Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Kamyshik8 сказал:

спасибо. но лето не принципиально и 7 тыщ для лето не хочу отдавать. Если остановлюсь на 16 то максимум цену за 5 тыщ готов

Экономика.... 

Так ты же куда боле дорогой размер 225/45/17 изначально примерял?)) 

Там и близко нет таких цен, исключая простейшую китайщину

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Pulser сказал:

ничего личного, но всегда было интересно что движет людьми, которые ради сомнительного улучшения внешнего вида(и не более) ездят вот на этом отстое

 

правильно тебе советуют 16" и КПК6

ну у меня нет предрассудков и в поём понимании что для зимы-да резину нужна топовая, а вот лето-не принципиально.

Стиль езды "домашний".

А трианглы посоветовали знакомые, у которых есть возможность покупать мишлены, но порой думают об их замене (модели и марки)

Зачем платить больше. И я не приверженец гонок за айфонами, но любитель хороших галакси.

И можно шикарно поужинать в обычной блинной, а можно и в ресторане отравиться.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, PhD сказал:

Экономика.... 

Так ты же куда боле дорогой размер 225/45/17 изначально примерял?)) 

Там и близко нет таких цен, исключая простейшую китайщину

тот же триангл тн201 в 17 резине 6-7 тыщ. но опять таки это если покупал бы 17 диски

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Я считаю, что красота в форме диска

 

Я скажу точнее - в форме диска, окраске (цвет и поверхность мат-глянец и тп.), и главное в подборе размера шины - размера колеса относительно колесной арки и габаритов автомобиля. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, PhD сказал:

Аккорд весит 2 тонны?)) 

Разрешенная максимальная масса автомобиля

3 минуты назад, Buran сказал:

 

Я скажу точнее - в форме диска, окраске (цвет и поверхность мат-глянец и тп.), и главное в подборе размера шины - размера колеса относительно колесной арки и габаритов автомобиля. 

фитмент должен быть четкий)) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kamyshik8 сказал:

т.е. их купить и не выдумывать? вместо китайцев

просто момент такой и всегда меня это настораживало наше производство. Когда иностранные вещи начинают у нас производить и причём халатно.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, dx643 сказал:

Разрешенная максимальная масса автомобиля

фитмент должен быть четкий)) 

Ну перестань, какая в анус разрешенная))  Ньютоном что ли разрешенная?))) ==

Специально стс посмотрел, на моем болиде дельта аж 500кг)))))) тоже кто то разрешил видимо))))) 

Физике процесса разрешения)))) неинтересны абсолютно, только закон всемирного тяготения применим в данном случае. 

Сколько это пакемонское ведро на весах то по факту весит, без загрузки салона и багажника?)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

тот же триангл тн201 в 17 резине 6-7 тыщ. но опять таки это если покупал бы 17 диски

Плавающий бюджет завязанный на красоту он такой))  к 18кам уже успел прицениться?)))))) 

 

Пс

Зимой какую модель автошин в 23м году катал? 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhD сказал:

Плавающий бюджет завязанный на красоту он такой))  к 18кам уже успел прицениться?)))))) 

18 буду рассматривать на другой машине)) щас вот опять головняк. остаться на 16 и купить или китай который хотел или уже добавить на хорошую которую выше советовали))т.к. на 17 диски уже передумал)))

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Kamyshik8 сказал:

т.е. их купить и не выдумывать? вместо китайцев

Либо Formula, либо Cordiant Comfort 2, либо новую улучшенную Cordiant Gravity, которая отличается ресурсом. Кордианты очень комфортные и стабильные по всем показателям. Formula примерно такая же, но менее комфортна, зато экономичнее. Наши давно доказали, что умеют делать резину на уровне импортного бюджетника, а порой вполне хороший середняк.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Kamyshik8 сказал:

т.е. их купить и не выдумывать? вместо китайцев

 

Я бы китайские лучше взял чем Кордиант - но китай китаю рознь, надо конкретный бренд и модель рассматрвать. 

Кордиант по моей шкале выбора около дна.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Buran сказал:

 

Я бы китайские лучше взял чем Кордиант - но китай китаю рознь, надо конкретный бренд и модель рассматрвать. 

Кордиант по моей шкале выбора около дна.

да вот и я отзывы прочитал про кордиант и смутила. А из китая только triangle th201 рассматриваю

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kamyshik8 сказал:

А из китая только triangle th201 рассматриваю

 

Почему только его? ТХ201 стриаются относительно быстро, шина для активной езды и автомобиля соотвствующего. Тойота Аурис явно не тот авто что бы обязательно выбирать ТХ201 и больше ничего. Не то авто и не тот регион что бы эти шины эксплуатировать.

 

В Китае много заводов, а брендов немыслимое количество. Есть нормальные бренды принадлежащие рпоизводственным компаниям имеющим свои большие шинные заводы - их и надо рассматривать в качестве вариантов.

Из того что в памяти отожилоьсь помимо Триангл это Сайлун (РоадХ), Хайда, Гринлэндер, Гудрайд и пр.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

 

Почему только его? ТХ201 стриаются относительно быстро, шина для активной езды и автомобиля соотвствующего. Тойота Аурис явно не тот авто что бы обязательно выбирать ТХ201 и больше ничего. Не то авто и не тот регион что бы эти шины эксплуатировать.

 

В Китае много заводов, а брендов немыслимое количество. Есть нормальные бренды принадлежащие рпоизводственным компаниям имеющим свои большие шинные заводы - их и надо рассматривать в качестве вариантов.

Из того что в памяти отожилоьсь помимо Триангл это Сайлун (РоадХ), Хайда, Гринлэндер, Гудрайд и пр.

Его просто сразу посоветовали когда диски на 17 выбирал,кому доверяю. Ну и началось.остановился на родных 16 размерах.теперь резина выбор цена качество комфорт

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...