Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В реалях корейцы выигрывают в цене . А если у Вас ценник почти как Бриджи и Конти - вас имеют и хотят иметь .

 

Чего не понятно , на сегодняшний день , не владею цеником корейцев , а звонить , узнавать , что и почём - разводить бадягу и отвлекать людей .

 

Ну я даже комментировать это не буду :)

Ссылка на сообщение

хорош уже о высоком, покатайтесь на Continental Premium Contact 2 после кумхо ханкуков :)

Ссылка на сообщение

Ну я даже комментировать это не буду :)

 

И не стоит .

Был в магазине , управленцев не застал , Ханкок какой то а их 2 вида 185 /60 R14 2700 за балон

Это на лошков , но при покупке 3 колёс четвёртое в подарок

Мне же дали др ценник 2000 при тех же условиях ( обсудили скидку с продавцом, при общении с управляющим думаю будет разница ещё в минус )

И это не интернет магазин

 

не надо заднюю включать. Или всех опрашивай и все тачки проверяй, или за словами следи.

 

Стоит протереть глазки на верхний пост и там написано , при следующей поездки , за базар всегда отвечаю

 

27-30 августа Автомеханика будет проходить в Москве ЦВК ЭКСПОЦЕНТР

Думаю Корейцы не пропустят

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение

Ханкок какой то а их 2 вида 185 /60 R14 2700 за балон

Это на лошков , но при покупке 3 колёс четвёртое в подарок

Мне же дали др ценник 2000 при тех же условиях ( обсудили скидку с продавцом, при общении с управляющим думаю будет разница ещё в минус )

Интересный у корейцев метод "вхождения на рынок".

Ну флаг им в руки.

Я лично с удовольствием куплю Кумху, если она будет дешевле процентов на 15-20 брендов но не уступать по качеству.

Ссылка на сообщение

Интересный у корейцев метод "вхождения на рынок".

Ну флаг им в руки.

Я лично с удовольствием куплю Кумху, если она будет дешевле процентов на 15-20 брендов но не уступать по качеству.

 

На Автомеханике наверняка они будут - так что если чо там вопросы можно порешать .

Ссылка на сообщение

я с удовольствием бы купил корейско-американский Nexen, они демократичны в цене и хороши по качеству.но к сожалению модели нужной не нашел. На Barum'е проехал 7 тыс. очень доволен. мягкая,тихая,лужи глотает хорошо, сцепные отлично.

Ссылка на сообщение

Барум - не плохая резина, цена приемлема , весь спектр резин не изучал , но то что видел радовало , хотя сам лично опыт эксплуатации помню смутно

Ссылка на сообщение

Нексен к американцам отношение не имеет, по-моему, строго китаец. Это бывший Роадстоун, переименовали в попытке избавиться от старого имиджа, да все равно в тестах стабильно на последнем-предпоследнем местах. Пластмассовая больно как правило - износ невысокий, но держак (по воде особенно) весьма печальный.

ИМХО лучше уж Барум (Бравурис, ибо Бриллиантис - говнецо), или Клебер какой.

 

Кто-нибудь имеет мнение о Ласса - у нас тут местный представитель сильно ее хвалит, мол практически Бридж (а Ласса входит в один конценрн с Бриджем, или совместное ПО у них так, как-то так), материалы и оборудование Бриджа, цены подешевле, прямо не резина а мечта :)

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение

или Клебер какой.

 

эк ты его приласкал!

французкий премиум-бренд со столетней историей :crazy:

Ссылка на сообщение

Нексен к американцам отношение не имеет, по-моему, строго китаец. Это бывший Роадстоун, переименовали в попытке избавиться от старого имиджа, да все равно в тестах стабильно на последнем-предпоследнем местах. Пластмассовая больно как правило - износ невысокий, но держак (по воде особенно) весьма печальный.

ИМХО лучше уж Барум (Бравурис, ибо Бриллиантис - говнецо), или Клебер какой.

 

Кто-нибудь имеет мнение о Ласса - у нас тут местный представитель сильно ее хвалит, мол практически Бридж (а Ласса входит в один конценрн с Бриджем, или совместное ПО у них так, как-то так), материалы и оборудование Бриджа, цены подешевле, прямо не резина а мечта :)

Nexen всегда был корейской резиной.первой комплектацией кстати на камри в США.

и почему надо абасрать всю резину второй линии, но выдвинуть свой Ласс в лидеры ибо он принадлежит бриджу? клебер мишлену принадлежит,а барум континенталю, асселера тойо и атк можн опродолжать до бесконечности! :acute:

Ссылка на сообщение

французкий премиум-бренд со столетней историей

Очень смешно, да. Премиум бренд :)

Nexen всегда был корейской резиной.первой комплектацией кстати на камри в США.

Чего там на Камри в Штатах ставили не знаю, может у них совсем другие модели, чем продающиеся у нас. Потому что наши Нексены это стабильные аутсайдеры во всех тестах.

На Лассу мне глубоко наплевать, спрашивал потому что у нас ее активно пиарит представитель. Лично я на Конти пока езжу и про Нексен/Лассу даже не думаю.

Ссылка на сообщение

Докатываю ресурс летней Kumho Solus KH17. Брал её не сколько "купившись" на шинные тесты ЗР, сколько на стоимость и наличие в моей размерности. На нынешний день читаю интернет-дебаты без особого интереса -новый комплект будет такой же, резина полностью устраивает. Особенно по параметрам, которые для меня наиболее важны. Хорошиий баланс мягкости и плавности на неровностях без потерь жесткости боковой части покрышки, поведение в дождь лучше ожидаемого и др. Свой опыт использования резины на других машинах считаю не совсем объективным, но после более именитых и раскрученных брендов особых восторгов не получал. Разницу моделей одного класса способны прочувствовать процентов пять пользователей, и то при определённых условиях -в основном на треке. Важнее качество и сроки хранения до покупки.

Допускаю, что у любого производителя есть удачные модели, а есть те, которые для более узкого круга пользователей.

По самым простым и дешёвым моделям обыватель часто судит о качестве продукции фирмы целиком. А это ошибочно.

Желающих в реале или в Инете померяться крутостью и уникальностью свойств своих покрышек и дисков не убавится, что бы мы сейчас не обсуждали - т.к желание померятся длиной писюнов неистребимо. Мой пост - это мнение о корейской резине.

Ссылка на сообщение

Потому что наши Нексены это стабильные аутсайдеры во всех тестах.

 

я особо в тестах её и не видел)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...