Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
04.04.2022 в 12:10, PhD сказал:

Ну ты че, в натуре)))

Последняя Супра знаковый проект с бмв, они и выпустили близнецов/двойняшек. В рф Супры есть, но не уверкн что по официальным каналам ввоз был. 

 

 

 

Возили официально, дилеров кто продавал на всю страну было 5-10, специально обучали сервисников по этим машинам и диагностическое оборудование отдельное покупали, т.к с простым тойотовским эти машины не дружат, видать бнв в них больше тойоты

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Orskiy сказал:

Возили официально, дилеров кто продавал на всю страну было 5-10, специально обучали сервисников по этим машинам и диагностическое оборудование отдельное покупали, т.к с простым тойотовским эти машины не дружат, видать бнв в них больше тойоты

В Мск у дилеров Тойоты Супру не встречал, У Ниссана Гтр тоже не видел, зато у БМВ, Ауди, Мерседес зажигалки в шоуруме в порядке вещей. 

В любом случае ни ремонтом мотора ни ремонтом акпп изготовленных БМВ и ZF гайковерты Тойоты заниматься не станут, бэмэвэшники то сами  агрегаты целиком меняют сейччас))) 

Менял у официалов фазовращатели на двс, это обычное дело - примочек у современных моторов много, но..... Коленвал в ремонтеый размер не точат, большинство блоков только кудесникам под гильзовку и тд и тп. 

Для Супры  надежности в сравнении c 2jz-gte это не прибавило))))  хочется верить, что хотя бы нормальную систему охлаждения для акпп сделали с термостатом внешним радиком и теплообменником. 

Кто пользует бнв с турбомотором и мал мальски соображает в автотехнике, надеюсь, догнал о чем это

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
6 часов назад, PhD сказал:

Мишлен Пилот Примаси.

Полагаю, что основная причина в резине, эта мягче, потому и давление ей большое ни к чему.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, avignon сказал:

Полагаю, что основная причина в резине, эта мягче, потому и давление ей большое ни к чему.

Совсем не факт, тем более не стоит проводить параллели между давлением и мягкостью шины/резины/компаунда/конструкции металлокорда.

К чему или ни к чему - это вопрос профессиональных заводских тестов, причем в табличке на двери модель шины то не прописана, там и твоя Потенза может стоять, а не Пилот Премаси))

Шинная тема по науке вообще нетривиальная.....а все как папуасы у телевизора, смотрят, видят, но как устроена знают лишь в общих чертах, как журналюги))

В школе все физику изучали, да не все в финал Всеросса попали!

Кст прямо сейчас в Сириусе проходит это мероприятие, далеко не из всех субъектов РФ через общий рейтинг смогли ребята в заклтур отобраться,

но в целом география участников очень широкая

Болеем за наших физматшкольников!))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
14 минут назад, PhD сказал:

Совсем не факт, тем более не стоит проводить параллели между давлением и мягкостью шины/резины/компаунда/конструкции металлокорда.

Может быть, я на звание крутого спеца не претендую, а исхожу из личных наблюдений.

 Можно, конечно, веровать в завод изготовитель, но эта вера пройдёт, когда на свалку полетит комплект не самой дешёвой резины, которая при ином давлении изнашивалась бы равномернее и ещё бы пожила.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Может быть, я на звание крутого спеца не претендую, а исхожу из личных наблюдений.

 Можно, конечно, веровать в завод изготовитель, но эта вера пройдёт, когда на свалку полетит комплект не самой дешёвой резины, которая при ином давлении изнашивалась бы равномернее и ещё бы пожила.

С таким статусом спецы - это уровень "большой шинной 5ки", а здесь в основном экспериментаторы с различным уровнем технической подготовки)

 

Условия эксплуатации реально решают, а еще больше решает регулярное использование своего поверенного качественного манометра с приличным классом точности))

Одно дело в городе до 80 км/ч и по ровным дорогам и совсем другое на межгороде при 120 км/ч и ямами в шахматном порядке))

Шины на свалку могут полететь много быстрее, чем ты можешь себе представить))

Лично  проводил эксперимент с парой новых Бриджей 245/40/18, которых хватило всего на 4 минуты бернаута)) сначала искры от металлокорда, а потом на выстрел.

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Одно дело в городе до 80 км/ч и по ровным дорогам и совсем другое на межгороде при 120 км/ч и ямами в шахматном порядке))

Шины на свалку могут полететь много быстрее, чем ты можешь себе представить)

Не, речь про штатную, временами бодрую эксплуатацию без отжигов и треков.

Ссылка на сообщение

На грузопассажирский Ларгус нужна 15 летняя резина, бюджет ограничен, больше 100 км\ч  авто не ездит. Какую китайскую резину посоветуете, износостойкость не последний критерий? Или всё таки Кама?   Никогда не имел дела с  китайской резиной.  Всем заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, adik74 сказал:

На грузопассажирский Ларгус нужна 15 летняя резина, бюджет ограничен, больше 100 км\ч  авто не ездит. Какую китайскую резину посоветуете, износостойкость не последний критерий? Или всё таки Кама?   Никогда не имел дела с  китайской резиной.  Всем заранее спасибо.

Товарищ на гп Ларгусе зимой уже 2й комплект Хин4 стер в труху, летом он так не заморачивается с топшинами, все подряд укатывает)) Кордиант, Кама, Виатти))  Пробеги у него лютые, на одометре уже более 600 ткм. 

Ссылка на сообщение

Так поэтому и интересуюсь что покрепче и поприличнее из бюджетной резины, чтобы за сезон не укатывать два комплекта.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, PhD сказал:

Пробеги у него лютые, на одометре уже более 600 ткм. 

Там дрыгатель до дыр стёрся уже наверное:biggrin:.

Ссылка на сообщение
06.04.2022 в 15:16, PhD сказал:

 

Шины на свалку могут полететь много быстрее, чем ты можешь себе представить))

Лично  проводил эксперимент с парой новых Бриджей 245/40/18, которых хватило всего на 4 минуты бернаута)) сначала искры от металлокорда, а потом на выстрел.

Для этого(бернаута),  есть спецшины с зелёным/жёлтым/розовым дымком ....

А простые банально ... :unknown: (шучу)...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Для этого(бернаута),  есть спецшины с зелёным/жёлтым/розовым дымком ....

А простые банально ... :unknown: (шучу)...

Есть, но эксперимент был с обычными гражданскими Бриджами.

Наука требует жертв (с) 

Много сам таких экспериментов проводил или в живую видел?)) 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Reins24 сказал:

Там дрыгатель до дыр стёрся уже наверное:biggrin:.

Не, на удивление его французский 8ми клоп еще живой, плюсом товарищ опытный толковый автолюбитель, да и на запчастях не экономит, ТО часто делает сам. 

Luk, Valeo, Sachs железки у проверенного поставщика, по-моему даже аморты вкруг от Sachs  ставил. 

До Ларгуса пользовал Ауди, видимо по инерции ТО и запчасти берет небюджетные) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
11.04.2022 в 15:43, adik74 сказал:

На грузопассажирский Ларгус нужна 15 летняя резина, бюджет ограничен, больше 100 км\ч  авто не ездит. Какую китайскую резину посоветуете, износостойкость не последний критерий? Или всё таки Кама?   Никогда не имел дела с  китайской резиной.  Всем заранее спасибо.

196277893_.thumb.jpg.47a4536fef03ec5f58837cda8e214bac.jpg

 

963957251_.thumb.jpg.086eba90fb1a726b96eb7691416c2903.jpg

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...