Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
06.06.2025 в 00:21, АлексейА сказал:

Я как раз себе айкон и взял. Его многие ругают что быстро стирается.

Мне не привыкать, на прошлой машине шин хватало на 30 тыс, что Мишлен, что континенталь.

На этой проездил на Пирелли 70 тыс и не стёр, осталось 5 мм и начала разваливаться. 

Я не мог понять как так можно 70 тыс ездить.

Если айкон это продолжение линейки нокиан нордман sx то ничего хорошего про них вспомнить не могу. Сезон на 3ий (15 т км). задубели, зашумели так, что зимние раем казались. И с этого момента быстрый износ. Тоже самое у коллеги по работе было на нормане sx2 (чтоли, которые были след.в серии).

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Хмыр насколько я понял. Автограф это продолжение Нокиан, а Характер продолжение Нордман.

У меня автограф.

Дубение резины это похоже сейчас часто встречается или протектор делают многослойный. Верхний слой мягкий, а ниже твердая резина.

У меня на 6 мм резина практически перестала изнашиваться. Выкинул на 5-6 мм, т.к. начал протектор разваливаться и в шине появилось много маленьких дырочек (пробежал на ней 70 тыс) (Пирелли скорпион Верде, с липким слоем анти прокол).

Сын сейчас поменял Тойо остаток 6 мм, протектор пальцем не прожмешь пластик. Новая резина пальцами прожимается.

Читал, что для европейцев делают липучку двухслойную. Покупаешь перед зимой ездишь зиму, изнашеваешь верхний мягкий слой. А весной начинается более твердый слой и ездишь лето, весну, часть осени. И так каждый год. Многим лень менять сезонную резину.

Так что для меня не все так однозначно.

Я уже последний год плевался от своего Пирелли, в машине все гудело. Ключи, мелочь нельзя было положить начинался звон. А выкинуть жаль, посмотри сколько стоят 235/50/19. За комплект европейской резины сейчас многие месяц херачат.

 

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ivan97 сказал:

boshua виатти, максис, айкон, гиславед, хэнкук? 

Виатти- ни когда. Хенкук- дороговато. На гисловед премиум контроль смотрел,но он сильно мягкий и думаю быстро износиться. На Айкон даже не смотрел . Надо чтобы было не очень дорого и проехать на шинах хотябы 50 т.км. вот из бюджетного выбираю. Формула энерджи вроде как 60 тысяч ходит. А матадор вроде 50 тысяч ходит. Чего то он мне приглянулся. Хотя из всех перечисленных шин была только виатти. 

Ссылка на сообщение

boshua никогда не говори никогда. Виатти брина нордико зимние 3 полных сезона - тащусь от них.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
21.06.2025 в 23:14, Хмыр сказал:

Если айкон это продолжение линейки нокиан нордман sx то ничего хорошего про них вспомнить не могу. Сезон на 3ий (15 т км). задубели, зашумели так, что зимние раем казались. И с этого момента быстрый износ. Тоже самое у коллеги по работе было на нормане sx2 (чтоли, которые были след.в серии).

 

Золотое правило, зимние Нокиан (Айкон) да, летние нет. Воде давно актуально, и к сожалению не меняется.

Хотя есть те кому нравится, но я априори не могу принять летние облегченные шины с тонкой боковиной и протекторным слоем. Это касается не только Нокиан но и др. евромарок типа Конти и его суббрендов.

И не относится к А/Т Аутпост или нишевым Блэк, но эти модели ныне вроде не выпускаются, фины видимо не дали на них "ключ" на технологию.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Buran сказал:

, но я априори не могу принять летние облегченные шины с тонкой боковиной и протекторным слоем. Это касается не только Нокиан но и др. евромарок типа Конти и его суббрендов.

Buran почему? 

Я вот купаюсь в своей голове и не нахожу ответа. На прошлой машине последний комплект летней резины контипремиумконтакт 6. И ничего плохого не нашел в ней.

Машина у меня не из слабых, на 60 могла колеса срывать в букс на сухом асфальте. Т.е. трудится ей приходилось на все возможности, любил на прошлой погонять. И все было хорошо, тихо, мягко. 

Перед ней стояли Мишлен примаси 4, так что сравниваю не с последней шиной.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, АлексейА сказал:

почему? 

Конти? Боковины тонкие, многие еврошины такие. Стремятся облегчить шины.  Чем лугче тем меньше момент инерции и пр. влияение на торможение и экономию топлива, сопутно еще и затраты материала ниже, опять экономия. У них только стабильно хорошие резуальтаты в тестах, где главное торможение. Я шины по савокупности характеризую с учетом наличия и реальной стоимости в момент.

Как метко сказал @coronamark2 - шины для журналистов  - я согласен. 

Это не значит что все Конти я ругаю, у них есть много отл моделей напр зимних или АТ и суббренды по многим странам и материкам по хорошей цене.

