Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

нормально так dunlop Yokohama отмел и нацелился на Нанканг и Ханкук :)) Я бы вообще эту резину на иномарку не ставил не то что на лексуса :) У данлопа полно моделей разных у йоки тоже, читать надо отзывы.

Ссылка на сообщение

torcon: +1

..я тоже поулыбался про Yokohama, щас на новый лексус ЕС ее ставят Yokohama E70 Decibel., в зарулем отмечают что типа тихая http://www.zr.ru/a/268873/, да и к Yokohama стал еще уважительней относится как перешел с нее на Гиславед ;-), вообще по мне серьезная хорошая фирма..у нее опыту гоночного по за глаза вроде.., вообще при выборе резины нужно точно понимать что это всегда определенный компромисс, и лучше заранее знать свои приоритеты.., либо рулить.. либо комфорт...да и выбор линеек щас не малый..ИМХО

п.с Toyo Proxes тожа зашибись..)

Ссылка на сообщение
нормально так dunlop Yokohama отмел

 

как раз по отзывам владельцев клуба и отмёл Dunlop SP Sport MAXX TT...

я уже писал что штатный не самый дешовый данлоп все стараются побыстрее сточить и выкинуть. Он для хорошей и гладкой дороги без колеи и песка с камнями..

 

Dunlop совсем не понравился: быстрый износ, чуствителен к калее, и плохо ведет себя на влажном покрытии...

 

 

Цитата

Не знаю, либо повезло вам, либо не повезло мне. Братья пилоты ругают Dunlop, я с ними солидарен на личном опыте. Не переубедить.

 

 

Цитата

летняя у меня стояла тоже данлоп - полное Г. я поэтому и не хотел брать зимнюю данлоп

 

я достал запаску нулячуюю с багажника - каменная.... не удивительно что он ещё и тряский -не комфортный...

 

 

Yokohama размазаное управление, ну и пр.

 

поэтому не всё золото что бренд, сам же ненавистник всяких брендов, а тут считаешь что известные на известные буквы можно с закрытыми глазами кидаться...

 

насчёт Нанканга ты забыл? , я на нём 2 лета отъездил без замечаний, за резину ты сам смотрел - продаётся в европе германии и имеет размерности до 20 радиуса... что с ней может случиться ....

я бы её взял, но говорю, мне не понравилась её боковина -она голая не усиленая..

 

вот отзывы HANKOOK_K110

Перед покупкой тестил их на Ниссан Теана 3,5л - остался очень доволен. После чего заказал себе. Езжу на них 2,5 месяца - все устраивает. Воду не чувствует вообще, тормозит отменно что по сухому, что по мокрому. На скорости естественно начинают шуметь где-то после 120км/ч (направленные - им положено), но мне пофиг

 

Великолепная шина в размере 245/45/R17, а тем более за свои деньги. Хотя когда покупал, не хотел брать - уговорили продавцы, за что им спасибо. Ходила на БМВ 5-серии (Е39), 3,0л - очень доволен. До этого ставил: Бриджстоун Potenza S03 - ЛУЧШАЯ шина, но дорого и еле хватило на 1 сезон, затем был Бриджстоун MY-01 - очень посредственная шина. Рекомендую брать - не пожалеете

 

оценка по рейтингу http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/hankook/k110/ 4,25 из 5!!! это прилично для такого обхаяного тобой бренда :)

скоростной индекс до 300кмч, посредственная резина сделаная на посредственном заводе???

