Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Reins24 сказал:

Но, тем не менее, несмотря на это, даже еще кпк1й и 2й, позволяли херачить по ливню, с видимостью 200-300м, 100+, когда некоторые стояли по обочинам, на аварийке). Я вообще не догоняю: зачем стоять на обочине, когда можно спокойно ехать?))).

 

Простой пс4 очень понравился, даже не ожидал). Только износ не понравился), но тоже прогнозируемо было.

А чо, каёта с бнв коллаборацируют?) Не знал даже, хотя и супра у нас не продается все-таки.

Ну ты че, в натуре)))

Последняя Супра знаковый проект с бмв, они и выпустили близнецов/двойняшек. В рф Супры есть, но не уверкн что по официальным каналам ввоз был. 

 

По акваплану боятся, что какой-нибудь торопыга не скользонул и их не подбил. Много разных бюджет5ых и очень дорогих тачек на платке Мск-Питер, взлетевших над лужами до первого забора... 

 

Мишлен может, если захочет и держаковую шину с приличным ресурсом сделать. Не знаю как Пилот Экзальто ходят/ходили, но Пилот Примаси удивляют как долгоиграющая пластинка) 

Не хотят сейчас автоконторы и копмонентчики ресурс обеспечивать, укатаешь за 25ткм МПС4 и 5й возьмешь)) 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
27.03.2022 в 12:42, Wirtgen сказал:

IMG_20220327_132751_1.thumb.jpg.27580531ceeb1603d970bcc78109f564.jpg

Испытания проводили в Германии, недалеко от Ганновера, на полигоне Contidrom. Основную программу выполнили в августе–сентябре при температуре воздуха от 14 до 22 °C. А поздней осенью при +5 °C мы дополнили ее торможением на холодном мокром асфальте.

Тестовый автомобиль – любимый всеми шинными испытателями (и мы не исключение) Volkswagen Golf. Рекомендованное производителем давление воздуха в шинах (2,5 бар) выставляли перед каждым упражнением. Результаты фиксировали с помощью измерительного комплекса Vbox Racelogic.

 

В общем посмотрите тест перекачанных шин 205/55/16)))  от За Рулем....... Снова Нокиан 1я)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
27 минут назад, PhD сказал:

Испытания проводили в Германии, недалеко от Ганновера, на полигоне Contidrom. Основную программу выполнили в августе–сентябре при температуре воздуха от 14 до 22 °C. А поздней осенью при +5 °C мы дополнили ее торможением на холодном мокром асфальте.

Тестовый автомобиль – любимый всеми шинными испытателями (и мы не исключение) Volkswagen Golf. Рекомендованное производителем давление воздуха в шинах (2,5 бар) выставляли перед каждым упражнением. Результаты фиксировали с помощью измерительного комплекса Vbox Racelogic.

 

В общем посмотрите тест перекачанных шин 205/55/16)))  от За Рулем....... Снова Нокиан 1я)) 

У меня лето на аккорде 2.4 давление , это откуда эта табличка . Ибо за 200 хожу . На комфорт почти не влияет по сравнению с 2.1 .А управляемость лучше .

Да и на 2113 качал также , она могла в 200 . Размер 185/60 R14  .

Ссылка на сообщение
25.03.2022 в 11:53, Dimmy сказал:

Сегодня у нас +5С. Проверил давление в шинах: спереди 2,25 / сзади 2,2 атм. Спустил везде до 2,1 - стало комфортнее. Все-таки лучше придерживаться заводских рекомендаций. 

Это зависит от резины, для более мягкой с мягкими бортами лучше поменьше, а для более жёсткой с более жёсткими бортами - побольше. Вышеупомянутую Potenza я качаю 2.8 спереди и 2.4-2.5 сзади. В противном случае начинает подъедать края.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

Это зависит от резины, для более мягкой с мягкими бортами лучше поменьше, а для более жёсткой с более жёсткими бортами - побольше. Вышеупомянутую Potenza я качаю 2.8 спереди и 2.4-2.5 сзади. В противном случае начинает подъедать края.

ЛЮбитель вибрастендов?))

Размер шин то какой? 

 По мануалу на моей бнв 275/35/20 тоже 2,8бар и середина протектора ПЗИРО только в путь улетает), пока до 2,5-2,6 бар не стравишь, но мы о другом размере сейчас говорим.

 

Тестовый Гольф и Цивик это одноклассники, размер, масса отличаются несущественно, но сток давление на 205/55/16 на их табличках 2,5 и 2,1 бар соответственно.

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Wirtgen сказал:

У меня лето на аккорде 2.4 давление , это откуда эта табличка . Ибо за 200 хожу . На комфорт почти не влияет по сравнению с 2.1 .А управляемость лучше .