Ссылка на сообщение

Buran так вот я для себя и не понимаю, почему Вы не принимаете их подхода. Вы вроде перечислили одни плюсы к чему это приводит. Где куча жирных минусов, чтоб я присоединился к вашему мнению.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
28 минут назад, АлексейА сказал:

Я вот купаюсь в своей голове и не нахожу ответа. На прошлой машине последний комплект летней резины контипремиумконтакт 6. И ничего плохого не нашел в ней.

Машина у меня не из слабых, на 60 могла колеса срывать в букс на сухом асфальте. Т.е. трудится ей приходилось на все возможности, любил на прошлой погонять. И все было хорошо, тихо, мягко. 

Перед ней стояли Мишлен примаси 4, так что сравниваю не с последней шиной.

 

ЕСП букс нивелирует, да и какой смысл это обсуждать - дрифт на Кодиаке? Или световфорные гонки?

Возможности современных систем контроля и продуманной ходвой части и больших колес нивелируют влияние водителя. Я полагаю что 90 процентов наездников не отличат дешевую шину от Конти или Мишлен - если они одно размера, одной нагрузки и т.п.

Пойми правильно я не агитирую ставить Кордиант или подобное, и результаты тестов на торможение для меня тоже имеют вес, но это синтетика - лабораторные испытания. В жизни по другому тем более влияние скила водителя, значния матчасти как себя ведет авто в предельных режимах и чтение дорожной обстановки и наличие систем контроля авто.

   Для меня кроме т.н. зацепа важны ресурс, прочность, комфорт и пр. характеристики шины.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
18.06.2025 в 15:44, Алексей З сказал:

подскажите пож - добиваю вот Michelin Latitude Sport 3 265/50 R19 110Y XL и нужно что то на замену брать попроще (подешевле) а то у этих цена как у самолета !! что выбрать не пойму

 

глянул список на МАШ я бы китай пробовал. Пару моделей отметил остальное мне не понятно, не интересно. Пока на китайские шины простой алгоритм - прицел на поставшиков на конвеир и зарекомендовавшие пр-ли в т.ч. в тестах ЕС.

Goodride Solmax 1 265/50 R19

Doublestar DSU02 265/50 R19

учти все пр-ли из Азии ориентируются на рынко ЮВА и США, там в приоритете износосустойчивость, стойкость к высокой температуре и аквапланированию. Тесты ЕС им фиолетово, хотя бывает так что некоторые китайские модели проходят отборочный этап ADAC и даже верхгюю часть списка рядом с суббрендами больших имен.  

 

Ссылка на сообщение

Buran как думаешь моя теория состоятельна?

Я предположил что на моих новых шинах боковина жестковата (с приставкой SUV).

Мои выводы такие: на небольших скоростях шина стыки проходит мягко (т.е. шина успевает промяться под весом автомобиля), а на скоростях более 110 удары становятся жёсткими (время воздействия неровности а шину маленькое и шина не успевает деформироваться, проплатить неровность).

Свои впечатления сравниваю шин размерности 235/50/19 и 235/60/18.

Или это только теория. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Хмыр сказал:

boshua никогда не говори никогда. Виатти брина нордико зимние 3 полных сезона - тащусь от них.

За зимние Виатти не знаю, а летние полное г. Зимой ездил на "белке"- понравилось. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, АлексейА сказал:

Я предположил что на моих новых шинах боковина жестковата (с приставкой SUV).

 

А не надо предполагать,  и так общеизвестный факт что на шинах для SUV как правило бокоивна двухслойная /полиэстер/ потому что центр тяжести выше масса больше, наверно это для того что бы меньше подламывалась боковина при маневрах.

Но категория SUV это условность, напр шина 205/60R16 бывают как обычные "легковые", так и двухслойной боковиной - при этом дизайн протектора и назначение обычное не AT и не HT, то есть СУВность не заявляется.

 Я тебе выше писал примеры легковых шин т.н. класса UHP - шоссено скоростные.

Может на твои диски альтернативный размер можно? Что бы шины HT выбрать - у них дизайн протектора не чисто асфальтовый а с ламелями, это более универсальный вариант типа при выездах на грибалку по мокрому и траве,  что бы зацеп лучше был.

 

Насчет прохождения стыков точно не скажу, тут все в купе влияет и коснтрукция ходовой и размер дисков и шин и сама конструкция шин и материалы тоже как один из факторов. Может тебе стоит поиграться в лоторею поиск оптимального размера, индекса нагрузки.  Но кмк лучше определенную модель шин выбирать. Если бы не нынешние цены на бренды я бы что то из Йоко и Тойо выбирал, а сейчас как выше писал китайские пр-ли безальтернативны для многих из-за потребительских возможностей.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
21.06.2025 в 20:08, boshua сказал:

Наверное цена-качество.   Рассматривал сайлун, формулу и мотодор/тореро мп47. Склоняюсь к мотодору. 

Ездил на MP 47 - очень практичная модель. Живут долго, по комофорту езды и управления приятные

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...