Ссылка на сообщение

markii: ты все правильно понимаешь, про то и разговор, что нужно не кидаться и отметать бренды, а выбирать конкретные потребительские свойства, и конкертные модели шин, думаю что японцы врятли за бренд накручивают много больше Ханкука, низкая цена может быть определена либо более низкими тормозами, либо быть может низкий ресурс( колво добавок полимеров), тут уж конкретный опыт желательно учитывать, а комфорт управляемость чувство руля можно более менее пощупав шину с большой вероятностью в магазине определить ИМХО, ну а отзывам лучше верить реальным хорошым знакомым

Ссылка на сообщение

Ребята тут небольшая разница - тут твоя безопасность - и эксперименты на ней себе в минус... Именно поэтому бренд и самые ведущие технологии. Извините шины это не часы, и не ножики... Нанканг я не смотрел, я смотрел Nexxen. У меня брат на китайском нанканге проездил две зимы и выкинул. Сначала был счастлив, дешевая мягонькая. Но она два года отходила и в утиль :) И слава Богу не рванула...

 

Kumho мой знакомый разбил на них машину - аквапланирование на низкой скорости и привет.

Ссылка на сообщение

купил нокиан хаку 225/45/17 в начале сезона. сначала на жопу поставил. Даже на мехе с 4-6 тыщ сложно было сорвать в букс в любую погоду, держак писец бодрый. Потом понял чо не вариант и поставил ее вперед, а на жопу 215/45/17... Сожрал ее за две недели и воткнул нанканг. Держак только в жару у него. Чото нс спорт или как он называется. В общем за сезон стер ее хорошо так, хоть и не жарил на ней как на данлопе.... В общем если брать резю с держаком то только бридж или нокиан, а на отжыги можно всякую херню типа нанканга...

x_0c9fe7fe.jpg

 

 

вот нокиан

x_4c72d518.jpg

Ссылка на сообщение
к Yokohama стал еще уважительней относится как перешел с нее на Гиславед ;-), вообще по мне серьезная хорошая фирма..у нее опыту гоночного по за глаза вроде

 

если на то пошло то 99% брендов имеют спортивную линейку и что от этого? вся спортивная резина стала одинаковой? ...

Япы вон на тренировочных заездах и кольце жгут Сумитомо, которая гораздо дешевле и Ёки и Данлопа и тп, тем не менее удовлетворяет спортивные возможности...

 

имхо ездить по дорогам общего пользования и по треку не одно и тоже... что и показывает опыт людей, спортивная резина чувствительна к плохому асфальту, на ней меньше ламелей, она жёсткая, в большинстве случаев с кевлавровым волокном в боковинах и тд.

 

Мы же покупаем резину сделанную для Ихних дорог, но ездием по нашим и удивляемся, как это можно запоносить данлоп или ёку, это же спортивная резина!

 

Ну я бы предпочёл выбирать резину именно для комфорта, дрифт мне не к чему уже, 300кмч не езжу...

Но дело в том что такой размерности комфортной резины по определению не делают!!! потому что она до 300кмч!!! это само по себе делает конструкцию её каркаса жёсткой..

А сделай мягким протектор пропадёт держак да и быстро сотрётся - те кто будут вжигать, будут не довольны...

Ссылка на сообщение

markii: согласен с тобой , просто я про спорт упомянул к тому что опыта достаточно сделать любую шину..если из комфортных то быть может эта http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokoha...-v550/ хотя я не верю никому, и проверять мягкость надо самому руками, то что тихая и не шумная это сто пудов, у меня такой же практически рисунок на Бридже туранзеGR80 типа тоже премиум комфорт!)), тихая ..да!, держит хорошо, руль чувствуется отлично, но блин жесткая боковина тока для ровных импортных дорог))....а отзывы почитаешь и кажется их менеджеры пишут по описанию шин,... если уверен что у корейцев состав резины будет стабилен не первый год,колесо не станет кривым ...то можно их взять, но лично я пока не проверю на знакомых не буду торопится, т.к экономия не такая существенная , у меня например бридж и Ека отходили без замечаний 5 лет, в разные ямы залетал и все нормально, потому доверяю им, щас взял на зиму Гиславед вроде отзывы по нему хорошие, тормозит ..да!..но не нравится как рулится слишком мягкий борт,..кстати у меня у зятя на Одиссее по моему Ханкук летний стоит даже похожий рисунком на упомянутый тобой ..вроде нареканий нет...)

