Видимо нужно на самом деле попробовать покататься на других щинах, чтоб понять что в нокиан нет ни чего такого чего есть у других шин, не только премиума, но даже кумхо ни разу ни хуже, да и стирается по сравнению с хакой Н гораздо медленнее. Да и не замечать что машина плывет, тут уж извините. Да и грыжится этот нокиан очень хорошо, любой шинмонтажник это скажет.

Ссылка на сообщение

Barum это средний класс - 2ой сорт, было рассматривал bravuris 2 испытатели писали : Средние сцепные свойства и на мокром, и на сухом асфальте, низкое сопротивление качению, тихие, в целом — разумный выбор за разумные деньги

ну не хуже же чем мишка энеджи?или хакка грин?

 

я вообще выбирал из сербского тигра и барума.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд, для 90% водителей и 90% машин, нет особой разницы между премиальной резиной и резиной среднего класса. Чтобы воспользоваться этой разницей, нужна подготовка и навыки. Я так понимаю, что летняя нокиан - резина среднего класса. Какой смысл переплачивать за бренд, а у нокиан идет серьезная надбавка к цене за бренд?

Еще как чувствсуется! Хотя может быть у меня контраст более разительный но.. Мне летом по слегка мокрому асфальту на амтеле ездить страшнее, чем на заметенной/обледенелой дороге на клебере капнор5. Я как то в пол тормозил, с блокировкой, на амтеле по мокрому.. как будто дорогу маслом помазали! Ужаснах...

Капнор даже заблокировавшись пытается машину на льду остановить

Ссылка на сообщение

ну не хуже же чем мишка энеджи?или хакка грин?

 

я вообще выбирал из сербского тигра и барума.

Что грин, что энерджи, что гудковый эфенсигрип все экономные (пониженное сопротивление качению) страдают характеристики из-за этого.

Тигар принадлежит Мишлену из бюджетной резины вариант неплохой даже очень. Барум, Континенталевский в своих деньгах очень хороший варриант. Можно по цене барума посмотреть корейцев, что кумхо, что ханкук, у последнего очень новое обрудование, на заводе.

 

Еще как чувствсуется! Хотя может быть у меня контраст более разительный но.. Мне летом по слегка мокрому асфальту на амтеле ездить страшнее, чем на заметенной/обледенелой дороге на клебере капнор5. Я как то в пол тормозил, с блокировкой, на амтеле по мокрому.. как будто дорогу маслом помазали! Ужаснах...

Капнор даже заблокировавшись пытается машину на льду остановить

Зато амтел не плывет Хоть и к всесезонке можно отнести и можно слегка по какашенкам прокатится ))))))

Ссылка на сообщение

Эк торкнуло. :)

Abc, с некоторыми мыслями не согласен. В частности хорошая резина от средней отличается имхо тем что на хорошей можно в сложных погодных условиях ехать почти выключив мозг - резина работает, не приходится ждать подвоха. А ругань одной и той же модели может быть из-за конкретного исполнения. К примеру хорошо мне знакомая Pirelli Winter Carwing - польское исполнение показывает некоторое скольжение на мокрой морозной или мокрой плюсовй дороге, в допустимых пределах. А вот испанское исполнение лишено такой особенности - покрышка работает как липучка. И что напишут в отзывах два пользователя однйо и той же покрышки? Верно, один поставит средние оценки, второй оценки выше среднего, а кто то обосрёт....

Есть шины на которых почти невозможно попасть в аварию из-за их же корректного на дороге поведения - Continental Premium Contact3 (могу ошибиться в маркировке)отлично держит машину на любом покрытии, или Semperit Direction Grip - на межсезонье когда небольшая плюсовая температура и сырость с дождём - машину просто невозможно сорвать в занос или чтобы абс начало работать, просто супер, но на зиму их не оставлял. А вот к примеру Firestone 590 на машине с абс - западло в мешке, знаю несколько аварий именно по причине этих колёс. Или Гиславед (3-й или 5-й, не скажу) - на зиму дрянь. На том же Амтеле зимнем ездил - приличная резина, без фокусов ненужных.

Так что не всё так просто на уровне брендов, пристально надо смотреть на массу факторов если есть желание разбираться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...