Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По фоткам почти одинаково. Решающее слово скажет состав. А вывод будет по эксплуатации.

Ссылка на сообщение

По фоткам почти одинаково. Решающее слово скажет состав. А вывод будет по эксплуатации.

Я свои Вредины откатал сезон, износа практически не видно, ну х/з, мож 1 - 1,5 мм., хотя топчу иногда хорошо, пробежал за сезон порядка 6 т. км.

Зимние по сравнению с ними, хотя конечно не корректно сравнивать, полное гуано (перед Хакапелита 7, задние Норд Фрост 100) и никак привыкнуть не могу.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Уже скоро появится летний ассортимент . В этот раз куплю Бридж 

Ссылка на сообщение

А я снова куплю goodyear efficientgrip на новую машину.

Тут ролик нашёл в интернете

разница реальна такая как в нём слышно + мягкость + держит в поворотах очень неплохо.

Высшая резина.

Ссылка на сообщение

@dmt85, Посмотрел на эту резину , отзывы положительные 

 

Ссылка на сообщение

Я свои Вредины откатал сезон, износа практически не видно, ну х/з, мож 1 - 1,5 мм., хотя топчу иногда хорошо, пробежал за сезон порядка 6 т. км.

Зимние по сравнению с ними, хотя конечно не корректно сравнивать, полное гуано (перед Хакапелита 7, задние Норд Фрост 100) и никак привыкнуть не могу.

 

А...Ну, с такими пробегами их на долго хватит...У меня Барум Бравурис за 1,5 сезона (24000 км) стерся почти в 0!

Ссылка на сообщение

А я снова куплю goodyear efficientgrip на новую машину.

Тут ролик нашёл в интернете

разница реальна такая как в нём слышно + мягкость + держит в поворотах очень неплохо.

Высшая резина.

 

Не видно в ролике нифига, ибо скорости нет...А сравнить шумность резины не возможно, не зная, КАК на ЭТОЙ машине другая резина шумела...Но шиы вроде не плохие...

Ссылка на сообщение

Ролик выложен для тех, кому видно. Тем кому не видно, - не смотрят и не комментируют.

Ссылка на сообщение

Сломал себе уже всю башку, готовлю телегу зимой.

Питер, 215/50х17", ассиметричный рисунок, до 6500 руб. за колесо, не Китай и прочий Сингапур и не Корея .

Важно все - и мокрый асфальт и работа при температурах ниже +10 и тишина покрышки и крепкая боковина ( по возможности).

Есть чё !?

Сам пока докатился до Пирелли Р7 blue , 6 030 за колесо, но вдруг есть альтернатива ?

Ссылка на сообщение

А я снова куплю goodyear efficientgrip на новую машину.

 

Тест венгров из Autonavigatora в 2016 году показал крайне посредственную износостойкость Goodyear EfficientGrip Performance в размере 195/65 R15. http://colesa.ru/news/51315 Хотя предыдущий их же тест вывел EfficientGrip  в лидеры. Похоже, что меняют состав смеси. Главное – нет стабильности качества, жульничают короче говоря.
Ссылка на сообщение

Сломал себе уже всю башку, готовлю телегу зимой.

Питер, 215/50х17", ассиметричный рисунок, до 6500 руб. за колесо, не Китай и прочий Сингапур и не Корея .

Важно все - и мокрый асфальт и работа при температурах ниже +10 и тишина покрышки и крепкая боковина ( по возможности).

Есть чё !?

Сам пока докатился до Пирелли Р7 blue , 6 030 за колесо, но вдруг есть альтернатива ?

Как вариант ещепосмотри конти кпк5, всему соответствует, боковина крепкая на 55 профиле и ковках влетал в ямы думал звезда, откатал 2 сезона и продал за полцены ))) перешел на 60 профили и пирелли р1 тоже не плохая резина, боковина жесче.
Ссылка на сообщение

 

 


ак вариант ещепосмотри конти кпк5

До 6500 в Питере нет.

Ссылка на сообщение

Тест венгров из Autonavigatora в 2016 году показал крайне посредственную износостойкость Goodyear EfficientGrip Performance в размере 195/65 R15. http://colesa.ru/news/51315 Хотя предыдущий их же тест вывел EfficientGrip  в лидеры. Похоже, что меняют состав смеси. Главное – нет стабильности качества, жульничают короче говоря.

вообще, износостойкость меня особо не интересует. Я больше 2-х лет на одной машине уже не помню когда ездил. Что там у венгров в тестах тоже не особо интересно, потому что личное пользование минусов не выявило. А так вполне возможно. У меня резина сделана в польше, а там может в германии. Нюансов тут много. Но заморачиваться на этом не вижу никакого смысла т.к. очень понравилась. Как когда то давно понравился мишлен энерджи сэйвер, после того, как всё время до этого ездил на каме/медведе и прочем гумне типа амтела.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

 Как когда то давно понравился мишлен энерджи сэйвер, после того, как всё время до этого ездил на каме/медведе и прочем гумне типа амтела.

Отъездил на таком Мишлене 6,5 сезонов и дальше буду ездить. 45000 км и выглядит почти как новая. Хоть и бюджетной и стоковой считается, при моей манере езды (пенсионерский в городе, плавно-умеренный на трассе (110-130 км в час, летом конечно) недостатков не вижу. Тише и мягче Бриджстоуна Туранзы R30. на которой до этого ездил. Бриджстоун крепче, но и Мишлен не рвался, не грыжился, когда я диски гнул.   

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...