..з.ы. с твоим размером то да, комфорт под вопросом)))

Ссылка на сообщение
Ребята тут небольшая разница - тут твоя безопасность - и эксперименты на ней себе в минус... Именно поэтому бренд и самые ведущие технологии. Извините шины это не часы, и не ножики... Нанканг я не смотрел, я смотрел Nexxen. У меня брат на китайском нанканге проездил две зимы и выкинул. Сначала был счастлив, дешевая мягонькая. Но она два года отходила и в утиль И слава Богу не рванула...

 

Kumho мой знакомый разбил на них машину - аквапланирование на низкой скорости и привет.

 

не смог не ответить :)

 

ну вот посмотри, что все корейские авто на корейских шинах в Корее и у нас улетают с дороги, взрываются шины??

Получается все корейские авто потенциально не безопасны на корейских шинах??

ты хоть раз слышал чтобы отзывали партию корейских брендовых шин которыми комплектуются хундаи, киа, сан ёнги и пр, как например было с бриджами???

 

я вот менял Ёку липу щас, с боку пока на колесе нормальная, думал даже оставлю, а снял колеса -середина лысая... можно былобы раскричаться на весь инет - ёка липа говно, стёрлась неравномерно, и понеслось бы...

 

я не защищаю корейцев, просто имхо необоснованые наговоры, тк моно ушатать любую брендовую резину, или сделать ошибку в управлении авто и говорить мол шина виновата...

 

Тот же Нанканг что вальдемар запостил как раз у меня и стоял, Вольдемар не доволен, я касяков не заметил - где объективность??? Я ездил нормально, Вольдемар её целенаправленно ушатывал...

Ссылка на сообщение

markii я когда на корейские машины смотрел с салона все были на континеталь дешевеньком эко контакт Хендэ Киа к примеру :) Хорошо ладно взрываться они не будут, а они тормозить будут? Держать дорогу? Аквапланирование? Конечно только с не выдающимися результатами - в раза два хуже.

 

Bridgestone обладает технологиями, а мелкие новички обычно копируют модели гигантов. Я не спорю Ханкук когда нибудь может и станет лидером - ничего плохого в нем нет. И нанканг когда нибудь гордо красоваться на лексусах будет. Но на это время нужно, опыт...

 

Ты хочешь разбить лексуса из за двоечника-середнячка? Таких людей валом в Раше - просто в суд никто ведь не идет...

Ссылка на сообщение

да ни чё я не хочу разбивать, просто мне не нравятся такие утверждения особенно после 2 сезонов на Нанканге... брать пока ничего не собираюсь, есть время подумать до лета, собрать отзывы

 

мессы пора в выбор летней резины перенести....

Ссылка на сообщение

markii у вас там дорожные условия еще хуже наших должны быть, поэтому считай либо тебе повезло, либо я ошибаюсь и нанканг на самом деле того стоит. Но у вас есть (как я понял) один ньюанс - там разогнаться негде, а резина показывает себя на скорости...

Ссылка на сообщение

вот собственно перепечатка немецкого теста от09 года

http://www.pkp.lv/ru/novosti/testy-shin/te...255_35-04-2009/

 

Hankook 3е место!!!

Dunlop Sport Maxx GT 6е

Toyo Proxes T1-R 9е!.....

Ссылка на сообщение

3 сезона откатал на Maxxis MA-Z1 Victra. В совокупности качеств устраивает всё. Буду брать такую же снова.

по тестам модных журналов она где то в хвосте.

вначале на этой же машине я ездил на NOKIA NRHi. Стёрлась нокиа гораздо быстрее, да и по держаку-комфорту не лучше была. зато по ценнику заметно дороже.

maxxis-ma-z1-victra-max.jpg

Ссылка на сообщение

и ещё нарыл инфу Hankook пакет акций принадлежит Мишлену и является официальной резиной тюнинг компании Hamann ....

так что не босоногий корейский сирота....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...