Да и на 2113 качал также , она могла в 200 . Размер 185/60 R14  .

Ну как бы ты и 3,4 бар можешь дунуть, если электрокомпрессор на это способен))

Езда на высоких скоростях - это совсем другой режим эксплуатации и на дорогах общего пользования в РФ максимально 130 км/ч и докинь +20 км/ч не штрафуемый диапазон.

На совкопроме после 175/70/13 с переходом на 185/60/14 много кто попал с грыжами и дисками, качая по старинке 1,9-2,0 бар)) 

В аналогичный болид качнул 2,3 бар в Хакку7 - ездить можно разве что льду озера))) на обычном асфальте трэшак

Комфорт понятие очень условное и метрами тормозного пути и секундами прохождения трассы его не оценить, плюсом шины в одном типаразмере от разных производителей ну очень сильно по тому самому комфорту отличаются/))

ПС

Фотку выложи с табличной со стойки двери Аккордеона - стокразмеры и давление.

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
36 минут назад, PhD сказал:

Фотку выложи с табличной со стойки двери Аккордеона - стокразмеры и давление.

 

Так выше она , с аккорда .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wirtgen сказал:

Так выше она , с аккорда .

Да? Аккордеон зачетный болид, особенно который Евро Р, даже катал того что с Н22

А чет там 205/55/16 не увидел в табличке то.....насколько помню, даже на еврея 16е диски вставали (в стоке)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, PhD сказал:

Да? Аккордеон зачетный болид, особенно который Евро Р, даже катал того что с Н22

А чет там 205/55/16 не увидел в табличке то.....насколько помню, даже на еврея 16е диски вставали (в стоке)

На седьмом тайпес только одна размерность . Может ещё от года выпуска зависит , и рынка поставок . На японском рынке 215/45/17. На Акура тсх америка 215/50/17 . Это которые таблички видел .

Изменено пользователем Wirtgen
Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

ЛЮбитель вибрастендов?))

Размер шин то какой? 

 По мануалу на моей бнв 275/35/20 тоже 2,8бар и середина протектора ПЗИРО только в путь улетает), пока до 2,5-2,6 бар не стравишь, но мы о другом размере сейчас говорим.

У меня 225/50/17. Повторюсь, тут от резины зависит. Если качать рекомендованное, то начинает съедать края.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, avignon сказал:

У меня 225/50/17. Повторюсь, тут от резины зависит. Если качать рекомендованное, то начинает съедать края.

Вес авто и ширина дисков на которых установлены шины 225/50/17 какие?

 

На 2м авто 225/45/17 с пробегом более 70 ткм при заводском давлении всего 2,1 бар и фактически используемом таким же, ровно по всей ширине изнашивается

 

51 минуту назад, Wirtgen сказал:

На седьмом тайпес только одна размерность . Может ещё от года выпуска зависит , и рынка поставок . На японском рынке 215/45/17. На Акура тсх америка 215/50/17 . Это которые таблички видел .

Странно, что у одного автопроизводителя на аккордеоне 215/45/17, а на цивике 225/45/17)) как бЭ машинки то и по размеру и по весу отличаются.....

 

С Другой стороны 225/45/17 это стокразмер для ИМПРЕЗы ВРХ СТИ (кузов лиса) и БМВ 330 в е90м....они обе кг на 250-300 тяжелее цивика))

 

Неужели такой продвинутый и результативный в части автоспортивных побед завод Хонда ради красоты такие батоны на цивика прикрутил?

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
58 минут назад, PhD сказал:

Неужели такой продвинутый и результативный в части автоспортивных побед завод Хонда ради красоты такие батоны на цивика прикрутил?

На тайпер тоже 225/45/17 заводская размерность ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Вес авто и ширина дисков на которых установлены шины 225/50/17 какие?

Вес порядка 1550, ширина 7.5.

1 час назад, PhD сказал:

На 2м авто 225/45/17 с пробегом более 70 ткм при заводском давлении всего 2,1 бар и фактически используемом таким же, ровно по всей ширине изнашивается

Резина какая? Potenza?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Wirtgen сказал:

На тайпер тоже 225/45/17 заводская размерность ? 

Не, по-моему 225-40-18 у 8го поколения, а следующий с 2,0 турбо на 19ках или даже на 20ках))) в стоке 

Но пипл кто реально гонзает в тайматтаке на 8м тапке переходит на 16ю ковку и полуслики

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Вес порядка 1550, ширина 7.5.

Резина какая? Potenza?

Не, Потензу уже лет 12 как не пользую))

Мишлен Пилот Примаси. Вес авто на 250-300 кг легче твоего и стоковые диски Энкей на 7 дюймов. Сток давление 2,1 бар

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...